Сторінка 1 з 3

Создание экспедиционного авто на основе "буханки"

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 15:30
RVV
пока только теоритически хочу поузнавать.

Задумал строить экспедиционку. Кто чего посоветовать может ?

Какие моторы встают в подкапотное пространство ? что из дизелей предпочтительнее ? стоит ли менять мосты на редукторные и какие тут траблы ?

короче кто чего по буханкам знает ?

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 15:43
OFFroader
Поищи инфу в инете про бухань Грибника , имхо , лучше не придумать .

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 15:59
RVV
я так понял что это проэкт http://www.452.dn.ru/

к сожалению сайт лежит, а остальная инфа малоинформативна в техническом плане.

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 16:10
OFFroader
На уазбуке есть раздел по буханям ..http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=34
:)

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 16:13
OFFroader
а вобще ,имхо, бухань по тех.подготовке не сильно отличается от бобра , только кузов ....в имплантации ГУР в бухань несколько проще поставить от Газ 66 .

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 16:19
OFFroader
Эту статейку я думаю тоже будет полезно почитать .

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 16:29
Partisan
Тут остатки 452.дн.ру - http://bukhanka.narod.ru/

Re: Создание экспедиционного авто на основе "буханки&qu

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 23:34
Pinochet
RVV написав:пока только теоритически хочу поузнавать.

Задумал строить экспедиционку. Кто чего посоветовать может ?

Какие моторы встают в подкапотное пространство ? что из дизелей предпочтительнее ? стоит ли менять мосты на редукторные и какие тут траблы ?

короче кто чего по буханкам знает ?

Часть первая: ДВС+КПП+РКП.
По дизелям или другим не родным движка сразу видим вопрос "колокола" ДВС+КПП, дальше результат "хороший и надежный (как повезет)" ДВС+ "посредственная КПП+РКП (имея ввиду УАЗовскую). Если ДВС будет с КПП то все равно имеем вопрос с РКП дальше или изобретать "велосипед" с Уазовской или ставить ГАЗ69. В рекзультате видим что лучше взять ДВС+КПП+РКП, которые надо подбирать под УАЗ, иначе получаем очередную проблему перечулковывания переднего моста. Это общее. Теперь в разрезе "буханки" движок стоит на уровне спины, КПП+РКП где-то в салоне в результате или ищим КПП+РКП с управлением тросиком или гнем кулису (лучше брать 4-х цилиндровый, тогда его можно максимально сдвинуть вперед кулиса будет короче).

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 0:05
Shurik
С другой стороны К2 умудрился спалить на 617 дизеле 15Л на 100Км.
По трассе разумеется.

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 0:18
Vanilla Gorilla
Shurik написав:С другой стороны К2 умудрился спалить на 617 дизеле 15Л на 100Км.
По трассе разумеется.


А с какой скоростью он передвигался? У нас такой расход на 616 на трассе был когда Гайдамака жог 110-130 а под Киевом мы обнаружили что дрыгатель в соляре и треснула одна трубка форсунки.

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 1:08
Shurik
Трудно сказать.
Думаю в полу осталась вмятина от педали газа.

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 10:53
RVV
СТОП!
народ, а какже хваленые 6 - 8 литров на 100 км ??? или это все сказки из серии меряния х...ми и пойманой рыбой ???

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 11:00
Вовчок
Один з найважливіших чинників, які впливають на витрату пального - стан прокладки між кермом та сидінням :wink: .

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 11:09
Shurik
Помоему работающийкак часы ЕТ-70 у Генадия берет 9 по трассе.
Ну это надо конечно у него спрашивать, но вроди так.

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2007 14:27
Гайдамака
Я раніше всім гордо розповідав що у мене менше 9 по місту, але це було внаслідок маленьких колес і відповідно завищуючого показання спідометра/одометра :)
А ще можу сказати, що коли тягнув з Канева уазік Макса380, в основному на третій передачі, у мене вийшло явно менше 15, може десь 13 на 100км.