Сторінка 1 з 2

Симбир vs Патриот

ПовідомленняДодано: Вів серпня 10, 2010 13:47
Dream
Прошу знающий народ, просветите, очень конспективно, о конструктивных различиях-сходствах-недостатках этих двух моделей. Экстерьер-интерьер, естественно, не в счёт...
Спсб.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 10, 2010 17:01
Olexa
Зависит от годов выпуска Симбира и Патриота. В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

В Патриотах к худшему менялись поворотные кулаки переднего моста (хотя, насколько я читал, с новыми вкладышами стало нормально), дорожный просвет с новыми креплениями аммортизаторов хуже, пол под ногами у водителя греется (новая система выпуска), вентиляция хуже.

Лучше в Патриоте КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 10, 2010 19:20
Dream
Olexa написав: В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

Одинаково?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 10, 2010 22:49
Yalta_biker
Симба это за исключением ширины мостов и поворотных кулаков - и есть патриот 2005 года. Далее с каждым годом все улучшалось и симбу сняли с производства даже в Украине. Чтобы вернуть затем в образе 3164 (ну не беря в расчет внешность), правда про ширину мостов все спорно - живьем не видел а пишут всякое.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 11, 2010 12:25
Olexa
Yalta_biker, ты считаешь Симбиром 3160. А 3160 завод никогда Симбиром не называл.

На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод (а не журналисты) официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 (Патриота), только другого производителя.

Сам УАЗ Симбиром называл разработку УАЗ 3170/3171/3172, которая в серию так и не пошла (увы), а вместо неё пошла ВАЗовская разработка 3160. Но журналисты, как всегда не блещущие знаниями и компетентностью, прилепили название "Симбир" к 3160 ("слышал, где звон, да не знаю, где он"). И только потом, более чем через 10 лет после начала выпуска 3160, УАЗ таки сдался, и назвал Симбиром предпатриотовскую модификацию 3162.

Я написал отличия от всей линейки 3160-3162 с двигателями ЗМЗ-409. Но они, кстати, были и с другими двигателями. И КПП у них была не только Арзамас, но и Ульяновская пятиступка.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 11, 2010 17:33
Патриот
Я видел Симбир тот котрый 3162 живьём и исползал его вдоль и поперёк в поисках отличий. Сразу бросаются в глаза другие крышки редукторов и отличие самого моста несколько по форме редуктора. Симбир клепался для военных поэтому в салоне минимум пластика облицовка дверей и торпеды напоминает какой то фиатик 60 годов облицовка дверей очень похожа на жигулёвскую такая же топорная места под динамики выглядят в виде насверленной кучи дырочек. Нет там как в Патриоте декоративных накладок закрывающих детали так например под задним диваном пусто нет ящика и облицовки просто видны крепления сиденья попроще и поменьше чем в Патриоте что влияет на вместительность шкворневой узел такой же на сухарях коробка точно другая более маленькая и полегче так что балка на которую ложится коробка сделана облегчённой "п" образной а не закрытой как в патриоте. А что касается настоящего Симбра он был разработан в 75 году и внеше очень напоминал старый ленд ровер.
Вот он:
Зображення

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 9:27
Olexa
Патриот написав:Я видел Симбир тот котрый 3162 живьём

Тех, которые 3162, было сильно много разных.

Патриот написав:и исползал его вдоль и поперёк в поисках отличий. Сразу бросаются в глаза другие крышки редукторов

Если ты про угловатые, а не круглые крышки, то на первых 3163 они тоже были такие.

Патриот написав:и отличие самого моста несколько по форме редуктора.

Не может быть. Хотя... Может, сейчас уже что-то изменилось.

Патриот написав:Симбир клепался для военных

Первый раз такое читаю :D

Патриот написав:поэтому в салоне минимум пластика облицовка дверей и торпеды напоминает какой то фиатик 60 годов облицовка дверей очень похожа на жигулёвскую такая же топорная

Так ВАЗ же и разрабатывал.

Повторюсь, в крайних 3162, на которых уже была заводская надпись "SIMBIR", и которые завод уже так и называл, торпедо была почти как в 3163.

