Предлагаю в данной теме обсудить вес наших стальных коней.
Напоминая, что снаряжённая масса — это совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полными баками топлива, запаской, но без пассажиров и груза, но с весом водителя (80 кг).
Итак мой УАЗ-31514. В тех паспорте указан снаряженный вес 1983 кг.
По факту, моя машина весит в снаряженном состоянии 2100 кг. Погрешность измерения до 10 кг.
Больший вес имеем за счет:
1. дизельного двигателя: блок чугунный, радиатор охлаждения больший, масло радиатор и т.д.
2. лебедки с металлическим тросом
3. силовых бамперов с плитой под лебедкой
4. запчастей и инструментов, которые всегда ездят в моей машине. Только ящик с гайками и болтами весит под 10 кг
5. возможно, резина. Для справки, одно колесо в сборе Nokian Vatiiva 265/75/16 на кованом диске ВСМПО "Плутон" 7J весит 29.3 кг. Я не знаю сколько весит стандартное колесо в уазе
6. 5-ступенчатой КПП.
Получается, что всякий тюнинг потянул на 120 кг лишнего веса, который всегда со мной. Я считаю, что это довольно таки не плохой результат