Сторінка 1 з 1

Заміна амортизаторів (бюджетно)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 08, 2010 15:44
sansanichd
Народ поділіться досвідом, хочу міняти амортизатори - начитався очі вилазять. Невже стандартні аморти так погані, що всі так експерементують. Машина експлуатується по загальних дорогах, бездоріжжя десь 30% від загального, покришкі гудріч 275/70 на стандартних дисках, крейсерська швидкість 100км/год, машина сімейна- спортивні варіанти не пропонувати. От при таких вимогах ставити стандартні уазовскі чи всетакі щось інше.

Re: Заміна амортизаторів (бюджетно)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 08, 2010 21:04
Патриот
sansanichd написав:Народ поділіться досвідом, хочу міняти амортизатори - начитався очі вилазять. Невже стандартні аморти так погані, що всі так експерементують. Машина експлуатується по загальних дорогах, бездоріжжя десь 30% від загального, покришкі гудріч 275/70 на стандартних дисках, крейсерська швидкість 100км/год, машина сімейна- спортивні варіанти не пропонувати. От при таких вимогах ставити стандартні уазовскі чи всетакі щось інше.

Это трудный процес каждый находит самдля себя золотую середину.
А машина чем то утежелена есть ли лифт подвески.
Вот варианты вообще под разные конфигурации:

Перед:
1) Родные 3163 АДС или Плаза Х драйв
2) Амы волга задние 3110 (этот вариант мягенький но длинноходный)
3) Амы ТЛК 80 задние (Жёсче ход тотже как и у 2 номера)
4) Амы Богдан передние

Зад:
1) Волдай задние (дубовые на 3 см больше родных)
2) Газ 53 или Газ 66 (ещё круче)
3) Паджеро 2

ПовідомленняДодано: Чет вересня 09, 2010 1:14
Yalta_biker
про Зад Денис малость погорячившись... Валдай, Газ 53-66-3307 это по сути одно и тоже.... см. каталожные номера. Про Пажеро тоже спорно - то что стоит у меня - доработано напильником - бо с рождения у пажеры сверху везде шток. На НЕлифтованый Бегемот назад ИДЕАЛЬНО ставить ГАЗ 53. И будет вам щастье. Спереди у моего вообще технобред из 4х аммортов.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 09, 2010 8:48
kuzyavr
Yalta_biker написав:На НЕлифтованый Бегемот назад ИДЕАЛЬНО ставить ГАЗ 53. И будет вам щастье.

Кстати, простите за чайниковский вопрос, а вот столько пишут о разных амортизаторах. А идеальны например от ГАЗ-53 по каким признакам? Машина мягче? Не "кидает" задницу на поворотах? В чем суть замены амортизаторов на "жестче", "мягче" , "технобред из четырех"? Или просто дольше ходят?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 09, 2010 10:40
P1973
на зад я ставил от газ 53,хватило на сутку,потекли пр-во Украина.
поставил обратно родные.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 09, 2010 18:53
sansanichd
P1973 написав:на зад я ставил от газ 53,хватило на сутку,потекли пр-во Украина.
поставил обратно родные.

Через 100 км чи через 100 тисяч км. :) в любому випадку треба брати які виготовлені в росії

ПовідомленняДодано: Чет вересня 09, 2010 19:48
Патриот
sansanichd написав:
P1973 написав:на зад я ставил от газ 53,хватило на сутку,потекли пр-во Украина.
поставил обратно родные.

Через 100 км чи через 100 тисяч км. :) в любому випадку треба брати які виготовлені в росії

Значит бери газелевскую плазу Х драйв и будет тебе щастье.

Костя что касается амов газ 66 и газель внешне они отличаются притом кординално хотябы диаметром.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 10, 2010 12:32
Bobikus
Поставив собі ГАЗ 53, передні - з радянських запасів, задні українські. Проїхав 150 км. Не потекли, але не можу зрозуміти різниці, хоч як би не їздив. Попередні були рідні, теж радянські.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 10, 2010 20:02
Yalta_biker
У меня ГАЗ 53 производства Гродно, покачто не вытекли (спереди), сзади их рвет - слишком большой ход подвески.
Технобред спереди комплексный - полиуретан, провернутые кулаки, демпфер, лифт, 4 аммо - для того чтобы по плато носиться не боясь (перевод - для прогнозируемого управления на больших скоростях в условиях плохих дорог и их отсутствия)
На аммо от газона - машинка становится "плотнее" - нет второй волны раскачки после проезда (или пролета) крупных кочек. Качество аммов - таки лотерея, и правда, один комплект вытек за 4 дня полностью.
По газели - целиком согласен, аммо тоньше и длинней чем от газона. Однако речь шла про Валдай - а у него другой задний мост (по виду возможно что доработаный газоновский или бычковский) и другие аммо - по каталожным номерам задние аммо валдая - это передние аммо газ 3307 и иже с ними.
Субъективно из того что было - наиболее приятно водить машину с 6-ю аммо - 4 от газ 53, два задних от пажеро два хеви дьюти (они стоят спереди на переработанном кронштейне).
П.С. - всё описанное делалось от скуки и в период активной стройки дома. На данный момент я бы предпочел купить готовый комплект от Айрон Мен например, но жаба давит - подвеска то и так работает.
П.П.с. -по цене айронмен одноразово вышел бы чуть чуть дороже годичных проб и ошибок.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 10, 2010 23:54
Патриот
Yalta_biker написав:У меня ГАЗ 53 производства Гродно, покачто не вытекли (спереди), сзади их рвет - слишком большой ход подвески.
Технобред спереди комплексный - полиуретан, провернутые кулаки, демпфер, лифт, 4 аммо - для того чтобы по плато носиться не боясь (перевод - для прогнозируемого управления на больших скоростях в условиях плохих дорог и их отсутствия)
На аммо от газона - машинка становится "плотнее" - нет второй волны раскачки после проезда (или пролета) крупных кочек. Качество аммов - таки лотерея, и правда, один комплект вытек за 4 дня полностью.
По газели - целиком согласен, аммо тоньше и длинней чем от газона. Однако речь шла про Валдай - а у него другой задний мост (по виду возможно что доработаный газоновский или бычковский) и другие аммо - по каталожным номерам задние аммо валдая - это передние аммо газ 3307 и иже с ними.
Субъективно из того что было - наиболее приятно водить машину с 6-ю аммо - 4 от газ 53, два задних от пажеро два хеви дьюти (они стоят спереди на переработанном кронштейне).
П.С. - всё описанное делалось от скуки и в период активной стройки дома. На данный момент я бы предпочел купить готовый комплект от Айрон Мен например, но жаба давит - подвеска то и так работает.
П.П.с. -по цене айронмен одноразово вышел бы чуть чуть дороже годичных проб и ошибок.

Зато опыта сколько набрался.