Vanilla Gorilla » Сер листопада 19, 2008 0:31
А вообще считаю что автору темы лучше для его целей купить живой "хантер", с 409 мотором и 5 ступкой (или 31514 с пружинным передом и 421 мотором). Тут и пружинная подвеска спереди, и сзади малолистовые рессоры, вполне мягко и комфортно. Мотор хороший, вмеру экономичный и динамичный. Кузов как правило не требующий сварочно-ремонтных работ, лучше купить живую машину и ее доводить под свои нужды. Чем брать труп, оживлять его и потом доводить и дорабатывать.
Три года назад точно так же думал, куплю труп, поварю, выготовлю, покрашу, фигли там, не святые горшки обжигают. Машина по конструкции не самолет, все просто, делается легко. Новый "хантер" (тогда еще б/у особо небыло) стоил штук 8 баксов, я как посчитал что я за 8 штук сотворить себе смогу, и покрашен будет как хочу, хоть в кружочки с полосочками и нужные мне цвета, и на правильной резине, и с обвесом, да и с дизелем впридачу, а не какой то там штатный УАЗ, которых тысячи. Ну и купил, ведро с болтами за 800 баксов у мужика в селе, на ходу, все агрегаты работали, кузов был страшноват, но с виду крепкий. Оговорюсь сразу, что машина еще не выехала. И выедет точно не скоро. Конечно я в сварочно-слесарных работах был профан на момент приобритения, но более-менее четко представлял что хочу получить от машины, приблизительно то что на первом фото и задум был точно такой же, универсальную машину что бы и в подвал и на бал. То есть и на каждый день, и в туризм, и на соревнования и вообще что бы круто и все тут.
Машину разобрал всю и сложил под стенами в гараже, и офигел. Под замену идет 90% всего, это если делать как хотелось, для себя и на каждый день. Ремонт кузова занял много времени, да так и толком не закончил, железо кузовное дорогущее, на субару наверное все же дишевле, заднее крыло сейчас уже за 650 грн стоимостью, передние - по 490, рамка лобовухи за 1000 грн, 4 надставки нового образца (со сдвижными форточками) 2500 грн. Новая заводская крыша 7 штук грн. Вообщем очень небюджетно. Это я перечислил только то что по быстрому вспомнил, и цены сейчас могут быть уже больше. По агрегатам тоже живого в машине как правило мало. УАЗ не может быть всегда полностью исправным, в нем все время нужно что то ремонтировать, менять, крутить и так по кругу. Разбираешь агрегат, смотришь, и там выработка, и там, и подшибник поменять, и вилочку, и шестерни. Как бы и ездить с этим можно но хочется что бы не шумело, не выло, не выбивало, не подвело, получается что от агрегата в лучшем случае остается только корпус (а иногда и корпус агрегата приходится искать б/у но в лучшем состоянии) и так практически со всем. Вообщем что бы просто сделать исправный штатный уаз, нужно очень много денег, времени и сил. А потом к этому всему еще лебедку, колеса, диски, блокировки, обвес.
Я так думаю для того что бы сделать с машины за две штуки баксов то что на фото в первом сообщении нужно штук 17-22 баксов, и год-полтора времени в двое-трое рук, вечерами и по выходным. И имея в хозяйстве приличную мастерскую, - полуавтомат, компрессор, болгарки, дрели, шуроповерты, шлифмашины, трубогиб, сверлильный станок, токарный, да много еще чего.
Это я опять к чему, что все же проще взять например "хантер", мощьный мотор, комфортный салон, современные живые агрегаты. Просто ездить, смотреть что нужно и хочется (но не по фотографиям, выглядит много чего круто и внушающе, но не всегда полезно в деле) сварить обвес, доработать подвеску (подобрать пружины жестче/мягче, аммо, листы в задние рессоры), лебедку, салон, резину с дисками. И либо на этом остановится, и использовать машину в тех целях которые описаны в первом посте, либо затянет трофи, ралли, триал или туризм, или охота-рыбалка или вообще бешенный кастомайзинг какой то, а под это все есть свои ньюансы в тех. решениях, которые часто протеворечат друг другу.
Для себя (на собственном опыте) решил что для "новичка" лучше ездить и по чуть-чуть паралельно дорабатывать, чем хвататся за все подряд и потом забить на это все дело.
П.С. Сори что много. Думаю можно читать через абзац.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69