Патриот написав:ЯНКИ написав:Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть
я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.
Только по ходу я думаю надо было крепление панара перенести и что с пружинами ведь чашки то уходят а кардан удлиннять тоже надо.
а ну думать конечно можно...
а ещё можно брать калькулятор, книжку по геометрии, размеры элементов подвески и считать, считать, считать...
и потом "построить" машину, откатать конструктив несколько лет по соревнованиям и делится опытом с другими строителями
короче по теме - ничего дополнительно не мутил... действительно пружина при зорком глазе была чуток неровно, но тем не менее на работу подвески это не влияло, пружину не жевало и не выкидывало (собственно для 40см пружины смещение в 2-3см не так уж и страшно - более того это её нормальный цикл при поперечном "крещении" моста)...
относительно панара - сайленты скомпенсировали разницу (помним про длину панара и удалённость точек друг от друга) - всё работало пучком, ресурс не пострадал, проверено многолетними боями соревнований
про кардан - удлинять не надо - хватает штатного с запасом (у меня кроме вынесенного вперёд моста ещё и пружины были выше на 40мм и аммо длинноходовые - мост гулял не балуйся... кардана по шлицам хватало... особонервные могут конечно поставить шайбу-проставку редуктор/кардан, никто ж не запрещает)
резюмируя - сдвиг моста по клюшкам вперёд можно делать на 2-3см, проверено, применяется для резины 35"+, чтобы арки и салон не резать когда резина не лезет/упирается/затирает на диагоналях...
ну для асфальта конечно смысла нет
ps: как говорится - "всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, завод уаз ответственности не несёт"