Вопросы по УАЗ 469.. много вопросов

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Инквизитор » Вів листопада 18, 2008 21:21

Имелась ввиду хорошая покраска с выготовкой и т.п.
И это не дорого. Металик еще дороже.

капилка мотора не бракованными запчастями дешевле не будет.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ПуХ » Вів листопада 18, 2008 21:32

да ну .. бред какой то... 1300-1500... капиталка мотора субару стоит 2000-2500... так этот мотор не сравним с уазовским..в плане цен... 300-400у.е. поршня... тойотовский мотор 1,6 капиталка с запчстями стоила мне 1300у.е....это что должны сделать с уазовском мотором?
Куплю УАЗ 469 с документоами по дешевле:)))
ксенон в наличии
ПуХ
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Пон листопада 17, 2008 12:46
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » Вів листопада 18, 2008 21:47

Прикинем: правда цены приблизительные масштаба нашей глубинки. Через недели 2 смогу точно сказать, мне как раз запасной мотор будет моторист разбирать под капиталку.
Шлифовка вала -150,
Поршневая с гильзами - около 700,
Вкладыши - около 100.
Прокладки и остальные мелочи - около 300
Работа моториста (разборка, сборка, шлифовкаголовки, притирка клапанов + его запчасти к головке, если чего менять) - до 700
Итого 1950. Закруглю до 2000 и это в ГРИВНАХ.
Повторюсь это у меня на родине, и ошибатся я могу на гривень 200, притом либо в ту либо в иную сторону.
Это если не лазить в распредвал, и еще мне нужно самому коленвал за 37 км. нашлифовку везти :) .
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Инквизитор » Вів листопада 18, 2008 21:59

ну втулить вал при капиталке обязательно ( если хочешь хорошо сделать)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів листопада 18, 2008 23:44

ПуХ написав:да ну .. бред какой то... 1300-1500... капиталка мотора субару стоит 2000-2500... так этот мотор не сравним с уазовским..в плане цен... 300-400у.е. поршня... тойотовский мотор 1,6 капиталка с запчстями стоила мне 1300у.е....это что должны сделать с уазовском мотором?


Онега писал на форуме про свою капиталку, вот что нашел на скорую руку.
Капиталка движка мне вылезла в $1030 (из них 300 денег работа) так что не настолько уж и бюджетно.
Но с другой стороны, из родного в движке остался только корпус и коленвал.
+ замена корзины и диска сцепления.
А происходило вс:е так: приехал оставил машину и через неделю уехал.
Недавно наш:ел бумажку с перечнем замен:енного железа, перенаберу, выложу на обозрение.


Само собой что если просто поменять вкладыши, кольца и сальники с набивками, а потом УАЗ за шишигой таскать весь вечер на передаче, то да, так дишевле.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер листопада 19, 2008 0:31

А вообще считаю что автору темы лучше для его целей купить живой "хантер", с 409 мотором и 5 ступкой (или 31514 с пружинным передом и 421 мотором). Тут и пружинная подвеска спереди, и сзади малолистовые рессоры, вполне мягко и комфортно. Мотор хороший, вмеру экономичный и динамичный. Кузов как правило не требующий сварочно-ремонтных работ, лучше купить живую машину и ее доводить под свои нужды. Чем брать труп, оживлять его и потом доводить и дорабатывать.

