Сторінка 1 з 3
хочу дизель в бегемота

Додано:
П'ят січня 29, 2010 17:40
Yalta_biker
собстно, хочу видеть под капотом 1KZ-TI. присоветуйте, пожалуста, куда с этим "хочу" обратиться

Додано:
П'ят січня 29, 2010 18:31
MudMax
А почему именно тойоту? Сейчас вроде больше мода на исузу, с егойной же коробкораздаткой :)

Додано:
П'ят січня 29, 2010 19:00
Yalta_biker
а подробнее можна? какой мотор от какой исудзы? просто именно этот казет я живьем видел и косвенно отслеживаю его жизнь в 70-ке - живет и не собирается умирать. ну и 130 сил и 300 номов - впечатляют. боюсь с коробко-раздаткой бюджет будет примерно равный покупке просто буханки и просто легковушки-универсала при условии продажи бегемотика


Додано:
П'ят січня 29, 2010 19:03
Влад
Цікаво, як себе будуть відчувати УАЗовські мости при встановленні такого двигуна?

Додано:
П'ят січня 29, 2010 19:16
Yalta_biker
полуоси я чудно рву и 409-м, так что просто буду аккуратнее ездить. поверьте, я много думал, и насчет газобаллонки, и насчет мотора 3L, хоть такой вариант был бы в минуса, и про мерс, и про ведровер, и про нерастаможеную 70-ку, из которой забрал бы всю трансмиссию... пока наиболее реально видится только замена мотора.
Тех. условия - рядная дизельная четверка до 150 лс и 300 номов, желательно ТДИ, чтоб не тащиться по трассе как 80-ки и им подобные патрули

Додано:
П'ят січня 29, 2010 21:41
MudMax
Isuzu Trooper 2.8 TD. Мотор звется 4JB1-T, представляет из себя рядную четверку с турбиной. послабей тойоты правда, 110 лошадей и 225 номов. Сейчас такие моторы на заводе в грейт волы ставят.
Почему их уазоводы любят - там у раздатки выход куда надо, и крутится все куда надо, то есть, запросто ставится вместо уазовских коробко-раздатки.
Насчет стоимости - читал, что коробка у исузу неубиваемая, поэтому как запчасть спросом не пользуется и стоит недорого. Вообще я так думаю, что цены на японодвижки надо на одесских разборках спрашивать, там клондайк. Телефоны одесских разборок где-то видел одним списком, если гуглом не найдешь, я поищу.
У обновленного трупера кстати мотор был уже 3.1TD, но про него ничего не слышал. Но думаю, слышали в Одессе :)

Додано:
П'ят січня 29, 2010 22:22
MudMax
http://wwwboards.auto.ru/uaz/252734.html вот небольшая статейка по 2.8 тд. Ну и на уазбуке много инфы.

Додано:
Суб січня 30, 2010 10:07
sansanichd
Народ привіт, не можу зрозуміти чим Вас не задовільняє рідний.
На наших дорогах 100-120 км. більше не поїдеш а рідний двигун таку швидкість підтримує нормально. Хіба що ви Патрік робите для змагань і кожна конячка дорога. Роздатка да і в мене вже починає гудіти, весною збираюсь розібрати глянути що там до чого.

Додано:
Нед січня 31, 2010 20:47
Shurik
Можешь себе поставить хоть V8 от камаза

, но на твой 409 я первый на очереди. Желательно с коробкой і роздаткой.

Додано:
Нед січня 31, 2010 21:25
muvic
sansanichd написав:Народ привіт, не можу зрозуміти чим Вас не задовільняє рідний.
На наших дорогах 100-120 км. більше не поїдеш а рідний двигун таку швидкість підтримує нормально. Хіба що ви Патрік робите для змагань і кожна конячка дорога. Роздатка да і в мене вже починає гудіти, весною збираюсь розібрати глянути що там до чого.
не хватает ему тяги на бездоре, приходится обороты держать высоко

Додано:
Нед січня 31, 2010 23:25
Voditel
muvic написав:не хватает ему тяги на бездоре, приходится обороты держать высоко
Лечится правильной понижайкой. Правильная понижайка от РАФИКА стоит 700 баксов. (насколько я помню)

Додано:
Пон лютого 01, 2010 12:13
muvic
то все правильно
лечится или понижайкой норм, или же увеличением тяги, как хочет ТС

Додано:
Пон лютого 01, 2010 13:35
MudMax

Додано:
Пон лютого 01, 2010 13:53
sansanichd
muvic написав:то все правильно
лечится или понижайкой норм, или же увеличением тяги, как хочет ТС
Сидів на цих віхідних в снігу майже по пояс і спресований. гаску додаєш щоб не глох тоді получається що високі обороти і колесо надто швидко крутиться (повишена - понижена я не відчув різниці) - Згідний що має на малих оборотах провертати і так помаленьку викарапкуватися. АЛЕЖ МИ ЇЗДИМО В СВОЄ ЗАДОВОЛЕННЯ І ЯКЩО ТИ РАЗ У МІСЯЦЬ ПОПАДАЄШ НА ПРИРОДУ А ДОБРЯЧЕ СЯДАЄШ ВЗАГАЛІ РАЗ У ПІВРОКУ ТО ЧИ ВАРТО ЩОСЬ МІНЯТИ ДЛЯ ТАКІХ РІДКИХ ВИПАДКІВ. Це все такі джип для нас (більш універсальний) а старі Уазікі більше для грязюкі. Після того як я поставив Газове обладннаня мене він задовілняє повністю як машина на кожен день по місту (Луцьк не рівняйте з Київом пробок немає))))) споживання 17л газу) і на вихідні на природу чи в село (змішаний цикл 15л. за містом 10-11л.). Універсальний, комфортний, гарний і взагалі за цих півроку, що я на йому їзжу ДУЖЕ задоволений.

Додано:
Пон лютого 01, 2010 14:00
muvic
я разве говорю, что машын плохой?
машын хороший
но запас тяги иметь хочется
как с сиденьями дополнительными - мы ж не используем их каждый день
но бывает момент, когда они становятся нужны
вот ради такого момента мы и таскаем их в багажнике
так и тут: разве плохо, если вы случайно попадете в халепу и у вас будет запас тяги?