Патриот написав:места под динамики выглядят в виде насверленной кучи дырочек. Нет там как в Патриоте декоративных накладок закрывающих детали так например под задним диваном пусто нет ящика и облицовки просто видны крепления сиденья попроще и поменьше чем в Патриоте что влияет на вместительность шкворневой узел такой же на сухарях

Значит, другой был в 3160 и первых 3162, на узких мостах.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 9:44
Патриот
То что первая разработка симбира была задумана для военых это так и шёл он на замену командирского 469 и планировалось использовать как боевую машину. Есть документальный сериал называется "Ударная сила" там есть серия "Броня для скорпиона" где рассказывается о всех созданных уазах и даже тех что не пошли в серию и машинах спец назначения я таких даже не видел а оказывается они стоят на вооружении в России в основном в спец войсках и разрабатывались для горячих точек ведения боевых действий в городских условиях.
Торпеда сильно отличается от той что стоит сейчас на патриоте единственное чем похож симбир так это тем что ручка у Пассажира для выбивания зубов у него такая же да и есть + в том что в симбмре пластик не грахочет как в патриоте обшивка и торпеда выпущенная в Иране.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 10:39
Dream
Зображення
Большинство ныне продающихся выглядят так...
Я собственно и топик написал в надежде разобраться с целью стать "счастливым обладателем". И если 3160 и 3163 (Патриот) образца 2005 года отличаются также как Ваз 2105 от 2106, то зачем платить больше?... Тем более что дизайн(прошу простить, мнение сугубо субъективное (дабы не обидеть патриотоводов)) Патриота это нечто... (симбиоз чего-то совершенно разного и "маленько" не совместимого... Но всё равно выбирать буду из этих двух моделей, т.к. во-первых и то, и это УАЗ, а во-вторых, бывает необходимость по работе поездить в городе, а 469 для этих целей не очень...(как в прочем и цены на более менее живые экземпляры(в этом им не уступают только Гольфы-Пассаты 80-х и такие же 08-09-ки "таз"ики в дырках...)
А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)? (как например с АЗЛК 2141).
Спсб.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 14:31
Патриот
Dream написав:Большинство ныне продающихся выглядят так...
Я собственно и топик написал в надежде разобраться с целью стать "счастливым обладателем". И если 3160 и 3163 (Патриот) образца 2005 года отличаются также как Ваз 2105 от 2106, то зачем платить больше?... Тем более что дизайн(прошу простить, мнение сугубо субъективное (дабы не обидеть патриотоводов)) Патриота это нечто... (симбиоз чего-то совершенно разного и "маленько" не совместимого... Но всё равно выбирать буду из этих двух моделей, т.к. во-первых и то, и это УАЗ, а во-вторых, бывает необходимость по работе поездить в городе, а 469 для этих целей не очень...(как в прочем и цены на более менее живые экземпляры(в этом им не уступают только Гольфы-Пассаты 80-х и такие же 08-09-ки "таз"ики в дырках...)

А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)? (как например с АЗЛК 2141).
Спсб.

На счёт кузовщины на симбир не скажу а на Патриот есть только цены кусаются. Скажу так мелочей всяких нет типа ручек, рукрятки из пластика копот открывать это та что в салоне.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 15:15
Olexa
Патриот написав:То что первая разработка симбира была задумана для военых это так и шёл он на замену командирского 469 и планировалось использовать как боевую машину.

Что-то не дошёл. Дошёл UAZ Classic.

Патриот написав:Есть документальный сериал называется "Ударная сила"

Не документальный, а рекламный. И журналистский. А журналистам всё равно, что лепить, лишь бы читатель-зритель катарсис испытал.

Патриот написав:Торпеда сильно отличается от той что стоит сейчас на патриоте единственное чем похож симбир

Поменьше сериалы смотри.

Вот панель приборов УАЗ 3160 и 3162 (до того, как он стал Simbir):

Зображення

Вот панель приборов UAZ Simbir (подзний 3162), выпускавшаяся НЕ в Иране:

Зображення

Вот панель приборов UAZ Patriot (3163), выпускающаяся в Иране:

Зображення

После выпуска Патриота завод ещё доводил пластик салона, потому Патриоты по внутреннему убранству тоже могут отличаться.

Патриот написав:так это тем что ручка у Пассажира для выбивания зубов

Вообще-то она для его залезания, и для обеспечения ему лучшей фиксации при расколбасе на бездорожье (у водителя-то руль есть).

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 15:19
Olexa
Dream написав:А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)?

Фары ВАЗ, их полно. Поворотники передние удавалось купить в Харькове на рынке Лоск, правые ещё оставались в АИСе. Задние фонари в Патриоте не поменялись, с их доступностью проблем нет.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 15:49
Olexa
Кузовщина 3162, за исключением морды, такая же, как и в 3163. У 3160 корма (кроме собственно задней двери) отричается. Некоторые СТО могут имплантировать морду 3163 на 3162/3160.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 15:53
Dream
Спсб всем откликнувшимся за инфу!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 12, 2010 15:55
Патриот
Чтоб долго не цитировать видел первый вариант торпеды в Симбире.
Вот по поводу симбира и военного назначения:
http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm
http://www.uaz.ru/company/news/?id=483