Сторінка 1 з 2
Доработка системы выхлопа.

Додано:
Суб березня 20, 2010 22:55
Pilot
У меня вопрос,кто нибудь пробывал менять систему выпуска от резонатора до основного глушака,чтоб убрать этот звук разгоняющейся газели.Если да,то на какой и есть ли нюансы.Неприятно,что у такой машины такой лязг слышен.

Додано:
Суб березня 20, 2010 23:59
Yalta_biker
ключевые слова - пилить приемную трубу. толку мало, но если руки чешуцца - то вперед... желательно совместить с ампутацией кат. нейтрализатора. толку больше


Додано:
Нед березня 21, 2010 0:03
muvic
сходи на уазпатриот.ру
или уазбуку
там очень подробно описывается решение
поиском задать "газелевский звон"
поискал, даю ссылку
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubra ... t2187.html

Додано:
Нед березня 21, 2010 8:31
Pilot
Был у друга на сервисе,так он рекомендовал поменять задний глушак,так как он имеет неровный шаговый сепаратор газов.Он и усиливает звон.Поменяю ,отпишу.Хочу поставить с вектры 2.4.У меня как раз есть.

Додано:
Нед березня 21, 2010 10:49
no exit
последняя банка не глушак а резонатор глушак у нас стоит по середине между катализатором и резонатором
я строил так вместо ктализатора стронг вместо глушака резонатор в место резонатора глушак
прорезь мало чего дает пацаватый звон из за конструкции катализатора (его строения (сначала труба потом банка потом труба ) оно и звенит) всю бочку в мусорник а вместо нее трубу по диаметру системы как самый дешовый вариант но правельней стронг


Додано:
Нед березня 21, 2010 18:08
Pilot
А если нейтрализатор выкинуть,сто пудово говяно мотор станет работать.А настроить сам не смогу.Ладно поменяю скажу,хотя на кой резонатор ставить на выход.Он уравновешивает выкат газа из штанов по нисходяшей(это из физики)а потом стоит основной глушитель.У нас что,как обычно через ж..пу.

Додано:
Нед березня 21, 2010 20:05
no exit
Я так и не понял че те не так
после чего мотор перестраивать причем тут физика и как у нас через жопу на Прадике точно такая схема выхлопа


Додано:
Нед березня 21, 2010 21:36
Yalta_biker
2 Макс - у новых бегемотов две блямды... одна - после кат. нейтрализатора... для нее и нужна дурилка

Додано:
Нед березня 21, 2010 22:00
navigator2
на выжженом изнутри глушителе действительно звук полный капец-газель отдыхает с ее хрюканьем-у меня при пробеге 126 ткм это сейчас наблюдаю и слушаю...решение -замена всего глушителя,и не надо делать из этого трагедию-в инструкции по эксплуатации по русски написано-ресурс датчиков-80000 км,для русской машины пробег более 100000 без замены глушителя-запредельный...

Додано:
Пон березня 22, 2010 1:25
yuralev68
якщо дві лямбди, то після ампутації каталізатора одну лямбду треба програмно вимкнути (виставити умови при яких вона не працює), або не звертати уваги на лямпочку чек, що буде сигналізувати про неправильну роботу ката, ну і робити , як написав no exit - стронг...

Додано:
Сер березня 24, 2010 10:52
no exit
Yalta_biker написав:2 Макс - у новых бегемотов две блямды... одна - после кат. нейтрализатора... для нее и нужна дурилка
Дурилка дорого а влесть в микас и програмно ее отключить и дешевле и правельней (или Бош) втарая лямда контрольная и на смесе образование не влияет по ентому она там нах и ненадо


Додано:
Сер березня 24, 2010 22:25
Pilot
резонатор уравновешивает частоту выхлопа котлов,а глушитель его глушит.Так вот,резонатор не можетстоять последним.Это может быть дополнительный глушак.У меня был аутлендер,я менял выхлоп ему.И резонатор стоял сразу за катализатором.Сегодня срезал глушак и притулил свой.Звук стал другой,гулковатый и тише гораздо,но когда дашь резко газ,всеравно гарканье газели пробивается,но не так сильно.Видно правы люди,что говорят.Заменю штаны.

Додано:
Сер березня 24, 2010 22:41
Yalta_biker
неправда... оч часто резонатор после глушителя ставится... Навскидку - Прадо, Фиат типА, Сузуки свифт эр-эс

Додано:
Чет березня 25, 2010 9:57
no exit
Pilot написав:резонатор уравновешивает частоту выхлопа котлов,а глушитель его глушит.Так вот,резонатор не можетстоять последним.Это может быть дополнительный глушак.У меня был аутлендер,я менял выхлоп ему.И резонатор стоял сразу за катализатором.Сегодня срезал глушак и притулил свой.Звук стал другой,гулковатый и тише гораздо,но когда дашь резко газ,всеравно гарканье газели пробивается,но не так сильно.Видно правы люди,что говорят.Заменю штаны.
тоеть ты хочеш сказать что у Патриков последняя банка это глушитель
если открыть книгу и помотреть как устроен глушитель то возникает вопрос А КУДА ДЕЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ С ПОСЛЕДНЕЙ БАНКИ

а если там прямой ход выхлопных газов то что это ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ РЕЗОНАТОР
ВО народная мудрость

Нет двух одинаковых бобиков потому что каждый хозяин в душе конструктор изобретатель и дизайнер


Додано:
Чет березня 25, 2010 9:57
no exit
Yalta_biker написав:неправда... оч часто резонатор после глушителя ставится... Навскидку - Прадо, Фиат типА, Сузуки свифт эр-эс
+1000
