Сторінка 1 з 2

Течёт ГУР на Патриоте

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 27, 2010 22:21
Патриот
Течет масло с бачка ГУРа из под шланга давления в нём нет так как он не оштуцерован и подходит непосредственно на сам насос гура. Установку другого шланга не помогла. Первый шланг разъёло. Второй при чрезмерной затяжке разрезало хомутом. Последний течёт из под хомута только в районе крепления к бачку где и текли предыдущие два.
Вопрос что туда намотать или какой шланг взять, а может вообще переделать под штуцер с одной стороны?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 21, 2010 22:08
HATSAN
Это что за масло такое, что шланги разьедает?! :shock: А эта хрень, сальники в рейке не разьест? :roll:

ИМХО - заменить масло гура и шлангочку. Масло для гура - не дорогое, поменяй от греха подальше. Рейка - дорогая и насос...

ПовідомленняДодано: Нед листопада 21, 2010 22:22
Voditel
HATSAN написав:Это что за масло такое, что шланги разьедает?! :shock: А эта хрень, сальники в рейке не разьест? :roll:

ИМХО - заменить масло гура и шлангочку. Масло для гура - не дорогое, поменяй от греха подальше. Рейка - дорогая и насос...


На Патрике рейки нет :D

А в остальном все правильно.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 2:11
HATSAN
Voditel написав:На Патрике рейки нет :D


Это как? Я что-то упустил? :shock: Ааа... Эээ... :oops: Побежал искать в инете схемку...

Ну, так как я новенький, маленький, щупленький и Патриоты меня щимят в городе, я со страху и ошибся! :wink: Пардоньте меня! Вы правы! Я с таким рулевым управлением, еще не сталкивался!

Re: Течёт ГУР на Патриоте

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 12:25
Olexa
Патриот написав:Второй при чрезмерной затяжке разрезало хомутом.

Хомут має бути не з прорізями, а з виштамповкою, тоді менше ріже:

Неправильний хомут:

Зображення

Правильний хомут:

Зображення

Патриот написав:Последний течёт из под хомута только в районе крепления к бачку где и текли предыдущие два.

А, може, там тріщина?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 13:03
Yalta_biker
это тоже неправильный хомут :( срывается на раз-два... правильные - собираю по всем разборкам - он болтом не зажимается, а разжимается

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 13:14
Olexa
Зображення

?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 13:32
Yalta_biker
да, такие

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 16:35
HATSAN
Я таких и не видел никогда! :shock:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 16:36
Olexa
HATSAN написав:Я таких и не видел никогда! :shock:

На патрубках системи охолодження такі. Щоправда, там діаметр значно більший, ніж на гідропідсилювачі.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 19:00
HATSAN
У меня обычные...

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 19:04
kazanova
Еще не стоит забыватьо качестве резины. Патрубки которые сейчас продаются, не выхаживают нифига, режутся и трескаются..

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 21:01
Патриот
HATSAN написав:Это что за масло такое, что шланги разьедает?! :shock: А эта хрень, сальники в рейке не разьест? :roll:

ИМХО - заменить масло гура и шлангочку. Масло для гура - не дорогое, поменяй от греха подальше. Рейка - дорогая и насос...

Масло обычная АТF вот только патрубок оказался не маслостойким. Хамутики в данном случае особой роли не играют так как резина никакая. Камаз поделился своим шлангом так теперь потекло из под другого надо попробовать подтянуть.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 21:37
HATSAN
А может не подтягивать гавно, а выкинуть и поставить нормальный шланг и забыть об этом трабле? :wink:

ПовідомленняДодано: Вів листопада 23, 2010 8:58
Патриот
HATSAN написав:А может не подтягивать гавно, а выкинуть и поставить нормальный шланг и забыть об этом трабле? :wink:

Ну так шланг и был новым посто когда старый здох с ним пришёл говорю нужен этот мне дали а он сново потёк а когда обратил внимание на гост старого увидел что никакой он не масло стойкий вот и всё.