Сторінка 1 з 2

Разрезная тяга панара на Патриот нужен совет.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 22:24
Патриот
Хочу разрезать тягу панара и сделать её регулируемой. Может кто делал? Меня интересует от чего взять резьбы чтобы подошли по внутреннему диаметру и выдержали нагрузку.

Re: Разрезная тяга панара на Патриот нужен совет.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 22:38
Саид
Патриот написав:Хочу разрезать тягу панара и сделать её регулируемой...

Зачем?

Re: Разрезная тяга панара на Патриот нужен совет.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 23:47
Патриот
Саид написав:
Патриот написав:Хочу разрезать тягу панара и сделать её регулируемой...

Зачем?

Затем что Патриот лифтованный и теперь тяга короткая а в следствии этого она тянет за один край моста что в свою очередь приводит к его перекосу с одной стороны на один сантиметр а отсюда вытекает то что по доргое он ровно ехать не будет + увеличивается нагрузка на короткий чулок моста электро заклёпки там не обладают сверх надёжностью в своё время может привести к поломке.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 23:48
urri
Встречал, что вырезают с тяг Омеги. У себя перенес крепление тяги панара ( то, что возле правой пружины).

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 23:53
urri
И еще Удлинить стойки стабилизатора .

ПовідомленняДодано: Чет лютого 03, 2011 23:59
Саид
Я просто почему спрашиваю - если машина лифтованная, то может её (тягу Панара) просто взять и удлинить? Зачем она нужна именно регулируемая? Или лифт сьемный, т.е. сегодня лифт поставил - тягу удлинил, завтра снял - тягу укоротил?..

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 04, 2011 0:20
Патриот
Саид написав:Я просто почему спрашиваю - если машина лифтованная, то может её (тягу Панара) просто взять и удлинить? Зачем она нужна именно регулируемая? Или лифт сьемный, т.е. сегодня лифт поставил - тягу удлинил, завтра снял - тягу укоротил?..

Чтоб не обидеть тяга панара не просто так предумана а для того чтобы мост во время движения не смещался вбок. Регулируемая для того что сейчас она коротковата по отношению к 7 см лифту который толкает мост регулировка нужна для того что бы выбрать не достающие сантиметры а так же вдруг я захочу лифт больше всегда можно будет подрегулировать под него. А без неё мост передний вообще работпть не будет так как надо.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 04, 2011 0:21
Патриот
urri написав:И еще Удлинить стойки стабилизатора .

Это тоже в планах думаю найти от газели или вообще снять его он зажимает подвеску.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 04, 2011 0:42
Саид
Патриот написав:Чтоб не обидеть тяга панара не просто так предумана а для того чтобы мост во время движения не смещался вбок. Регулируемая для того что сейчас она коротковата по отношению к 7 см лифту который толкает мост регулировка нужна для того что бы выбрать не достающие сантиметры а так же вдруг я захочу лифт больше всегда можно будет подрегулировать под него. А без неё мост передний вообще работпть не будет так как надо.

Спасибо, теперь у меня есть ответы на некоторые мои вопросы. :)
Рад, что я не ошибся. :D

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 04, 2011 9:30
Yalta_biker
дежавю какое то :) обсуждали ведь уже, пришли к выводу что не удлинять а переносить нада, как на пажере.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 05, 2011 0:53
Патриот
Yalta_biker написав:дежавю какое то :) обсуждали ведь уже, пришли к выводу что не удлинять а переносить нада, как на пажере.

Перенос в моём случае бессмысленен да я и не подымал темы в том как лучше его сделать меня интеррисовал только внутренний диаметр и что туда можно засунуть,так как в моём случае самый эффективный вариант это регулируемая в связи с тем что буду тапки больше ставить лифт увеличивать и многое другое не переносить жеж каждый раз крепление проще гаечку распустить и отрегулировать. Просто с моей работой некогда заниматься собственной машиной и уж если делать то всё и сразу так как нету времени на выяснение деталей в процессе.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 05, 2011 1:48
P1973
Чтоб не обидеть

сейчас она коротковата по отношению к 7 см лифту который толкает мост регулировка нужна для того что бы выбрать не достающие сантиметры

а што получится на максимальном сжатии после удлинения :?:

ПовідомленняДодано: Суб лютого 05, 2011 11:42
Патриот
P1973 написав:
Чтоб не обидеть

сейчас она коротковата по отношению к 7 см лифту который толкает мост регулировка нужна для того что бы выбрать не достающие сантиметры

а што получится на максимальном сжатии после удлинения :?:

После ливта и максимальное сжатие не такое тоже имеет другие характеристики то есть не доходит до старого состояния работы подвески а происходит раньше. Поэтому всё будет ок.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 05, 2011 12:14
Yalta_biker
тогда - болты и гайки регулировки схождения от переднеприводного семейства тазов. Там М12 резьба и качество вроде терпимое. Ну или наши же куски длинной рультяги.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 05, 2011 17:07
Mykola STARyy
urri написав:Встречал, что вырезают с тяг Омеги. У себя перенес крепление тяги панара ( то, что возле правой пружины).
Vektra M16x1,5, Kadett, Astra-M14x1,5. В омеги стяжки ліва-права нема.