Сторінка 1 з 1
Ржавчина атакует!

Додано:
Вів липня 27, 2010 17:11
Патриот
Господа на мой любимый Патриот накинулась ржавчина машина 2008 г.
Завелась она в местах не столь отдалённых но и не столь приближенных в основном в задних стойках багажника в районе горловины баков ближе к задним дверям и ещё хватает где как оказалось в тех местах кузов вообще не был прокрашен просто голый метал хотел туда пшыкнуть с баллончика краской но места очень трудно проходимые может есть какой способ остановить процесс разрушения металла хоть мовиль туда каким то боком загнать.

Додано:
Вів липня 27, 2010 18:56
zen
Видел в продаже Мовиль в аерозольной упаковке, с трубочкой.

Додано:
Вів липня 27, 2010 19:08
Патриот
zen написав:Видел в продаже Мовиль в аерозольной упаковке, с трубочкой.
Интересно а в горизантальном положении она работать будет

Додано:
Вів липня 27, 2010 23:46
Патриот
Что смог задул с аэрозольного балончика с краской куда не влез залил мовиль со шприца. Теперь посмотирм ка дальше будет.

Додано:
Чет липня 29, 2010 16:55
sansanichd
Я озброївся балончиком грунтовкі і балончиком краскі + нождачкі 2-х типів і вперед - трудоємко правда, але воно того вартує оскільки пятно маленьке а починаєш зачишчати а ржавщина вже пішла на значно більшу площу. А мовіль це що?

Додано:
Чет липня 29, 2010 22:35
Патриот
sansanichd написав:Я озброївся балончиком грунтовкі і балончиком краскі + нождачкі 2-х типів і вперед - трудоємко правда, але воно того вартує оскільки пятно маленьке а починаєш зачишчати а ржавщина вже пішла на значно більшу площу. А мовіль це що?
Мовиль это та5кой дешёвый вид жидкого антикора который когда высыхает становится как смола. А что делать если шкурка во внутырь стойки некаким боком не влазит и краска с балончика не везде попадает?

Додано:
Чет липня 29, 2010 23:31
Yalta_biker
ну для столь интимных мест есть раст-ремуверы, засыхая становятся такой себе серой коркой, поддаются шливовке и покраске. Наносятся прям на ржавчину, впоследствие преобразовывая ее и себя в единую полимерную структуру. Ну помыть конечно не мешает деталь от грязи перед тем как наносить. Я в пороги нивы тупо заливал по полбанки и колбасился на кочках - вот и весь процесс. Стоимость не помню но сущие копейки, сопоставимо с вонючей мастикой.
ОФФ... есть еще пушсало - это ваще для врагов - оно ничем не вымывается и на жаре зело тошнотворно воняет, мне добрые друзяки пол в кабине нивы помазали... Не за столом будь упомянуто...
есть цивилизованный вариант - тектил. он прозрачный как силикон но не вечный. Надо раз в пару лет повторять обработку.

Додано:
Чет липня 29, 2010 23:35
Патриот
Yalta_biker написав:ну для столь интимных мест есть раст-ремуверы, засыхая становятся такой себе серой коркой, поддаются шливовке и покраске. Наносятся прям на ржавчину, впоследствие преобразовывая ее и себя в единую полимерную структуру. Ну помыть конечно не мешает деталь от грязи перед тем как наносить. Я в пороги нивы тупо заливал по полбанки и колбасился на кочках - вот и весь процесс. Стоимость не помню но сущие копейки, сопоставимо с вонючей мастикой.
ОФФ... есть еще пушсало - это ваще для врагов - оно ничем не вымывается и на жаре зело тошнотворно воняет, мне добрые друзяки пол в кабине нивы помазали... Не за столом будь упомянуто...
есть цивилизованный вариант - тектил. он прозрачный как силикон но не вечный. Надо раз в пару лет повторять обработку.
Как склеюсь и стану на ноги то пойду на рынок там выбор большой. А то кошмар я то хочу эксплуотировать Патриот до последнего дыхания.

Додано:
П'ят липня 30, 2010 0:12
zen
Я раму , мосты и другие части обрабатывал так. Отколупывал (именно отколупывал) облезающаю краснъку. Потом мыл водой. Потом обрабатывал преобразователем ржавчины, потом грунтовал серой грунтовкой ПФ, потом, после высыхания сверху покрывал черной краской ПФ. Пробовал типа молотковй, которую можно ложить прям на ржавчину, ложится хорошо но не на долго. Потом облущивается.
Кузов, двери, капот обрабатывал так. все изНутри рбильно смазывал мовилем. Кстати есть три его модификации - жидкий, желеподобный и аэрозоль. Жидким хорошо обрабатывать места, куда он должен затекать (карты дверей, например). Густым хорошо обрабатывать сварные швы. Ну а аэрозолем закрытые полости. Наружные чести кузова обрабатывал так. Если были "пузыри" (у меня облупилась кромка капота) аккуратно снимал вздутую краску, зачищал металл, обрабатывал преобразователем ржавчины, замазывал универсальной шпатлевкой, шлифовал, забувал нитрогрунтом, потом нитрокраской в два-три слоя. Пока держитсяч, ничего так.

Додано:
Чет серпня 19, 2010 17:07
sansanichd
треба і собі так зробити а то машині 3 роки при покупці анти кор був але так легенько

Додано:
Пон серпня 23, 2010 18:11
Voditel
Yalta_biker написав:ну для столь интимных мест есть раст-ремуверы,
Хоть на один пример из использованных тобой ссылку можно?