Три года назад точно так же думал, куплю труп, поварю, выготовлю, покрашу, фигли там, не святые горшки обжигают. Машина по конструкции не самолет, все просто, делается легко. Новый "хантер" (тогда еще б/у особо небыло) стоил штук 8 баксов, я как посчитал что я за 8 штук сотворить себе смогу, и покрашен будет как хочу, хоть в кружочки с полосочками и нужные мне цвета, и на правильной резине, и с обвесом, да и с дизелем впридачу, а не какой то там штатный УАЗ, которых тысячи. Ну и купил, ведро с болтами за 800 баксов у мужика в селе, на ходу, все агрегаты работали, кузов был страшноват, но с виду крепкий. Оговорюсь сразу, что машина еще не выехала. И выедет точно не скоро. Конечно я в сварочно-слесарных работах был профан на момент приобритения, но более-менее четко представлял что хочу получить от машины, приблизительно то что на первом фото и задум был точно такой же, универсальную машину что бы и в подвал и на бал. То есть и на каждый день, и в туризм, и на соревнования и вообще что бы круто и все тут.
Машину разобрал всю и сложил под стенами в гараже, и офигел. Под замену идет 90% всего, это если делать как хотелось, для себя и на каждый день. Ремонт кузова занял много времени, да так и толком не закончил, железо кузовное дорогущее, на субару наверное все же дишевле, заднее крыло сейчас уже за 650 грн стоимостью, передние - по 490, рамка лобовухи за 1000 грн, 4 надставки нового образца (со сдвижными форточками) 2500 грн. Новая заводская крыша 7 штук грн. Вообщем очень небюджетно. Это я перечислил только то что по быстрому вспомнил, и цены сейчас могут быть уже больше. По агрегатам тоже живого в машине как правило мало. УАЗ не может быть всегда полностью исправным, в нем все время нужно что то ремонтировать, менять, крутить и так по кругу. Разбираешь агрегат, смотришь, и там выработка, и там, и подшибник поменять, и вилочку, и шестерни. Как бы и ездить с этим можно но хочется что бы не шумело, не выло, не выбивало, не подвело, получается что от агрегата в лучшем случае остается только корпус (а иногда и корпус агрегата приходится искать б/у но в лучшем состоянии) и так практически со всем. Вообщем что бы просто сделать исправный штатный уаз, нужно очень много денег, времени и сил. А потом к этому всему еще лебедку, колеса, диски, блокировки, обвес.
Я так думаю для того что бы сделать с машины за две штуки баксов то что на фото в первом сообщении нужно штук 17-22 баксов, и год-полтора времени в двое-трое рук, вечерами и по выходным. И имея в хозяйстве приличную мастерскую, - полуавтомат, компрессор, болгарки, дрели, шуроповерты, шлифмашины, трубогиб, сверлильный станок, токарный, да много еще чего.
Это я опять к чему, что все же проще взять например "хантер", мощьный мотор, комфортный салон, современные живые агрегаты. Просто ездить, смотреть что нужно и хочется (но не по фотографиям, выглядит много чего круто и внушающе, но не всегда полезно в деле) сварить обвес, доработать подвеску (подобрать пружины жестче/мягче, аммо, листы в задние рессоры), лебедку, салон, резину с дисками. И либо на этом остановится, и использовать машину в тех целях которые описаны в первом посте, либо затянет трофи, ралли, триал или туризм, или охота-рыбалка или вообще бешенный кастомайзинг какой то, а под это все есть свои ньюансы в тех. решениях, которые часто протеворечат друг другу.
Для себя (на собственном опыте) решил что для "новичка" лучше ездить и по чуть-чуть паралельно дорабатывать, чем хвататся за все подряд и потом забить на это все дело.

П.С. Сори что много. Думаю можно читать через абзац.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Сер листопада 19, 2008 1:54

