Сторінка 1 з 3

Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 0:14
Патриот
Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 19:16
sansanichd
Патриот написав:Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.

Мигулого року вимірював степінь стиску то всі циліндри були біля дисяткі. Тому- що удосконалити не знаю - хібі поставити компресор але це вже друга тема.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 23:08
Yalta_biker
мне костя такой мотор делал... я его (мотор) быстро ухайдокал. потом мне вы же сделали стоковый - пока что ездит. разницы - ноль.

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 23:25
Патриот
sansanichd написав:
Патриот написав:Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.

Мигулого року вимірював степінь стиску то всі циліндри були біля дисяткі. Тому- що удосконалити не знаю - хібі поставити компресор але це вже друга тема.

Может ты компрессию мерял?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 23:36
Патриот
Yalta_biker написав:мне костя такой мотор делал... я его (мотор) быстро ухайдокал. потом мне вы же сделали стоковый - пока что ездит. разницы - ноль.

Ну разница есть. Первое тебе делали под 92 бензин особого прироста не жди, второе пальцы небыли усиленны. 95 бензин добавит прыти усиленные пальцы спасут от обломов. Выростет мощность и момент. Поршня подправлю клапана переточу. Впрыск модернизирую. Ты бы видел мы с начальиком форсировали нивас так она просто прёт. Загнали её под 98 бензин я ей делал облегчённые поршня шатуны дорабатывал головку камеры сгорания полировал поршневую до зеркала круче чем у тебя клапана тоже облегчённые сделали. так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.

ПовідомленняДодано: Суб березня 26, 2011 0:16
Olexa
Патриот написав:так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.

Краще б вона з 1500 крутила, якщо вона позашляховик.

ПовідомленняДодано: Суб березня 26, 2011 20:22
Патриот
Olexa написав:
Патриот написав:так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.

Краще б вона з 1500 крутила, якщо вона позашляховик.

Сделанна для БАХИ

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: Вів березня 29, 2011 8:36
sansanichd
Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: Сер березня 30, 2011 8:00
Патриот
sansanichd написав:
Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага

А если сделать под 95 то копрессия будет 14.

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 01, 2011 8:57
sansanichd
Патриот написав:
sansanichd написав:
Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага

А если сделать под 95 то копрессия будет 14.

Ага, потужність збільшиться відповідно нагрузкі збільшаться а двигун, роздатка, мости не розраховані на такі нагрузкі відповідно зношуваність цих агрегатів буде більша. Якщо ти робиш машину для змагань тоді варто, а якщо на свою сімейну машину то це лишнє.
Якщо звичайно від цієї компресії тобі не лопне палець і двигун не покаже руку дружби :D

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 01, 2011 9:04
zen
Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 01, 2011 13:04
Olexa
zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

Наскільки я розумію, задача зробити так, щоб він не їздив на 92-му.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 01, 2011 22:50
Патриот
zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

нет ездит и на 95 но топливо сгорает не полностью так как компрессия маловата а соответственно мы недополучаем в мощности то есть кпд от 95 не такой высокий как на моторе расчитанном под него. К вопросу про палец поршня человек интеррисовался. Конечно палец усиленный с мерса нужен а иначе кирдык. В этих моторах и так больное место пальцы. Далее нагрузку коробка выдержит она расчитана до 310 н/м а самое крутое что пока я могу крутнуть из этого мотора поставив компрессор с мерса это 290 н/м коробка это переживёт. Далее родные пары менее тяговые зато более воспреимчивы к нагрузкам за счёт своей толщины. Парам будет по барабану рк тоже выжевет всё равно буду перестраивать единственное больное место полуоси которые с 290 н/м будет сворачивать.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 04, 2011 12:45
sansanichd
Патриот написав:
zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

нет ездит и на 95 но топливо сгорает не полностью так как компрессия маловата а соответственно мы недополучаем в мощности то есть кпд от 95 не такой высокий как на моторе расчитанном под него. К вопросу про палец поршня человек интеррисовался. Конечно палец усиленный с мерса нужен а иначе кирдык. В этих моторах и так больное место пальцы. Далее нагрузку коробка выдержит она расчитана до 310 н/м а самое крутое что пока я могу крутнуть из этого мотора поставив компрессор с мерса это 290 н/м коробка это переживёт. Далее родные пары менее тяговые зато более воспреимчивы к нагрузкам за счёт своей толщины. Парам будет по барабану рк тоже выжевет всё равно буду перестраивать единственное больное место полуоси которые с 290 н/м будет сворачивать.

Ну як сотвориш таке чудо маякую, літом приїду покататися :D
Ще згадав щеплення прийдеться теж міняти (непамятаю кажись БМВ), і так поступово баварського автопрому буде більше ніж російського, а це ГРОШІ І ГРОШІ І ГРОШІ.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 04, 2011 20:50
no exit
От вам занятся нечем ей богу :wink:
ну у меня уже под 95 бо 92 так гремит шо серпом по аптерадаптерам да едит но расход не неменьше плюсов тупо зеро я ее и на 92 так ездить заставил и нагазу против бензинак не прочь поганять вон с Водилой ганялись против его трех литров в головасте и шо нет не выдрал но и выхлопную не увидел такчто не занимайтесь ерундой :wink: