Сторінка 1 з 2

Выбор Патриота 2010 или что известно про дизель IVECO F1A

ПовідомленняДодано: Сер вересня 15, 2010 13:36
plexmen
Не бейте ногами если не та ветка... :)

2OFFRoader: ну вот и я зарегался...

Вобщем читаю форум давно, на УАЗике катемся тоже давно.
Но время нашему козлику пришло и мы решили его оставить в охитничьих угодиях для применения по прямому назначению.

Требуется помощь коллектива в выборе из современного модельного ряда.
Вобщем патриот берётся для повседневной жизни следовательно обязательные опции:
- Кондиционер
- Зимний пакет: подогрев передних сидений, дополнительный отопитель
Также он будет таскать прицеп с ульями, прицеп с лодкой, ну и возить огромную семью на рыбалку, грибы... Жёсткое бездорожье оставим для козлика...

Учитывая всё вышесказонное вопрос сводится к выбору между:
Двигатель инжекторный, ЗМЗ 409, Евро-3, 128 л.с., 217 Н.м/3900 об/мин.
и
Двигатель дизельный IVECO F1A, 2 300 см.куб, Евро-3, 116 л/с, 270Н,м/1800-2 800 об/мин.

Кто что скажет ?

Re: Выбор Патриота 2010 или что известно про дизель IVECO F1

ПовідомленняДодано: Сер вересня 15, 2010 15:35
Саид
plexmen написав:...
Кто что скажет ?

Вряд ли здесь кто-то сможет аргументированно рассказать о дизеле в Патриоте. Я, по крайней мере, лично его не видел. Если это тот дизель, что ставится и на Хантер, то я слышал не очень лестные отзывы...
Что касается остального?..
Кондиционер - вроде сейчас это не проблема.
Подогрев сидений - в штате не встречал. Но абсолютно без проблем решаемый вопрос. Сейчас на рынке масса предложений - от накидок до систем подогрева, которые вшиваются в сиденья и совершенно не отличаются от штатных иномарочных, ни по функциональности, ни по удобству управления.
Дополнительный отопитель - по моему без него машин просто не бывает.

Re: Выбор Патриота 2010 или что известно про дизель IVECO F1

ПовідомленняДодано: Сер вересня 15, 2010 15:51
Olexa
plexmen написав:ну и возить огромную семью на рыбалку, грибы...

Тогда имеет смысл смотреть, чтобы в багажнике были окидные сиденья (и в техпаспорте будет 9 мест).

Саид написав:Подогрев сидений - в штате не встречал. Но абсолютно без проблем решаемый вопрос. Сейчас на рынке масса предложений - от накидок до систем подогрева, которые вшиваются в сиденья и совершенно не отличаются от штатных иномарочных, ни по функциональности, ни по удобству управления.

Плюс иномарочные сиденья с разборок.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 15, 2010 16:20
kuzyavr
У меня такая машина ( кроме дизеля ).
Называется модель в прайсе АИС-а 3163-233 Limited (она у меня 2009-го года).
То что 2010-го - видимо называется 3163-233 Comfort
+AC+ABS...

http://ais.com.ua/car_det/?id=15

Лавки в багажнике есть. Кстати, благодаря им забацал отличную и удобную полку в багажник.
Подогрев сидений есть (кстати нормально работает, греет в меру, не так как грелки, купленные в "Метро" для моей Шкоды).
Кондиционер есть. Работает тоже норм, под ногами (как многие рассказывают) в моем тазике пол не жарит. Даже в это лето. Печка сзади есть (и вентилятор там еще один с крутящимися решетками). Греет отлично, даже по-моему лучше передней. Даже в эту зиму.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 17:16
plexmen
Спасибо всем, кто откликнулся.

Всю информацию о дизиле я раскопал у наших соседей на уазпатриот.ру.
Но у нас очень плачевная обстановка в АИСе. Живьём мащин нет! Точнее есть база 2008 г. И ещё пару моделек 2009 г. Для того что-бы получить 2010, надо сделать 30% предоплату и ждать от 3-х месяцев.
Единственное что вроде удалось найти такой-же 3163-233 Limited чёрного цвета 2009-г. Вот его и постараемся взять...

kuzyavr: тест-драйв устроить сможешь :) :) :)

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 17:30
sansanichd
Якраз купив свій (бензин з газом) коли появився дизель і спочату гриз нігті що поспішив, а тепер не жалію ні грама. Надивився на ютубі нічого він там не тяна на низах (ЗМЗ не гірше) а по грошах на газу щей дешевше.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 18:27
plexmen
sansanichd написав: Надивився на ютубі нічого він там не тяна на низах (ЗМЗ не гірше) а по грошах на газу щей дешевше.

