Уважаемые господа уазоводы!
У меня появилась возможность взять недорого УАЗ - буханку 2000 г.выпуска, пробег около 100 тыс.км, на ходу, неубитая, состояние среднее (точно оценить не могу - не сталкивался еще с УАЗами).
В семье уже есть легковая иномарка для езды по городу/на работу/по трассе/на дальние расстояния. УАЗ хочу использовать как второе авто для неэкстремальных поездок с дачи в леса/поля по разбитым просекам/грунтовкам за грибами/на рыбалку, а также при необходимости для перевозки габаритных грузов/стройматериалов из Киева на дачу (расстояние - 50км).
Я за кермом легковых иномарок уже несколько лет, наездник, не умелец, ремонт самостоятельно пока не проводил, доверяя его спецам с СТО.
Про то, что УАЗ не самый комфортный и не самый надежный авто - в курсе, отсутствие наворотов, АБС и проч. меня не смущает - оно и не нужно для военного по сути автомобиля.
Буду очень благодарен за Ваши советы - стоит ли брать, а также за информацию по следующим вопросам:
- на что нужно обратить внимание при покупке этого авто?
- есть ли в Киеве недорогие СТО/мастера, специализирующиеся на УАЗах (кроме АИСа) которые смогут за умеренные деньги качественно провести тщательную проверку и ТО моей будущей покупки (диагностика движка/ тормозов/ рулевого/ ходовой, замена жидкостей/других расходников, устранение выявленных неисправностей, влияющих на безопасность движения)
- где лучше и дешевле брать уазовские запчасти: на авторынке на Перова или есть альтернативные недорогие поставщики запчастей ?
- во сколько денег может вылиться приведение моего будущего приобретения ("по-среднему" без капиталок/полной разборки-"построения" авто) в более-менее приличное состояние, чтобы можно было ездить без страха, что откажут тормоза/заклинит движок/отвалится колесо?
- есть ли особенности управления УАЗом-буханкой, на которые стоит обратить внимание человеку, до этого ездившему на иномарках ?
Прошу прощения за многословность и вопросы, которые могут показаться наивными/смешными для бывалых уазоводов.