Сторінка 1 з 1

Патрик Евро 3 глохнет с утра ....?

ПовідомленняДодано: Суб серпня 21, 2010 11:27
Ticon
Добрый день.
Летом появилась проблемка. Как постоит ночь на стоянке с первого раза не запускается. Пробуешь запуститься второй раз, хватает с пол оборота и устойчиво работает (сначала прогрев потом переходит на рабочие обороты) Стоит бортовой компик ошибок нет. Что было сделано. (рекомендации форумов уазбуки и патриот4х4):
1.Снял дроссельную заслонку прочистил от налёта масла.
2.Снял датчик кислорода нежно продул. Визуально на внутри датчика чисто ни пылинок ни пушинок.

Проделанные процедуры ничего не изменили.
Днём заводиться с первого раза. Вечером после дневного отстоя на работе тоже с первого раза. Причём очень иногда утром тоже хватает с первого раза. На форумах пишут, что некоторые заводятся с немного выжатой педалькой газа (на инжекторе вроде нельзя). Пробовал не помогает.

Подскажите плиз, в чём может быть проблема или подкиньте идейку.

Заранее благодарен.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 25, 2010 15:39
Ticon
Начитавшись форумов и пообщавшись с НоуЕкситотом решил провести эксперемент. Утром включаю зажигание жду пока не отключится насос - выключаю зажигание - опять включаю и о чудо уже как пару дней заводится с пол-оборота. Таки нужно идти в гости к фильтру бензонасоса и если не поможет идти к регулятору давления в рампе.

Также после прочтения форумов взял на заметку еще одну возможную причину. При ухудшении характеристик АКБ при включении стартера возможна просадка бортового напряжения до уровня при котором происходит перезапуск блока управления и переинициализация схемы управления электронной дросельной заслонкой.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 26, 2010 3:28
no exit
Есть есче одна проблема с вязанная с плохим стартом после того ка машинка постоит часто возникающяя после чистки форсунок ультрозвуком (на стенде со снятием ) одна или несколько форсунок начинают прокапывать в следствии чего пропадает давление в рампе вот и колдуют потом и фильтра новые и давка в рампе а заводиться плохо
НО
это совсем другая историЯ надеюсь что у тебя все закончиться фильтром :wink:

а по поводу просадки АКБ по все банально кинь на двигатель от минуса акб касичку под болт клапонной крышки или впускного колектора И ВСЕ так называемоя инициализация и перезагруска вам не строшна при просадке АКБ :wink:

ПовідомленняДодано: Чет серпня 26, 2010 10:01
Ticon
no exit написав:Есть есче одна проблема с вязанная с плохим стартом после того ка машинка постоит часто возникающяя после чистки форсунок ультрозвуком (на стенде со снятием ) одна или несколько форсунок начинают прокапывать в следствии чего пропадает давление в рампе вот и колдуют потом и фильтра новые и давка в рампе а заводиться плохо
НО
это совсем другая историЯ надеюсь что у тебя все закончиться фильтром :wink:


Я чистил форсунки не ультразвуком. У меня есть девайс, который подключается к форсунке и гоняет ее в различных режимах. Я на листике бумаги перед чисткой смотрю форму факела. Потом отмачиваю форсунку (ёё нижнюю часть) в ацетоне (чистит гораздо эффективнее винса) предварительно сняв все резинки. Потом подключаю устройство управления к форсунке подсоединяю мед. шприц к верхней части, создаю давление и включаю прибор. Потом сравниваю распыл на бумажке с тем который был до чистки. И напоследок давлением проверяю затвор форсунки, что бы она не прокапывала. Такой технологией пользовался на всех своих инжекторных машинках. Чистит отменно.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 26, 2010 10:38
no exit
Все правильно все класно но ультро звук это реанимация форсунок

на сегодняшний день на пример в мерс ЖэЭль 500 в мануале четко написано что котегарически запрещяно чистка ультро звуком

и я ж сказал это совсем другая история :wink:

ПовідомленняДодано: Сер вересня 22, 2010 8:56
sansanichd
В мене теж з ранку з першого разу не заводиться. Свічкі нові, інжектор і форсункі почистив - став рівніше працювати але проблема не пропала на вихідних збираюся бензонасос почистити і бакі промити відпишусь чи щось змінилося.

Ще начитався - це може бути через поганий бензин.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 30, 2010 11:18
sansanichd
Ticon написав:Начитавшись форумов и пообщавшись с НоуЕкситотом решил провести эксперемент. Утром включаю зажигание жду пока не отключится насос - выключаю зажигание - опять включаю и о чудо уже как пару дней заводится с пол-оборота.

А у мене такий варіант не проходить.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 21, 2010 17:04
sansanichd
Заправився на ОККО і біда пропала - заводиться з півоберта, просто кайф. На WOG більше не поїду. На самій фірмі знаю всіх - сказали що А92 не бадяжать і що це такий гавняний купили. Висновок хочеш хороший бензин плати більше.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 31, 2010 1:06
GrVit
у меня похожее было пока на АНП под домом заправлялся - троило, глохло, желтый глаз постоянно ((

перешел на кло - 1000 км полет пока вроде нормальный

ПовідомленняДодано: Суб грудня 04, 2010 16:44
Ticon
У меня полечилось сменой заправки.