Мы в 2005 попробовали оживить труп купленный за 200$.
Труп стоял 10 лет во дворе у деда алкоголика.
Дед сказал что там все хорошо, он даже ездил,но вот кузов не того.
Ну так оно и вышло. ОТ кузова остался задний борт, моторный щит и ... все.
Остальное нам знакомый в селе за 3 месяца сварганил из железа. Он очень старался и тщательно облил всю машину смолой, сверху задув грунтовкой.
Полученное чудо мы забрали СВОИМ ХОДОМ. Машина стояля 10 лет и без вскрытия агрегатов поехала сама. Потом мы еще перебрали тормоза (точнее заменили всю тормозную систему в сборе), перебрали мотор ( у уазов оказывается осень часто ведет блок, но нам на первый раз повезло), перебрали РК+КПП (не знаю что там меняли - включалась она четко не выбивала, но выла ужасно), купили новый тент, надставки, рамку лобового, новые стекла.
При покраске смола налитая под грунтовку заботливым дедом благополучно потекла. Вобщем за пол года и 2500$ в 2006 году оно стало похоже на машину. Еще новые сидушки поставили. Тут наш спонсор возмутился - деньги даю машины нету. Кончилось это тем что машину мы отдали он на ней поездил пол года и запихнул в гараж где они помоему до сих пор и стоит.
А мы через месяц взяли на ходу за 1300 уе. Он нам вот до сих пор и служит. Конечно тоже много сделали, но практически за два с половиной года машина была не на ходу может от силы неделю - эт когда мы после Кордона меняли коробку, кардан и переходили на шариковые шкворня. А так постоянно боеготова - вот только выехать покататся жаль не всегда удается - то нет времени то денег.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Сер листопада 19, 2008 11:17

во-во.

А строительство почи любого УАЗа под спорт заканчивается "котлетой".
Автомобилем-прототипом ,который совсем не умеет ездить по асфальту ( следовательно нужна еще одна мощная машина и прицеп).

Т.е. бюджет покатушечной, хорошей машины - 15-20 кило денех.
Буджет спортивной, от 50 и до бесконечности.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Pasha » Сер листопада 19, 2008 21:36

Инквизитор написав:во-во.

Т.е. бюджет покатушечной, хорошей машины - 15-20 кило денех.
Буджет спортивной, от 50 и до бесконечности.

Взяли напугали человека :) :)
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет листопада 20, 2008 16:20

Pasha написав:Взяли напугали человека :) :)


Да чего сразу напугали, предупредили и посоветовали. Никто же не говорил что УАЗ для его целей не катит. Просто попытались объяснить как лучше и рациональнее поступить. :)
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ПуХ » Чет листопада 20, 2008 21:27

вот я и задумался..а не взять ли мне чироки...86-91 годов :lol:
Куплю УАЗ 469 с документоами по дешевле:)))
ксенон в наличии
ПуХ
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Пон листопада 17, 2008 12:46
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Чет листопада 20, 2008 22:45

ПуХ написав:вот я и задумался..а не взять ли мне чироки...86-91 годов...
Но это уже в принципе другой автомобиль. Тем более - безрамный.
А учитывая, что этому "Чироки" уже будет 17-22 года - живой ли еще там будет несущий кузов?
Соответственно, раз это иномарка, а не УАЗ то:

ПуХ написав:6)где закупатся з/ч? есть ли в Украине либо надо тащить из России...интересуют силовые бампера, лифт киты...
И силовые бампера у "Чироки" уже цепляются напрямую к кузову.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ПуХ » Чет листопада 20, 2008 23:19

это понятное дело:)

просто невижу альтернативы......за эти деньги...
Куплю УАЗ 469 с документоами по дешевле:)))
ксенон в наличии
ПуХ
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Пон листопада 17, 2008 12:46
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 21, 2008 0:06

Если "за деньги" то УАЗ пожалуй не самый лучший вариант.
Возьми старый крузер или ниссан Патрол. Надежные прочные машины.
Раз привдешь в порядок и катайся. С УАЗос надо постоянно возится - он похоже для этого и создан. Конструктор "сделай сам". Там любую деталь можно улучшать до бесконечности и получать удовольствие от самого процесса творчества.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення andreas » П'ят листопада 21, 2008 12:25

а вот у меня есть 10000 долларов в приватбанке на депозите до апреля следующего года . Уаз хантер в аисе счас стоит 77900 . Если доллар в следующем году будет как пишут 7.40, то мне на хантер хватит.И вот я думаю покупать ли хантер или продолжать ездить на 469 82 года выпуска пробег 75000 периодически занимаясь ремонтом по самому необходимому? Вроде как в период финансового кризиса деньги надо куда-то инвестировать...
KAZHDOMU SVOE
andreas
Участник форума
 
Повідомлення: 135
З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48
Звідки: KIEV

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron