Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Сер серпня 06, 2008 17:25
Vanilla Gorilla
MudMax написав:Та думаю, що це не лише мені буде цікаво.

Да, да, не тільки Максу цікаво, так що дуже просимо :)

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 08, 2008 10:54
Инквизитор
Тут нам с буханкой достался комплект рессор. Еще тех самых, которые рессоры.

Так вот одно смущает. Три рессоры по 8мь листов ,одна 10. Это типа одна усиленная под жопу водителя?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 08, 2008 11:49
hellcat
Жесть. В рессоре 452 13 листов. Те что на фотке я думаю все ж от бобра, но креплений не видно чтото.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 08, 2008 15:07
Инквизитор
hellcat написав:Жесть. В рессоре 452 13 листов. Те что на фотке я думаю все ж от бобра, но креплений не видно чтото.
Это в современных.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 10, 2008 21:47
ППП
А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ? Как представлю себе ковыряние отверстия в листе под противоскрипы .... Да и противоскрипы не такая уж панацея . Капрон прекрасно шаржирует абразив и пилит,пилит Ваш листочек.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 10, 2008 22:39
hellcat
Да я сверление рессоры подручными материалами (электродрель + сверло из магазина) тоже не очень хорошо себе представляю. Но хочется помягче сделать. Графитку придется обновлять часто имхо. Я вот думаю может пару листов в пакете буханочном обрезать, но теряюсь в догадках какие именно лучше.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 0:32
Shurik
А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ?

По наблюдеиям тех кто так делал оказывается что графитка есть везде кроме зоны трения листов. :(

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 9:11
Drifter
hellcat написав:Да я сверление рессоры подручными материалами (электродрель + сверло из магазина) тоже не очень хорошо себе представляю. Но хочется помягче сделать. Графитку придется обновлять часто имхо. Я вот думаю может пару листов в пакете буханочном обрезать, но теряюсь в догадках какие именно лучше.


Имхо очень снизится грузоподъемность при обрезке.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 9:21
hellcat
Ну у меня машина полностью груженая один раз ездила :) а так 6 человек плюс шмотки обычно. А большинство времени я вообще пустой катаюсь.

Как по мне резать это и правда сильно радикально, но сверлить рессоры думаю еще печальнее.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 9:38
Drifter
Я регулярно загружаю буханку под завязку, так-что для меня грузоподъемность важна.
А сверлить рессору очень сложно, но возможно, (мой дедушка когда-то давно такое делал). Желательно пробовать на сверлильном станке (но можно и дрелью), хорошие сверла, и их много раз придется перетачивать, очень быстро нагреваются, синеют и не сверлят.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 12:34
MudMax
насчет сверления. Не так страшен черт - я купил одно сверло, им без переточки уже кажется полклуба себе дырок под противоскрипы понаделывало. Руками сверлить действительно напряжно, а в станке - одна дырка 30 секунд, главное не забывать водой поливать.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 12:51
hellcat
Ну ясное дело что с охлаждением сверлить надо. А какой диаметр отверстия под противоскрипы нужен?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 14:07
genadiy
hellcat написав:Ну ясное дело что с охлаждением сверлить надо. А какой диаметр отверстия под противоскрипы нужен?

Противоскрипы разные есть.От Волги диаметр 12мм,а от Москаля 10мм(или на оборот).Для рессор 469 надо от Волги,а для буханочных-от Москаля.По поводу сверловки Макс правильно написал.У меня в станке сверлили.Обороты 120,сверло в патроне ,а задней бабкой поджимали+вода.Не более 30 секунд на одно отверстие.С Водителем когда-то дрелью сверлили+вода.Хреново.Обороты большие.Часто приходилось сверло точить и усилие нажима было слабым.На одно отверстие уходило минут 10-15.Макса сверло затачивали только один раз и то неизвестно после чего....а рв рессорах им уже дырок под 300 просверлили если не больше.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 14:25
Shurik
Напомню тем кто не читал ветку от начала :)
Сверло используется ПОБЕДДИТОВОЕ для бетона, перетачивается для резки металЛа.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 15:26
hellcat
Сурово :) Я думал победитовые и по металлу бывают.