Варианит снятия с "буханки" РКП+КПП

Поскольку, как я понял, процесс снятия КПП+РКП с "буханки" имеет свою специфику, по сравнению с другими моделями УАЗ, а я получил свежий опыт в этом деянии, хочу этим опытом поделиться.
По этой ссылке лежит отчет, как мы это делали вдвоем.
По ходу дела, появилось два вопроса:
1. Т. к. со снятой коробкой двигатель лишается третьей точки опоры, я подпер его стойкой. На сколько это необходимо? Можно ли оставлять двигатель только на передних опорах? Пользуясь случаем, что коробка снята, хочу проверить сцепление и поменять набивку коленвала. Стойка, которую я поставил, может мешать. Отсюда и вопрос.
2. Ломать - не строить. Известно, что ставить коробку гораздо тяжелее, чем снимать. Я планирую использовать технологические отверстия в поперечине рамы, которая над коробкой, просверлив над ними отверстия в полу. В эти отверстия можно будет пропустить трос, которым можно обернуть коробку и поднять с помощью лебедки установленной в салоне на "козликах", к примеру. Так же, думаю, для этой цели можно приспособить подкатной домкрат. Кто с этим сталкивался, что посоветуете?
Заранее благодарю!
По этой ссылке лежит отчет, как мы это делали вдвоем.
По ходу дела, появилось два вопроса:
1. Т. к. со снятой коробкой двигатель лишается третьей точки опоры, я подпер его стойкой. На сколько это необходимо? Можно ли оставлять двигатель только на передних опорах? Пользуясь случаем, что коробка снята, хочу проверить сцепление и поменять набивку коленвала. Стойка, которую я поставил, может мешать. Отсюда и вопрос.
2. Ломать - не строить. Известно, что ставить коробку гораздо тяжелее, чем снимать. Я планирую использовать технологические отверстия в поперечине рамы, которая над коробкой, просверлив над ними отверстия в полу. В эти отверстия можно будет пропустить трос, которым можно обернуть коробку и поднять с помощью лебедки установленной в салоне на "козликах", к примеру. Так же, думаю, для этой цели можно приспособить подкатной домкрат. Кто с этим сталкивался, что посоветуете?
Заранее благодарю!