Сторінка 1 з 1

Ошибки приводящие к появлению "жёлтого глаза"?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 09, 2009 15:07
Ticon
Добрый день.

Имеем мозг ME17.9.7, газовая установка
Вопрос: Какие ошибки приводят к постоянному свечению индикатора Чек Энжин?
В частности ошибочка 2187(Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ) может зажигать перманентный "жёлтый глаз"? Или это последствия нерабочего лямбда зонда, я его заменил но "Чек" не погас. Сегодня читал ошибки там была только 2187.

Заранее благодарен за конструктив.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 09, 2009 16:58
no exit
Замена лямды это одно дело
А вот когда загараеться чек связаный с лямдой то блок упровления двигателем отключает лямду и светит чек до тех пор пока ее не стиреть

Чек загораеться после того когда ошибка повторяеться много кратно тоесть в блоке двигателя постоянно есть ошибки которые он во время роботы изправляет но когда ошибка повтаряеться после поправок то блок переходит в аварийный режим и использует минимальное количество датчиков не_знаю как на БОШЕ а на МИКАСЕ достаточно одного датчика коленвала чтоб в принцепе завести двигатель надеюсь понятно что вопрос о расходе и подтрушивание не стоит в принцепе :wink:

как вариант возможно что на газу настроили бедную смесь вот тебе и причина лямда регулирует смесеобразование вот и ругаеться что неможет исправить как есче один вариант дюзы на форсунках разсверлили неправИльно получаеться что при резком нажатие педали газа они не пропускают достаточно газа и смесь соответственно блок пытаеться это исправить а не может и опять ругаться будит лямда

короче по одной ошибке может быть много боков и их проверять надо поочереди :wink:

ПовідомленняДодано: Сер грудня 09, 2009 17:50
Ticon
Спасибо за ликбез и ,как говорится, бью челом.

Дабы не создавать новую тему и может это связано.

Наблюдается при 1900 оборотах провал тяги (эффект по ощущениям похож на турбояму у дизелей). До и после этих оборотов всё пучком, тяга нормальная. Это всё на газу. На бензике всё нормально. Я конечно понимаю, что про диагностировать со слов сложно. Но может есть какие-то ключевые моменты. Почитав твои тезисы на тему газового оборудование думаю может редуктор не справляется. Я газовиков предупреждал, что лучше ставить Арктику, но они сказали, что всё в шеколаде на Аляске Патриоты ездят нормально (типа опыт, они частенько на патры газ ставят)
Или может может нужно газовую карту править....

Почему спрашиваю. Пока на гарантии я могу их мучать, но всё же хочется хотя бы предполагать основные причины во избежании макаронных изделий.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 09, 2009 18:39
no exit
Редуктор там где прогаз я все написал чем больше тем луЧше
могу добавить что Аляска у меня болие мение нормально работала при давлении 1,9 для примера идеальное давление 1-1,2 Арктика стала как покнижке а вот потерпелбы нидельку стоялб HL-пропан

Провал на оборотах блин как обеснить вкус банана по инету хоть убей не_знаю, но он связан не с оборотами просто ты при твоей монере езди саздоеш нагрузку в момент когда обороты 1900 при которой ты замечаеш провал в насамом деле можно сделать этот провал и на 2500 и3000 и вобще на любых оборотах просто надо знать как нагрузить двигатель у нас на станции мы делаем это в троем
1) машина
2) инстолятор с букай на руках
3) я за рулем
катаемся круг другой с разными нагрузками на двигатель он собирает так называемые точки бензиновые показывая мне на монеторе каких данных не хватает я играя передачами и педалью нагружаю машину чтоб считать работу двигла на бензине затем все повторяем и подстраивуем газ чтоб машина выдавала теже порамитры очень важный момент в настройке это отстроить работу газа так чтоб не отличались показания от бензина и только тогда будет счастье

да и мазги газовые какие у тебя :?: :wink:

газавщиков мурыжить безполезно если сразу не сделали то врядли потом сделают Патрик сука прихотливый и для меня самого стало откравением что простая замена болка чиповоного но 2005 г/в на простой 2008 и другого производителя может многое изменить в работе двигла то что главное в ностройке газа нюансы и есче раз нюансы :wink:

ПовідомленняДодано: Сер грудня 09, 2009 21:08
Ticon
На сейчас решил проблему, переключением передач на двух т.об, или просто на педаль нежнее давлю пока не перевалит 2 т.об.

Газомозг "ARGO MINI PLUS". В принципе всё работает бомбезно, кроме провала, ХХ стабильные.

Хотел зенит (из-за распространённости), но народ на патриках с ARGO катает вроде, как без проблем.

На пока открытый вопрос остался с УОЗ, на мой мозг нет двойной прошивки. Подумываю про установку отдельного корректора ты его вроде как называл

стаговский каректор