Ресори

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер серпня 06, 2008 17:25

MudMax написав:Та думаю, що це не лише мені буде цікаво.

Да, да, не тільки Максу цікаво, так що дуже просимо :)
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Инквизитор » П'ят серпня 08, 2008 10:54

Тут нам с буханкой достался комплект рессор. Еще тех самых, которые рессоры.

Так вот одно смущает. Три рессоры по 8мь листов ,одна 10. Это типа одна усиленная под жопу водителя?
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення hellcat » П'ят серпня 08, 2008 11:49

Жесть. В рессоре 452 13 листов. Те что на фотке я думаю все ж от бобра, но креплений не видно чтото.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Инквизитор » П'ят серпня 08, 2008 15:07

hellcat написав:Жесть. В рессоре 452 13 листов. Те что на фотке я думаю все ж от бобра, но креплений не видно чтото.
Это в современных.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ППП » Нед серпня 10, 2008 21:47

А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ? Как представлю себе ковыряние отверстия в листе под противоскрипы .... Да и противоскрипы не такая уж панацея . Капрон прекрасно шаржирует абразив и пилит,пилит Ваш листочек.
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення hellcat » Нед серпня 10, 2008 22:39

Да я сверление рессоры подручными материалами (электродрель + сверло из магазина) тоже не очень хорошо себе представляю. Но хочется помягче сделать. Графитку придется обновлять часто имхо. Я вот думаю может пару листов в пакете буханочном обрезать, но теряюсь в догадках какие именно лучше.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Пон серпня 11, 2008 0:32

А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ?

По наблюдеиям тех кто так делал оказывается что графитка есть везде кроме зоны трения листов. :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Пон серпня 11, 2008 9:11

hellcat написав:Да я сверление рессоры подручными материалами (электродрель + сверло из магазина) тоже не очень хорошо себе представляю. Но хочется помягче сделать. Графитку придется обновлять часто имхо. Я вот думаю может пару листов в пакете буханочном обрезать, но теряюсь в догадках какие именно лучше.


Имхо очень снизится грузоподъемность при обрезке.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення hellcat » Пон серпня 11, 2008 9:21

Ну у меня машина полностью груженая один раз ездила :) а так 6 человек плюс шмотки обычно. А большинство времени я вообще пустой катаюсь.

Как по мне резать это и правда сильно радикально, но сверлить рессоры думаю еще печальнее.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » Пон серпня 11, 2008 9:38

Я регулярно загружаю буханку под завязку, так-что для меня грузоподъемность важна.
А сверлить рессору очень сложно, но возможно, (мой дедушка когда-то давно такое делал). Желательно пробовать на сверлильном станке (но можно и дрелью), хорошие сверла, и их много раз придется перетачивать, очень быстро нагреваются, синеют и не сверлят.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення MudMax » Пон серпня 11, 2008 12:34

насчет сверления. Не так страшен черт - я купил одно сверло, им без переточки уже кажется полклуба себе дырок под противоскрипы понаделывало. Руками сверлить действительно напряжно, а в станке - одна дырка 30 секунд, главное не забывать водой поливать.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення hellcat » Пон серпня 11, 2008 12:51

Ну ясное дело что с охлаждением сверлить надо. А какой диаметр отверстия под противоскрипы нужен?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон серпня 11, 2008 14:07

hellcat написав:Ну ясное дело что с охлаждением сверлить надо. А какой диаметр отверстия под противоскрипы нужен?

Противоскрипы разные есть.От Волги диаметр 12мм,а от Москаля 10мм(или на оборот).Для рессор 469 надо от Волги,а для буханочных-от Москаля.По поводу сверловки Макс правильно написал.У меня в станке сверлили.Обороты 120,сверло в патроне ,а задней бабкой поджимали+вода.Не более 30 секунд на одно отверстие.С Водителем когда-то дрелью сверлили+вода.Хреново.Обороты большие.Часто приходилось сверло точить и усилие нажима было слабым.На одно отверстие уходило минут 10-15.Макса сверло затачивали только один раз и то неизвестно после чего....а рв рессорах им уже дырок под 300 просверлили если не больше.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон серпня 11, 2008 14:25

Напомню тем кто не читал ветку от начала :)
Сверло используется ПОБЕДДИТОВОЕ для бетона, перетачивается для резки металЛа.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон серпня 11, 2008 15:26

Сурово :) Я думал победитовые и по металлу бывают.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість