Сторінка 1 з 3

обсуждаем закономерность

ПовідомленняДодано: Нед листопада 22, 2009 23:33
sundoro
в преведущей теме обсуждалась зарядка, а теперь я уже все проверил ,но закономерность таки есть,чем ниже зарядка тем выше темпиратура двигла,как это может быть связано,просто такие леньки до термостата лезть,а еще я на нем болт сорвал,ваши мнения?,закономерность есть УЖЕ ПРОВЕРЕНО

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 9:46
no exit
Правильней было бы сказать чем выше температура тем неньше зарядка

генератор нагревается и дает меньшую зарядку

на многих машинах особенно V образном двиглом есть специально сделанный воздухозаборник на геныча для охолождения в БМВ геныч охлаждаться антифризом

как вариант ставить на 110 генератор :wink:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 12:13
hellcat
Если моя проблема с теми же симптомами имеет такую же природу (во загнул :) , то дело не в нагреве. Вчера когда ехал обратно напряжение в сети было на уровне 12.3В, после распрыжки по ямам стало 13.3. Так что где-то плохой контакт имхо.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 18:59
sundoro
я тоже так думаю!чем гарячей двигло тем ниже зарядка,но тогда к чему сначала полезть,к термостату или генератору,да и еще одно есле я вчера кинул акум на зарядку,сегодня до обеда,зарядка была 13,5-13,8 В а двигло не выше 80,а к вечеру печка, фары,мафон,приехал до дому 11-11,5В и 110 двиг

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:12
no exit
и 110 двиг


это температура двигла :?:
если да то однозначна марш менять термостат

чесно говоря у меня пока родной геныч стоит типа 90 но на стенде с трудом 70 дал вот и думай :wink:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:14
Mykola STARyy
Що означає 110? При 106-108 і 1.5ат в системі антифриз кипить! Якщо не закипів, бреше показчик, читай про масу на щиток.
это температура двигла Question
если да то однозначна марш менять термостат
2 no еxit, що це за термостат, що темноти боїться?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:22
no exit
Mykola STARyy написав:Що означає 110? При 106-108 і 1.5ат в системі антифриз кипить! Якщо не закипів, бреше показчик, читай про масу на щиток.

ну это не факт если у него крышка подклинивает то давление в системе не 0,5 допустим 1 то не закипит :wink:

вот есче при температуре 90 у меня стрелачка на 90 а при температуре 85 на 81 тоже вариант :wink:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:27
Shurik
А у тебя на заглушенной машине какая температура?
0 или зашкал?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:34
OFFroader
Скорее всего вся проблема именно в напряжении сети , у меня при заведенном двигателе в момент срабатывания центрального замка показатель температуры прыгает к отметке 100-110.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:34
no exit
на 0
Я разбирал щиток и все стрелки торировал по диагносту но он так устроин что 50,60,70,80,90 показывает правИльно а 43,56 ........ както загадочно :wink:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 19:38
Mykola STARyy
Ну це вже забагато одне на друге. При надлишковому в 1.0 патрубки рве аж бігом. І знов таки, чому ввечері? І чого це генератор почав реагувати на Т антифризу? Під капотом холодніше ніж 110. Чому б йому таксамо не реагувати на вентилятор? До речі 2 sundoroЩо каже вентилятор при110?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 20:06
sundoro
начнем попорядку!темпиратура 110 это двигло,по прибору,СТМ -5 показивал разницу (только що)в 2 градуса,маса есть на приборке, кулера електро нету вообще, симбирчик у меня один из первых,когда показало 110градусов я несмотрел кипит или нет тосол,а вот калильное зажигание появилось,это точно

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 20:15
sundoro
когда включено зажигание приборы по "0" таких геморов нету

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 20:20
sundoro
повторюсь:я каждый вечер заряжаю акум,на утро он держит заряд а вот ввечери,у меня дополнительная нагрузка,на акум,фары....... потому и вечером

ПовідомленняДодано: Пон листопада 23, 2009 20:21
Shurik
При 110 из под капота валит пар.Это наблюдалось?