Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Вів грудня 12, 2006 17:06
ast
поеду сегодня на тест драйв :)

ПовідомленняДодано: Вів грудня 12, 2006 21:24
ast
Ну, что провел тест драйв Буханки. :)
Несмотря на, то что был готов к худшему - мне понравилось.
Во всяком случае на первый взгляд. :D
На теперешний момент больше склоняюсь к тому, что Хантер продавать не стоит, и новую Бухань тоже нет смылса покупать.
Думаю дальше. :)

ПовідомленняДодано: Вів грудня 12, 2006 21:52
Shurik
http://vmagazin.com.ua/cat/catalog/?item_name=%D3%C0%C7&logic=logic_and&rubs=603&search.x=28&search.y=6
Это в сегодняшнем номере.
Выходят 2 раза в неделю.

Смотри выбирай - на любой вкус.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 11:28
ast
Shurik написав:Смотри выбирай - на любой вкус.

Спасиб, но я еще на стадии принятия решения :D

ПовідомленняДодано: Сер грудня 13, 2006 12:37
Voblin_UA
Если честно, то при таких раскладах я тоже склонился бы скорее к прицепу. Всё у тебя есть, нет смысла плодить сущности :) А уж прицеп можно оттюнинговать - маманегорюй :lol:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 11:02
Pinochet
Voblin_UA написав:Если честно, то при таких раскладах я тоже склонился бы скорее к прицепу. Всё у тебя есть, нет смысла плодить сущности :) А уж прицеп можно оттюнинговать - маманегорюй :lol:

Тем более можно сделать прицеп в стиле УАЗ. Берем заднюю часть нужной длины и получаем супер прицеп. Я такие видел для БМВ и Мерседеса.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 11:08
Voblin_UA
Кстати, ещё один момент: вроде как бухань относится к коммерческому транспорту, а это значит, что с 1 января карбовые машины пойдут вслед за уазегами, ушедшими 1 июля...
Так что надо или думать-выяснять прямо сейчас, или не морочиться и колхозить прицеп а-ля дача на колёсах. Можно к нему ещё и как-нить от кардана привод приколхозить. Вообще будет тема! :lol:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 23:00
Pinochet
Voblin_UA написав:Кстати, ещё один момент: вроде как бухань относится к коммерческому транспорту, а это значит, что с 1 января карбовые машины пойдут вслед за уазегами, ушедшими 1 июля...
Так что надо или думать-выяснять прямо сейчас, или не морочиться и колхозить прицеп а-ля дача на колёсах. Можно к нему ещё и как-нить от кардана привод приколхозить. Вообще будет тема! :lol:

Да, мы идем к ЕВРО, уже и Газоны с Д245 канули :(

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 1:32
Айри
Ужас... так дело дойдет до того, что учитывая, что спрос остался на УАЗы,
то их будут выпускать с ABS, дисковыми тормозами, подушками безопасности, подогревом сидушек, кондиционерами, инжекторами, непосредственным впрыском и прочая, прочая, прочая...

Вообщем будет стандартный топор с оптическим прицелом...

Ужас...

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 10:57
Voblin_UA
Айри, если бы не уродское отношение ко всему и вся в этой стране... А в целом то, что ты описал - это как раз очень правильный подход и правильный вариант развития событий. Ведь тот же кирпич - его же ещё в 1972 году разработали по распоряжению тогдашнего самого вилового держателя акций мерса, то есть иранского шейха, который решил посадить свою армию на правильные крепкие машины. То есть изначально Гелик - тот же УАЗ. Трёхкратный запас прочности и т.п. Просто много позже на него стали лепить и кожаный салон, и кондей, и АБС, короче - всё, как ты говоришь. Но что-то я не слышал, чтобы кто-то по этому поводу сильно расстраивался.
Проблема не в том, что и как оснастят, а в том, что и стоить он будет соответствующе, а национальная политика такова, что фактически не даёт возможности честно заработать. Ведь, положа руку на сердце, на сегодняшний день УАЗ - это сплошной элемент внезапности, построенный на основе технических решений полувековой давности. Почитай, что пишут на той же Уазбуке о переходе на дисковые тормоза (которые можно было начать ставить лет 20 назад как минимум), а гидроусилитель руля? А более человеческий салон? Никто от этого не отказывается, вроде все довольны.
А на сегодняшний день в активе УАЗа только доступность (или относительно низкая цена, скажем так) и его проходимость. Ни комфорта, ни особого качества, что влечёт за собой и порой весьма условную надёжность...
Увы. УАЗ можно сделать много лучше. Просто этим должны заниматься в том числе маркетологи, а им это - как собаке пятый хвост. Ту же идею Барса похоронили? Похорронили!!! А ведь идея - просто бомбовая!!! Редукторные Сайсеры, колея 1600 мм!!! И всё это - на длинной базе...
Короче, грустно это всё... Всё можно и нужно делать, но в существующих условиях толку от этого будет немного. Хотя если наладят качество - уже будет толк. А вот как раз с этим далеко не всё гладко, к сожалению :(

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 23:24
Pinochet
ТО Voblin_UA
"кирпич" всегда был Jeep Cherokee
"кубик" G- класс. :)

ПовідомленняДодано: Суб грудня 16, 2006 0:54
Айри
Voblin_UA написав:Айри, если бы не уродское отношение ко всему и вся в этой стране...
Увы. УАЗ можно сделать много лучше. Просто этим должны заниматься в том числе маркетологи, а им это - как собаке пятый хвост. Короче, грустно это всё... Всё можно и нужно делать, но в существующих условиях толку от этого будет немного. Хотя если наладят качество - уже будет толк. А вот как раз с этим далеко не всё гладко, к сожалению :(
А проблема как раз в нашем отношении к работе и подходу к ее выполнению.

На заводе авто собирают со стружкой в ответственных узлах, браком, да и просто безалаберностью. А ведь это "новые" авто, которые так хотят нас уговорить покупать на том же АИСе к примеру.

Мастерские? В подавляющем большинстве случаев - при возникновении у заказчика желания модернизировать, улучшить, оттюниговать и т.п. свой авто ему задают вопрос не "ЧТО и КАК вам сделать?", а "Скока денег дадите?"
Тоесть вопрос качества и аккуратности порой просто не стоит. Либо идет на вторых ролях. Увы. С одной стороны оно понятно - славянин хочет напрягаться поменьше, а заработать побольше, только порой в глобальном общем варианте в итоге выходит больше потраченных нервов и сил, чем можно было бы, если делать все правильно... А ведь сложного ничего нет. Просто опять наше любимое слово - "менталитет". Плюс повсеместное отсутствие рабочих или специалистов. Понятно, что с квалифицированными кадрами щас напряг, но когда видишь, как человек бьет молотком по трещеточному ключу вместо того, чтобы просто нажать кнопку для снятия головки или смотря в чертеж и видя надпись - "диаметр 6Н7" задает вопрос: - Так яким його сведлити, 6 чи 7 мм? - то становится просто грустно.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 28, 2006 12:37
Вовчок
Pinochet написав:Тем более можно сделать прицеп в стиле УАЗ. Берем заднюю часть нужной длины и получаем супер прицеп. Я такие видел для БМВ и Мерседеса.

Вчора на Петрівці бачив Бухань з таким прицепом (зараза, не встиг сфоткати :oops: ). Прицеп зроблений також з Бухані тільки довший і трьохвісний :shock: , ще й розфарбовані в єдиному стилі.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 28, 2006 23:07
Pinochet
TO Вовчок
Это круто, есть мысля сделать с "гармошкой".