Сторінка 1 з 1

Лифтование 469

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 17:52
Панда
На разных форумах написано много "+" и "-" о лифтовании бобика.
Вроде все понятно, но остались вопросы.
Если с лифтовкой кузова все ясно, то что дает лифтование:- рама-ресооры и рама-амортизаторы.
Что выигрывается и какие минусы?
Насколько полезно например впихнуть в УАЗик весь комплек проставок, например как тут - http://www.uazik.net/baraholka/%D0%BA%D ... 0%B0%D0%B7

Кто делал и как это на практике помогает или отрицательно сказывается?

Спасибо.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 17:54
Shurik
Цель любого лифта только одна - впихнуть колеса побольше. А вот способ - определяется исключительно желанием хозяина.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 17:58
Панда
Shurik написав:Цель любого лифта только одна - впихнуть колеса побольше. А вот способ - определяется исключительно желанием хозяина.


Хи :) это понятно.
Впихнуть большие колеса до определенного размера и диски с вылетом, дабы потом не иметь головную боль с мостами и увеличением нагрузок. Это понятно.
В чем прикол и что дают проставки меджу рамой, рессорами а амортами и как это влияет, например, на увеличение просвета между мостом и зумлей?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2012 18:18
Shurik
В чем прикол и что дают проставки меджу рамой, рессорами а амортами и как это влияет, например, на увеличение просвета между мостом и зумлей?

Никак не влияет.

На дорожный просвет виляет ТОЛЬКО размер колес.

Проставки позволяют увеличить просвет между кузовом и мостом, что теоретически позволяет двигатся в режиме когда мосты идут по грунту а гязь проходит между кузовом и мостами. Но это только в очень специфических условиях.

Re: Лифтование 469

ПовідомленняДодано: Чет квітня 19, 2012 9:43
Olexa
Панда написав:Если с лифтовкой кузова все ясно, то что дает лифтование:- рама-ресооры и рама-амортизаторы.
Что выигрывается и какие минусы?

Отут вже розписали: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9753

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 9:52
Dimoon
Кто делал и как это на практике помогает или отрицательно сказывается?


Привет Сусанин! :D

Я ставил самодельные (из капролона проставки по 40 мм) кузов-рама. Чтобы гарантировано встали колеса 235*80*16. Потом при установке ГУРа и из-за изменения кастора были проблемы с сошкой. Для их устранения гнули сошку и сделали проставку между передним мостом и рессорой (стальную)), сколько позволили штатные стремянки. Немного опустилась задница :D
Сдали такие проставки и на зад )). Проставки между рессорой и рамой сзади нужны наверное в первую очередь для небольшого поднятия кузова отностительно переднего моста в эстетических целях либо когда не хватает тех "пару саентиметров" для впихнуть что-то побольше))))

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 13:13
Панда
Dimoon написав:
Кто делал и как это на практике помогает или отрицательно сказывается?


Привет Сусанин! :D

Я ставил самодельные (из капролона проставки по 40 мм) кузов-рама. Чтобы гарантировано встали колеса 235*80*16. Потом при установке ГУРа и из-за изменения кастора были проблемы с сошкой. Для их устранения гнули сошку и сделали проставку между передним мостом и рессорой (стальную)), сколько позволили штатные стремянки. Немного опустилась задница :D
Сдали такие проставки и на зад )). Проставки между рессорой и рамой сзади нужны наверное в первую очередь для небольшого поднятия кузова отностительно переднего моста в эстетических целях либо когда не хватает тех "пару саентиметров" для впихнуть что-то побольше))))

привет дорогой :):):)
этот этап уже пройден. кузов лифтован, педали уже стоят верхние, соответственно вакуумник и сцепление.
дальше будет замена рессор с вкладкой доп листов, что даст отрыв рамы от моста (типа доп лифт :)), возможно замена серьг.
и движение к установке как ты говоришь 235/80, а лучше 235/85 :)
сейчас мучаюсь с выбором резины.
и этот вопрос меня уже достал, прям спать не дает...

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 13:39
Dimoon
и этот вопрос меня уже достал, прям спать не дает...
:lol:
Я свой выбор делал так:
1. Жалко было резать арки, т.к. установил подкрылки.
2. "Разумная" :D цена )))
3. Сохранение дорожных качеств.

