Сторінка 1 з 2

Терратрип.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 15:25
Shurik
Оказывается в харькове давно разаработан терратрип.
Цена вполне бюджетная.
Вот фото Зображення

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 15:40
OFFroader
а сцылку на прибор кинь :)

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 16:04
dewr
в Харькове помимо такого разработана и опробована еще одна модель тератрипа, у меня стоит.
опробован он и на Немиров 2006 и на Дружба 2006

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 02, 2007 14:29
Shurik
Расскажи подробнее.
Я нашел упоминание на крымском форуме - хотелось бы чтоб те кто знают побольше сами рассказали.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 02, 2007 16:15
dewr
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
функции:
показ скорости
секундомер
судейское время
общий одометр
одометр от КП до КП

ПовідомленняДодано: Нед лютого 04, 2007 13:37
Voblin_UA
Техническим консультантом при разработке прибора в заголовке темы был я. Проехал с ним несколько ралли-рейдовых гонок, достаточно тяжёлых в плане вибронагруженности, скажем так ;) Без нареканий. Собственно, когда разрабатывали, знали, что хотим получить, а ещё знали, что не хотим платить 300 баксов за достаточно старый и по идеологии и по схепотехнике (да и не всегда надёжный) Терратрип, выезжающий в основном на отсутствии альтернативы. Наприемр, если на нём заклинивает в нажатом состоянии кнопка обнуления, прибор сгорает. Потому мы и сделали своё, с защитами по питанию, в герметичном корпусе и т.п.
Во многом сделали с оглядкой на Терратрип, с учётом его достоинств и недостатков.
Как и у Терратрипа, экран сделали жидкокристаллическим с подсветкой. Не реагирует на засветку солнцем. В то же время светящиеся индикаторы, при попадании на них солнечных лучей, полностью перестают читаться. Абсолютно. Это известно по опыту работы с Тверьтрипом. Хотя жидкокристаллическая индикация и дороже, зато надёжнее. А прибор должен висеть вверху прямо перед штурманом, почти на уровне глаз. Всегда на свету. Убрать со света - бред. Чем дальше прибор от прямой линии "направление движения - глаза штурмана", тем больше вероятность не так прочесть, не то увидеть, да и общая утомляемость. Потому - только ЖКИ. Это опыт.
В отличие от Терратрипа, в нашем приборе корпус герметичный, хоть целиком погружай в воду и там оставляй.
Опять же, в отличие от Терратрипа и прочих приборов, фактически вся необходимая информация постоянно перед глазами, без енобходимости особых переключений, 4 параметра одновременно. То есть это: текущая скорость, секундомер, одометр общего пробега и одометр пробега от предыдущей позиции. Сразу предусмотрена возможность подключения выносной кнопки или педали для обнуления, хотя обнуляться можно и кнопкой на самом приборе.
Естественно, прибор тарируется ;)
По цене он получается 600 гривен.

Более подробно по функционалу тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... php?t=2841

10 февраля буду в Киеве, Дима обещал доделать несколько штук, чтобы я хотя бы парочку мог с собой взять.
В общей сложности сейчас ездит уже 16 таких приборов в Харькове, Днепропетровке, Киеве, Москве. Вроде в Крыму ещё кто-то. Без нареканий.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 14:09
Olexa
Voblin_UA написав:Как и у Терратрипа, экран сделали жидкокристаллическим с подсветкой. Не реагирует на засветку солнцем. В то же время светящиеся индикаторы, при попадании на них солнечных лучей, полностью перестают читаться. Абсолютно. Это известно по опыту работы с Тверьтрипом. Хотя жидкокристаллическая индикация и дороже, зато надёжнее.

А как в этом отношении OLED?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 05, 2007 15:31
Voblin_UA
Скажу честно - не знаю. Это Диме надо бы вопрос задать. Он там много чего перепробовал, кулибин ;) На сегодняшний день у ЖКИ оптимальное сочетание цены, качества и эффективности.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 31, 2009 13:41
Саид
Оказывается, эта тема не заглохла. На http://www.autoclub.kharkov.ua продолжается обсуждение.
Думаю, что выражу не только свое мнение, если попрошу Voblin_UA держать нас в курсе.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 31, 2009 16:34
Инквизитор
+1.
Заодно где купить и какие цены на приборы?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 01, 2009 11:43
Voblin_UA
Саид написав:Оказывается, эта тема не заглохла. На http://www.autoclub.kharkov.ua продолжается обсуждение.
Думаю, что выражу не только свое мнение, если попрошу Voblin_UA держать нас в курсе.


