Сторінка 1 з 1
Гул про скорости выше 70

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 13:27
myshketer
Поменял кардан задний, начался гул зубодробящий. Кардан не сбалансированый? Закрутил вроде все нормально...

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 18:41
Yalta_biker
ага. Или подвесной с рождения дохлый

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 20:48
myshketer
Вот подвесное я старое оставил, потому как с карданом шло длинее на 2 см... Вот меня терзает теперь мысль - а не в сборе ли кардан сбалансирван был? Не влияет ли то, что я только шлицевую часть поменял?

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 21:05
Патриот
myshketer написав:Вот подвесное я старое оставил, потому как с карданом шло длинее на 2 см... Вот меня терзает теперь мысль - а не в сборе ли кардан сбалансирван был? Не влияет ли то, что я только шлицевую часть поменял?
Лично я в этом не спец но когда свой родной кардан снимал то пробойником делал отметки как он в прикрученном состоянии был чтобы от греха подальше. Поидее кардан должен быть сбаланнсирован а вот подвесной может плохо реагировать на карданчуть длиннее или быть убитым. Надо пробовать.

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 21:20
Yalta_biker
не будем путать длинное с теплым... Балансируются сами валы без крестовин (я даже краем глаза видел, как). При разборке - крайне желательно метить, как оно стояло, чтоб не ждать, когда опять приработается (и случится ли это вообще). Сам корпус выжимного - регулируется. Дикий и варварский способ - поставить задний мост на чурбачки, снять задние колесья (чтоб ежели упадет - то не уехал), ослабить крепление подвесного, включить 3-ю передачу (на 2Н естессно) и фанатично дать газу. подвесной сам от вибраций выберет нужное положение. далее затянуть и поставить колесья на место. Я так раздатку нивы "регулировал"

Додано:
П'ят вересня 03, 2010 22:59
Патриот
Yalta_biker написав:не будем путать длинное с теплым... Балансируются сами валы без крестовин (я даже краем глаза видел, как). При разборке - крайне желательно метить, как оно стояло, чтоб не ждать, когда опять приработается (и случится ли это вообще). Сам корпус выжимного - регулируется. Дикий и варварский способ - поставить задний мост на чурбачки, снять задние колесья (чтоб ежели упадет - то не уехал), ослабить крепление подвесного, включить 3-ю передачу (на 2Н естессно) и фанатично дать газу. подвесной сам от вибраций выберет нужное положение. далее затянуть и поставить колесья на место. Я так раздатку нивы "регулировал"
Нива полегче будет а бегемот как рухнет без колёс так и барабаны разломает.