Итого купил 5 дисков от УАЗ на 16. И пять колес НОКИАН ВАТИВА МТ
235*85*16. Все встало хорошо. Обошлось ровно в 1000 у.е.
Спускался до 1,2 держит.
Да и честно говоря на этом размере УАЗ не шибко резвый.

Хотя канешно на уровне подготовленных УАЗов резина слабенька)))
Зато ни проставок, не подрезок.

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 16:18
Панда
Dimoon написав:Я свой выбор делал так:
1. Жалко было резать арки, т.к. установил подкрылки.
2. "Разумная" :D цена )))
3. Сохранение дорожных качеств.
Итого купил НОКИАН ВАТИВА МТ 235*85*16. Все встало хорошо.


к подготовленным машинам я и не очень стремлюсь. в супер гонках и рубиловах, какие были в этом году на АТЛ :):):), я участвовать не собираюсь.
но хочется табы колеса гребли хоть немного в грязи. засматриваюсь на резину (например какая стоит у Сереги ФриФрага, зубатая. очень на нее похожа Инса Тубво Спешл Трак). есть свои плюсы и минусы. останавливает отдно - гребет как дурная, но при хорошем вращении колеса и резком зацепе грунтозацепами за жесткую поверхность (камень) можно попращаться с полуосями и с другими деталюшками мостов :(:(:(. раные "богеры" не совсем для нас. по статистике покрышки с рисунком симекса покупет большая часть страны, богеры восточная для болот. то что говорят что резина зубатая трется сильно на асфалте, еще спорный вопрос, да и я не собираюсь наматывать тысячи км в месяц.
вот и остановился я над выбором. хотя есть уже цель на определенный рисунок.
нужен совет человека, который точно протестил кучу колес и может указать на среднее для всего - песка, грязи, асфальт меня меньше интересует.

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 18:01
Dimoon
нужен совет человека, который точно протестил кучу колес и может указать на среднее для всего - песка, грязи, асфальт меня меньше интересует.


Ты знаешь, я НОКИАН купил еще и потому как на УАЗБУКЕ писали, что вроде она и зимой более-менее держит. Для меня это важно, ибо машина редко используется и покупать для нее комплект зимней резины нереально. Если бы не эта причина, брал бы Гудрич МТ КМ 1. Опытный товарищ использует ее на Тоете в 35 размере, довольно универсальная резина. В принципе Нокиан гребет ничего, но мне не с чем сравнивать, кроме "Лансера" и мотоцикла :lol:
Управляемость на асфальте как-бы да, не первостепенный вопрос, но до грязи еще надо доехать ))). Особенно, когда пересаживаешся с современной легковой машины )). В общем кастор я себе изменил, в принципе доволен. :lol:

ПовідомленняДодано: Чет липня 12, 2012 23:09
FreeFraG
Панда написав: то что говорят что резина зубатая трется сильно на асфалте, еще спорный вопрос

В этом плане не спорь - проспоришь 100%.
Где-то, когда-то вычитал что сильвера стираются примерно на 2 мм при пробеге 1000 км - не верил, пока не перемерял свои после годовой езды на них. Так оно и есть.
Трутся они на асфальте и очень сильно...

P.S. Вот здесь вот:
http://io.ua/v3958e0af115d91c29e924c434aefa432
передние у меня были спущены в 0,5 а задние в 0,3 атм...

ПовідомленняДодано: П'ят липня 13, 2012 8:14
Панда
FreeFraG написав:
Панда написав: то что говорят что резина зубатая трется сильно на асфалте, еще спорный вопрос

В этом плане не спорь - проспоришь 100%.

разными слухами земля полнится. вот посему, я и никак не могу сделать выбор. а таскать с собой в прицепе еще один комплект ризины для разных случаев, что-то не очень хочется :)

FreeFraG написав:P.S. Вот здесь вот:
http://io.ua/v3958e0af115d91c29e924c434aefa432
передние у меня были спущены в 0,5 а задние в 0,3 атм...

видал уже :) таки гребут твои сильвера :)