Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Вів січня 10, 2012 21:14
Drifter
На рахунок надійності, поки не жаліюся 7 тисяч пробігав без нарікань. За цей час зчеплення не шкодувалося + підкорено дві гірські вершини по 2020м.

ПовідомленняДодано: Вів січня 10, 2012 21:16
Drifter
На рахунок того, на скільки обточувався диск, точно не памятаю.

ПовідомленняДодано: Вів січня 10, 2012 22:43
Airgunner
Drifter написав:На рахунок надійності, поки не жаліюся 7 тисяч пробігав без нарікань. За цей час зчеплення не шкодувалося + підкорено дві гірські вершини по 2020м.

Тогда не буду ничего изобретать, обрежу Уазовский! Спасибо за помощь!

ПовідомленняДодано: Вів січня 10, 2012 23:06
техдок
Каталожного номера диска не скажу,но в продаже идёт как для газ69 или м20 победа,производство ТРИАЛ.Шлицевая уазовская,а наружный диаметр по корзине змз406.

ПовідомленняДодано: Вів січня 10, 2012 23:21
Airgunner
техдок написав:Каталожного номера диска не скажу,но в продаже идёт как для газ69 или м20 победа,производство ТРИАЛ.Шлицевая уазовская,а наружный диаметр по корзине змз406.

Победовский диск меньше по диаметру чем диск для 406-го (228мм и 240мм соответственно), стоял у меня такой (двиг 402), умер меньше чем за 5 тыс, с тем учетом что глубоко в грязь не залезал. На дизеле думаю вообще не жилец.

ПовідомленняДодано: Сер січня 11, 2012 18:33
NoUaZ
ТРИАЛ дисков наделал под любые комбинации диаметров и шлицов.
Одна беда - в Украине их нет, посему под большой шлиц обрезать имеющийся ничтоже сумняшеся!

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 21:51
Airgunner
Начал ставить двигатель, сразу возникла проблема. Турбина упирается в кронштейн крепления кузова на раме и двигатель не получается выставить ровно относительно продольной оси автомобиля.
Зображення Зображення
Как выходить из ситуации? Пробовать подрезать кронштейн, или оставить двигатель как есть, чуть под углом? Еще можно попробовать поднять переднюю часть двигателя, турбина тогда не задевает за раму, но тогда двигатель будет стоять не параллельно земле.

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 22:15
NoUaZ
Лучше чтобы ось силового агрегата имела небольшой наклон назад.
(По памяти 4градуса). Заднему кардану приятнее работать.
От староуазовской подвески блока кпп+раздатка лучше при наличии возможности перейти к трехточечной, походу при необходимости скоректировать положение продольной оси.

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 22:23
Airgunner
NoUaZ написав:Лучше чтобы ось силового агрегата имела небольшой наклон назад.
(По памяти 4градуса). Заднему кардану приятнее работать.
От староуазовской подвески блока кпп+раздатка лучше при наличии возможности перейти к трехточечной, походу при необходимости скоректировать положение продольной оси.

Можно поподробней про трехточечную подвеску?

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 22:48
NoUaZ
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=53
И поисковой запрос: "трехточечный подвес" должен помочь.

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 23:29
Airgunner
На данном этапе смысла городить трехточечное крепление наверно нет. Смысл будет если решу менять родную 4-х ст кпп на импорт или 5 ст.
Пока крепление кпп+рк оставлю как есть. Вопрос в том, сильно ли скажется на работе несоосность двигателя и рамы, а соответственно и изменение углов карданов?

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 21:05
техдок
Сильно перекашивать двигатель относительно продольной оси не стоит,карданам это не повредит,а вот подушки коробки зажмёт,вибратор будет ещё тот.В место родных подушек КПП ставили подушки двигателя Газели,подгоняя их положение по ситуации.Под двигатель тоже Газелевские на родные кронштейны рамы,результат СУПЕР,не каких вибраций.Подымать двигатель сильно на взлёт тоже не стоит,я стремлюсь выставить ось вала помпы по центру дифузора радиатора.Разумная подрезка мешающих частей рамы тоже не повредит.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 23:35
Airgunner
Спасибо за советы. Вставил движок. Угол по вертикали взял 5 градусов, по горизонтали не мерял, но очень немного пришлось сдвинуть. Подушки коробки не зажало, под двигателем подушки газ 53. Не влез генератор, пришлось делать новый кронштейн. :)