Учитывая, что это не основная машина, расход особо сильно не интересует... Интересно на сколько хорошо ЗМЗ тянет...

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 19:34
Патриот
plexmen написав:
sansanichd написав: Надивився на ютубі нічого він там не тяна на низах (ЗМЗ не гірше) а по грошах на газу щей дешевше.

Учитывая, что это не основная машина, расход особо сильно не интересует... Интересно на сколько хорошо ЗМЗ тянет...

С должными доработками полетит как ракета.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 20:28
Yalta_biker
ага. капиталка с заменой сцепления и оными доработками вышла в 6000 грн. не ракета канешна но весьма бодрый тазик вышел.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 16, 2010 21:58
kuzyavr
plexmen написав:Спасибо всем, кто откликнулся.

Всю информацию о дизиле я раскопал у наших соседей на уазпатриот.ру.
Но у нас очень плачевная обстановка в АИСе. Живьём мащин нет! Точнее есть база 2008 г. И ещё пару моделек 2009 г. Для того что-бы получить 2010, надо сделать 30% предоплату и ждать от 3-х месяцев.

В АИСе как и в любой большой конторе вообще плачевное состояние. Сегодня был на ТО-1, так на СТО такой бардак, что это просто труба!
Кстати, на СТО было целых четыре еще патриота, но как сказала тетка, все приехали своим ходом на плановые ремонты (не то что Geely , которых немерено).
Единственное что вроде удалось найти такой-же 3163-233 Limited чёрного цвета 2009-г. Вот его и постараемся взять...

kuzyavr: тест-драйв устроить сможешь :) :) :)

Смогу. В рабочее время я в основном на Подоле (Контрактовая площадь), вечером (это после 8-ми) - Оболонь.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 17, 2010 16:13
plexmen
kuzyavr написав:Смогу. В рабочее время я в основном на Подоле (Контрактовая площадь), вечером (это после 8-ми) - Оболонь.

ХА! Так мы ещё и соседи... :D

ПовідомленняДодано: Суб вересня 18, 2010 0:18
kuzyavr
plexmen написав:
kuzyavr написав:Смогу. В рабочее время я в основном на Подоле (Контрактовая площадь), вечером (это после 8-ми) - Оболонь.

ХА! Так мы ещё и соседи... :D

И шо ви панимаете...

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 16, 2010 17:39
Driver2008ua
plexmen написав:. Для того что-бы получить 2010, надо сделать 30% предоплату и ждать от 3-х месяцев.

А у меня (г.Тернополь ) предоплату взяли 10000грн,и ждать около месяца...Вот в начале ноября должны звонить...Заказывал дизель,лимитед. Посмотрим как держат слово...

Re: Выбор Патриота 2010 или что известно про дизель IVECO F1

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 16, 2010 20:03
Айри
plexmen написав:...берётся для повседневной жизни следовательно обязательные опции:
- Кондиционер
- Зимний пакет: подогрев передних сидений, дополнительный отопитель
Также он будет таскать прицеп с ульями, прицеп с лодкой, ну и возить огромную семью на рыбалку, грибы... Жёсткое бездорожье оставим для козлика...
...вопрос сводится к выбору между:
Двигатель инжекторный...
и Двигатель дизельный...

Может лучше стоит тогда взять VW T4 или VW T5. Дизель, расход 8...9л на 100 км.
Сиденья демонтируются за 20...30 мин. Просторно, комфортно, надежно... :wink:

Re: Выбор Патриота 2010 или что известно про дизель IVECO F1

ПовідомленняДодано: Сер листопада 03, 2010 15:23
sansanichd
Айри написав:Может лучше стоит тогда взять VW T4 или VW T5. Дизель, расход 8...9л на 100 км.
Сиденья демонтируются за 20...30 мин. Просторно, комфортно, надежно... :wink:

У мого друга Т4 напів вантажний, обшив салон і супер (правда прохіжності тої немає) але я свого Бегемота всеодно ні на що не проміняю.