Сторінка 1 з 1

Досталась машина, с чего начать восстановление?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 18, 2008 9:57
sledopyt
Уважаемые друзья-товарищи, эксперты УАЗного дела, раскажите мне начинающему уазоводу с какого места в машине мне начинать осмотр и ремонт :roll: . Машина мне досталась от дальнего родственника (особой возможности пообщаться с ним у меня нет), машину когда-то видел на ходу :) УАЗ 31512, 86 год, "колхозные" мосты, ГАЗовский двигатель. Хочеться узнать ее по деталям лично, в данный момент стоит во дворе, заводилась последний раз в начале осени, жидкость в радиаторе отсутствует. Посоветуйте плиз с какого бока к ней подойти, с чего начать?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 18, 2008 10:03
Pinochet
Залить жидкость в систему охлаждения, бензин, проверить масла в агрегатах, проверить тормоза, сцепление, зарядить АКБ подкачать бензин. Затем попробовать завести - если завелся пусть поработает если ничего ниоткуда не потекло тогда провести тест-драйв и прислушаться ко всем звукам. Если не завелся то искать причину карб, зажигание, топливный насос.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 18, 2008 11:59
Shurik
Если заведется и будет ездить перед тобой два пути.
Один разобрать все с цельно капитальейшего ремонта попытатся сделать все сразу и возможно сдать на металоллом ниасилив. :)
Второй - составить список недостатков и устранять их поттихоньку не разбирая машину по винтику.
Я прошел оба пути. В первом случае получили машину с прорвой мелких недоделок. Ухойдокали кучу времени и денег. Через пол года машина выглядела примерно также как купленная.
Второй случай - сейчас. Машина бегает уже второй год практически не ставая на прикол. Откапиталили мотор, подварили кузов. Поставили лебедку, люстру. Планов море, но их реализация не лишает нас вездехода.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 18, 2008 12:49
MMM
Если заведется и будет ездить перед тобой два пути.
Один разобрать все с цельно капитальейшего ремонта попытатся сделать все сразу и возможно сдать на металоллом ниасилив.

Якщо йти по першому шляху, то можна і незаводити :D
З другим шляхом згоден на всі 100%

ПовідомленняДодано: П'ят січня 18, 2008 13:43
mobkin
Если заведется следить за давлением масла.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 15:35
sledopyt
Ohotnik написав:Я ремонт авто начал с тормозной системы.

Вот и я хочу так поступить, большое спс всем кто отозвался на мой вопрос, особое спс Vanilla Gorilla за отчеты по установке БМВэшного вакуумника, что я детально изучил и решил тоже установить у себя, по цене уже узнал, от БМВ 5 модели за вакуумник с ГТЦ штоком и кронштейном (переходник) просят 250 грн. (сторговаться можно и до 200), вообщем буду пробывать ставить, не обещаю но постараюсь выложить фотоотчет :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 3:10
Shurik
Обсужденеи тормозов унес сюда http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3363

Модератор

ПовідомленняДодано: Сер квітня 16, 2008 14:03
Андрюха
по цене уже узнал, от БМВ 5 модели за вакуумник с ГТЦ штоком и кронштейном (переходник) просят 250 грн. (сторговаться можно и до 200) а где ет так дешива можна приобрести?