Olexa написав:Gogi 4x4 написав:Шприцевать (если гаража с ямой нет и сам будеш делать - геморно, особенно зимой) - желательно, даже после каждой езды по лужам.
Кстати, а чем лучше?
Не понял вопроса...
Если "чем лучше...?" - шприцевать, да и вообще обслуживать УАЗ - при наличии гаража - тем более непонятный вопрос от владельца УАЗа...
Если вопрос - чем лучше шприцевать после езды по воде и по лужам - в частности - у УАЗа пары трения, которые шприцуются ч/з пресс-маслёнки в точках смазки - не защищены сальниками, т.е. - смазка загрязняется практически после каждого контакта с водой (а литол, ко всему, ещё и гигроскопичен, если ошибаюсь - поправьте).
Надеюсь, ответил на вопрос.
Olexa написав:У китайского Great Wall Safe вообще инжекторный двигатель 2.3 л мощностью 105 лс при массе 1760 кг против 2.7 л, 127 лс и 1665 кг у Hunter'а.
Ну может не будем так уж совсем... обобщать?
А у нового Субару Форестер 4х4 - 2.5 турбо выдаёт 230 л.с. и 320 Нм крутящего при массе 1500 кг и среднем расходе в 10-11 л/100 км и что с того?
Стоит, правда, 40 кило-"кумедних американських гривень"...
OFFroader написав:Вообщето мощность это еще не показатель для внедорожника , гланее всеже будет крутящий момент , у Газ -53 тоже мощи не фонтан чтото около 120 л.с и при объеме 4.2 литра зато крутилка.....нам бы такой момент да еще на низах
Имхо, если жып передвигается также и по дорогам общего пользования, особенно - по трассам, мощность, а равно способность достаточно быстро передвигаться - не менее важнА.
Тут, как очень правильно грил когда-то Сан - вопрос назначения машины. Т.е. - где она больше живёт - в грязи, в городе или на трассе.
С лучшими пожеланиями.