Сторінка 1 з 1
Грузоподъемность Патриота

Додано:
Вів вересня 28, 2010 23:50
Ursus
Задумался когда перевозил в деревне пшеницу.
Полная по паспорту 600 кг - но это же, очень мало. Даже если просто смотреть - предусмотрено 9 мест - это по 65 кг человек (в лифтах, и то норма 70)
загрузил 650 пшеници, да два "плотных" человека - это еще ~200 кг, ну и там по мелочи, инструменты, домкраты ... , это ну килограм 50
Итого: ~900 кг - ну шел не быстро (> 80 км/час) да по дороге грунтовой
Вроде, шла хорошо, ничего не стукало не ломалось.
Вопросы: Кто сколько реально грузил в Патриот и чем грозит такая езда?

Додано:
Сер вересня 29, 2010 9:57
kuzyavr
Я когда-то работал на рыб-комбинате и возил рыбу на старом ГАЗ-69 (и сей день живом).
Так вот сначала я "аккуратненько" грузил до 800 кг рыбы, а когда вошел во вкус - доходило до 1.1 тонны (это причем по весам, фиг ошибешься).
И ничего не отваливалось.
Но то - советский бобик с одиннадцатилистовыми (по-моему) рессорами.
А тут - три листика (ну хорошо, еще один подложишь, но висит все равно вся нагрузка на проушинах коренного, у меня в старой кострукции коренной "обнимает" подкоренной) плюс подшипники фиг его знает какого качества, плюс шкворневой узел (тоже не верх конструкторсокй мысли) плюс крестовины непонятно чьего производства плюс еще много чего.
От таких нагрузок сразу ничего не отвалится, а вот со временем...
В принципе Патриот я так понимаю сохранил часть "запасов" по прочности от дедов своих, но все же, все же...
То была военая приемка со всеми вытекающими (мой ГАЗик 1963-го года выпуска). А тут - криворукие работяги на конвейере плюс фиг его знает какого качества подшипники и все остальное.
ЗЫ Я серьезно для таких сельских дел задумался о прицепе, только самодельном, со ступицами от ГАЗона или может Волги, чтобы тонну вез, надо еще думать.

Додано:
Сер вересня 29, 2010 11:12
Student
Мы тут недавно на Патриоте Безвыходного картофель везли, килограмм 650 + 3 человека.
Машина шла по трассе как утюг, а вот заднее колесо не выдержало, лопнул корд. Так что, возможно, грузоподъемность еще во многом зависит от резины!

Додано:
Сер вересня 29, 2010 16:51
Ursus
Специально пошел посмотрел на резину (стандартная рапида) - внешне вроде все нормально
Я так понимаю - что с маленькой грузоподъемностью надо смириться и задуматся о хорошем прицепе для таких случаев

Додано:
Сер вересня 29, 2010 17:19
Student
Ursus написав:Специально пошел посмотрел на резину (стандартная рапида) - внешне вроде все нормально
А у нас лопнула наварка. Думаю, Максим подробнее объяснит.

Додано:
Чет вересня 30, 2010 9:02
sansanichd
Я минулої зими батькові віз ячмінь 650 кг. він легкий пришлось загрузити майже під потолок з відкинутими задніми сідушками + я і батько це ще 200кг. Більше 80км/год не їхав по грунтовій дорозі і все нормально. Хоча я згідний, що це разовий випадок і часто так загружати машину не можна потрібен прицеп.

Додано:
Чет вересня 30, 2010 20:48
Патриот
Паковал в Патриота 9 человек загрузка в 700 кило + харчи барахло и пиво ну и шмоток народ набрал для поезки влес (хлама было дофига даже ракетки и мячик был). Итог по трассе 90 км/ч нормально выше тяжко Патриот начинает плохо слущаться руля когда с загрузкой в 2 человека 120 идёшь и не думаешь ни о чём.
Re: Грузоподъемность Патриота

Додано:
Вів жовтня 05, 2010 15:51
jek-ks
Ursus написав:Задумался когда перевозил в деревне пшеницу.
Полная по паспорту 600 кг - но это же, очень мало. Даже если просто смотреть - предусмотрено 9 мест - это по 65 кг человек (в лифтах, и то норма 70)
загрузил 650 пшеници, да два "плотных" человека - это еще ~200 кг, ну и там по мелочи, инструменты, домкраты ... , это ну килограм 50
Итого: ~900 кг - ну шел не быстро (> 80 км/час) да по дороге грунтовой
Вроде, шла хорошо, ничего не стукало не ломалось.
Вопросы: Кто сколько реально грузил в Патриот и чем грозит такая езда?
Сразу уточнение - добавлен четвертый лист в рессору.
Грузил 1200кг пшеницы плюс пассажир. Перед погрузкой было выброшено из машины все кроме домкрата и троса, заднее сиденье демонтировано и выброшено из машины. Все пространство от задней двери до передних сидений заставил мешками в 1,5 ряда. Колеса накачаны 2,6-2,8. Если не знать что в машине, то практически не было видно перегрузки. (рессора прогнулась чуть вверх как было на трех просевших листах на пустой машине). Пробоев подвески не было.
Сначала страшно было, потом ехал 70км около 80км/ч по не очень ровной дороге - отлично, практически не трясло (пустым намного хуже).

Додано:
П'ят листопада 19, 2010 1:39
Gogi 4x4
Вставлю 5 копеек.
Несколько раз грузил в 31602-сток ок. тонны + 2 человека ещё кг 150, затем ехал ок 100 ки/ч по трассе ок 75 км.
На руле чувствовал тяжесть в плаавных осторожных манёврах, ну стремновато чуть было всё-таки.
Машина становилась очень мягко-комфортной и устойчивой к козлению в прямолинейном движении.
Ничего экстремального не заметил ни в движении, ни в последствиях.

Додано:
П'ят листопада 19, 2010 10:25
Ace
Точными цифрами поделиться не смогу, но, думаю, что надо учитывать, что УАЗ позиционируется как проходимец (в отличие от Газели, к примеру), стало быть цифры грузоподъемности занижаются (по сравнению с той же Газелью), т.к. предполагается неровная дорога и, соответственно, бОльшая нагрузка на ходовую.

Додано:
Вів листопада 23, 2010 15:28
Баламут
на своем недавно привез 1300 кг и три не худых человека. заезжал на бордюр - весь трещал (УАЗ, не я). резина 32 БФГ АТ, ресора 4 листа. не быстро но доехал.

Додано:
П'ят грудня 03, 2010 20:21
Вайнах
35 мешков аквалита по 50кг в багажнике+пасажир. Машина при этом аж плывет(мягкая такая)

Сейчас еще проще-поставил пневмосистему на задок


Додано:
Суб жовтня 29, 2011 22:36
Айри
kuzyavr написав:...В принципе Патриот я так понимаю сохранил часть "запасов" по прочности от дедов своих, но все же, все же...
Да уж... Впечатляет... Чудеса логистики.


Додано:
Суб жовтня 29, 2011 23:19
Патриот
Айри написав:kuzyavr написав:...В принципе Патриот я так понимаю сохранил часть "запасов" по прочности от дедов своих, но все же, все же...
Да уж... Впечатляет... Чудеса логистики.

Дану, что тут удивительного вот я перед загрузкой под потолок.