Тема не заглохла. Хотели было приборы поставить на поток, но оказалось, что там не всё так просто с корпусами. В смысле - с их производством. В итоге сейчас на подходе новая версия прибора с графическим экраном. Если есть какие-то пожелания по функционалу - ещё не поздно их озвучить. Будем рады, если сможем сделать прибор, который будет полезен и раллистам, и джиперам. Проект не умер, просто выходим на следующий виток развития :)

ПовідомленняДодано: Вів вересня 01, 2009 11:58
Саид
Voblin_UA, спасибо.
Пожелания? Хм... ну стандартный функционал терратрипа. Общее расстояние, расстояние между точками, работать в + и в -, стоп (пауза), стартовать с определенного числа... Скорость, время. Важной будет функция "возможность калибровки" для разных колес. Где-то так, наверное.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 01, 2009 12:31
Shurik
А в чем проблема с корпусами?
Я знаю кто может ее решить. :)
И спрос на терратрипы организуем есть такая возможность :)

ПовідомленняДодано: Вів вересня 01, 2009 14:18
Yalta_biker
ого... наплодили тут :) а спросить у рейдового штурмана? (типа - хвастаюсь)... Харьковчане продают ТверьТрипы - мегаудобная штука, но экран надо в козырек прятать, а то солнцем засвечивается... дома у меня валяются копии инструкции, тех. доки и проч... могу передать кому надо...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 01, 2009 15:15
Voblin_UA
У Terratrip есть серьезный недостаток, даже два. Первый - нет гальванической развязки процессора и кнопки обнуления. Где-то коротнул на корпус провод к педали (а мой опыт говорит, что педаль, и только педаль!!!), и - ПРЕВЕД процессору. Второй недостаток - это негерметичность. Третий - ну, так, недостаточек, актуален не всем - высокая цена (один датчик - 70 баксофф).
У ТверьТрипа есть собственные недостатки. Например, упомянутый уже тут дисплей - попади на него солнечный луч, и всё, показаний не видно. Второй недостаток - для доступа к некоторым функциям надо одновременно нажать две, а то и три кнопки. Как практикующий ралли-рейдовый штурман, скажу, что и в одну-то не всегда на ходу с первого, и даже с третьего раза попадёшь.
Эти недостатки мы учли в собственной разработке. О какой-то коммерческой разработке речи не шло. У нас были возможности создать своё и учесть ошибки, сделанные другими, вот так и появился М-Трип. По цене не вываливающийся из сотни долларов (ну, плюс-минус) и работающий с ЛЮБЫМ датчиком - хоть геркон, хоть датчик Холла, хоть родной Терратриповский дачик. Вот так и начали. Сначала для пробы сделали один прибор, потом поставили на десяток машин. Умеет достаточно. По крайней мере, несколько ралли-рейдовых гонок я с нашим прибором проехал - никаких нареканий. Не потому, что всяк кулик своё болото хвалит... Не сгорел, все нужные функции есть - два одометра, секундомер, средняя/текущая скорость, остановка показаний, заморозка показаний (с продолжением считать в фоновом режиме), счёт вперёд-назад (в минус при блуде). Изначально кнопка сброса на приборе и выносная педаль отвязаны от процессора - нажимай и держи - ничего не сгорит, как в Терратрипе.
Потом добавили то, чего не было изначально - громкое пиканье при нажатии кнопки и память показаний на случай отключения питания. Калибровать можно и вручную.
Да, и ещё один нюанс - изначально полностью герметичный корпус - хоть в воду макай - всё равно работать будет.
Вот, вкратце... У новой версии прибора будет это всё, плюс, возможно, что-то ещё, если кому-то в обычных приборах чего-то не хватает... По крайней мере, часы реального времени добавили.