обсуждаем закономерность

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

обсуждаем закономерность

Повідомлення sundoro » Нед листопада 22, 2009 23:33

в преведущей теме обсуждалась зарядка, а теперь я уже все проверил ,но закономерность таки есть,чем ниже зарядка тем выше темпиратура двигла,как это может быть связано,просто такие леньки до термостата лезть,а еще я на нем болт сорвал,ваши мнения?,закономерность есть УЖЕ ПРОВЕРЕНО
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення no exit » Пон листопада 23, 2009 9:46

Правильней было бы сказать чем выше температура тем неньше зарядка

генератор нагревается и дает меньшую зарядку

на многих машинах особенно V образном двиглом есть специально сделанный воздухозаборник на геныча для охолождения в БМВ геныч охлаждаться антифризом

как вариант ставить на 110 генератор :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення hellcat » Пон листопада 23, 2009 12:13

Если моя проблема с теми же симптомами имеет такую же природу (во загнул :) , то дело не в нагреве. Вчера когда ехал обратно напряжение в сети было на уровне 12.3В, после распрыжки по ямам стало 13.3. Так что где-то плохой контакт имхо.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення sundoro » Пон листопада 23, 2009 18:59

я тоже так думаю!чем гарячей двигло тем ниже зарядка,но тогда к чему сначала полезть,к термостату или генератору,да и еще одно есле я вчера кинул акум на зарядку,сегодня до обеда,зарядка была 13,5-13,8 В а двигло не выше 80,а к вечеру печка, фары,мафон,приехал до дому 11-11,5В и 110 двиг
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення no exit » Пон листопада 23, 2009 19:12

и 110 двиг


это температура двигла :?:
если да то однозначна марш менять термостат

чесно говоря у меня пока родной геныч стоит типа 90 но на стенде с трудом 70 дал вот и думай :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Mykola STARyy » Пон листопада 23, 2009 19:14

Що означає 110? При 106-108 і 1.5ат в системі антифриз кипить! Якщо не закипів, бреше показчик, читай про масу на щиток.
это температура двигла Question
если да то однозначна марш менять термостат
2 no еxit, що це за термостат, що темноти боїться?
Востаннє редагувалось Mykola STARyy в Пон листопада 23, 2009 19:23, всього редагувалось 1 раз.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення no exit » Пон листопада 23, 2009 19:22

Mykola STARyy написав:Що означає 110? При 106-108 і 1.5ат в системі антифриз кипить! Якщо не закипів, бреше показчик, читай про масу на щиток.

ну это не факт если у него крышка подклинивает то давление в системе не 0,5 допустим 1 то не закипит :wink:

вот есче при температуре 90 у меня стрелачка на 90 а при температуре 85 на 81 тоже вариант :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Shurik » Пон листопада 23, 2009 19:27

А у тебя на заглушенной машине какая температура?
0 или зашкал?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Пон листопада 23, 2009 19:34

Скорее всего вся проблема именно в напряжении сети , у меня при заведенном двигателе в момент срабатывания центрального замка показатель температуры прыгает к отметке 100-110.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення no exit » Пон листопада 23, 2009 19:34

на 0
Я разбирал щиток и все стрелки торировал по диагносту но он так устроин что 50,60,70,80,90 показывает правИльно а 43,56 ........ както загадочно :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Mykola STARyy » Пон листопада 23, 2009 19:38

Ну це вже забагато одне на друге. При надлишковому в 1.0 патрубки рве аж бігом. І знов таки, чому ввечері? І чого це генератор почав реагувати на Т антифризу? Під капотом холодніше ніж 110. Чому б йому таксамо не реагувати на вентилятор? До речі 2 sundoroЩо каже вентилятор при110?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення sundoro » Пон листопада 23, 2009 20:06

начнем попорядку!темпиратура 110 это двигло,по прибору,СТМ -5 показивал разницу (только що)в 2 градуса,маса есть на приборке, кулера електро нету вообще, симбирчик у меня один из первых,когда показало 110градусов я несмотрел кипит или нет тосол,а вот калильное зажигание появилось,это точно
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення sundoro » Пон листопада 23, 2009 20:15

когда включено зажигание приборы по "0" таких геморов нету
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення sundoro » Пон листопада 23, 2009 20:20

повторюсь:я каждый вечер заряжаю акум,на утро он держит заряд а вот ввечери,у меня дополнительная нагрузка,на акум,фары....... потому и вечером
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення Shurik » Пон листопада 23, 2009 20:21

При 110 из под капота валит пар.Это наблюдалось?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість