Фотографии днища УАЗ 469

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Фотографии днища УАЗ 469

Повідомлення Patron_ilya » Вів березня 02, 2010 22:19

Доброго всем времени суток
Хочется увидеть днище УАЗ'а 469, в особенности крепление двигателя к раме, а еще конкретней на пластине раздаточной коробки.
Буду рад любым фотографиям рамы, её узлов.
Patron_ilya
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон березня 01, 2010 17:17

Повідомлення BoBeG » Вів березня 02, 2010 23:22

Тут є стаття про рами , вказані розміри
http://uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm
фото роздатки-коробки
http://uazbuka.ru/lib/cat31512/tcaseindex.htm
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Patron_ilya » Сер березня 03, 2010 0:37

Спаситель - огромное спасибо!
Patron_ilya
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон березня 01, 2010 17:17

Повідомлення Patron_ilya » Пон березня 08, 2010 16:07

Опять таки поднимаю эту тему, только теперь интересует днище: непонятен его рельеф.
Patron_ilya
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон березня 01, 2010 17:17

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон березня 08, 2010 19:12

Зображення

Зображення

Зображення
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення genadiy » Пон березня 08, 2010 20:07

Patron_ilya написав:Опять таки поднимаю эту тему, только теперь интересует днище: непонятен его рельеф.
Только не повторяйте чужих ошибок.Варить кузов не закрепленный на раме нельзя!Мало того все проемы(двери,задний борт) и в добавок диагонали от торпеды до заднего борта должны быть зафиксированы приваренным уголком.Проемы все же лучше заполнить своими дверями и прихватить их сваркой в нескольких точках.Так же поступить с задним бортом.Кузов должен быть зажат болтами на раме через родные(или имитирующие их,например ,деревянные) подушки. Потом по мере необходимости снимать по одной двери (но ставить перемычки из уголка!) и после окончания сварки ставить назад.Когда верх будет готов и надо будет варить низ(по любому стараться максимально произвести сварочные работы при зажатом на раме кузове) весь кузов по верху(при еще зажатом на раме кузове) обвязать уголком(между центральными стойками,по заднему борту,поверху дверей +на сколько возможно диагонали.Только после этого кузов можно снять с рамы и подложив по бокам в длину дверей и задних крыльев деревянные шпалы(так чтобы торпеда не доставала до земли) уложить его днищем к верху.Только в таков варианте может быть удастся в итоге получить не крученный кузов,с нормальными дверными зазорами и правильной геометрией.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Пон березня 08, 2010 20:23

:wink: Я тоже , только потом понял как надо было делать, когда дело дошло до установки поваренного кузова на раму :D .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Yalta_biker » Пон березня 08, 2010 22:05

хм... а по дискавери как раз то что Геннадий сказал повторяют в каждой передаче про правильные машинки... там вообще чуть ли не каркас вваривают перед снятием кузова
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення genadiy » Пон березня 08, 2010 22:25

Я прошел это в 1982 году,когда переваривал свой ГАЗ-69.Раму варил отдельно а кузов отдельно.Все покрыл свинцовым суриком и бесшумкой.Потом накинул кузов на собранную телегу и..... получил десяти сантиметровую губу на капоте и такие же десяти сантиметровые зазоры в верхней части дверей.10см (десять сантиметров) это не опечатка.Пришлось потом по ярму резать в поперек весь кузов,стягивать тросами морду с задницей(по капоту и дверям) и потом сверху все проваривать.Низ проваривать не стал.Тогда сам сваркой работать не умел,а жены брат с автогеном не хотел лезть под машину.Вот тогда и понял как надо было делать.В последствии переоборудовал ГАЗ-69 в УАЗ.Там уже все варил сам и на раме.Распорки приходилось осваивать по месту.Это когда варишь правую переднюю стойку,а крутит левую сторону заднего борта и на оборот.Вот когда начали фиксировать сваркой двери и борт + распорки из уголка то кручение было сведено к минимуму.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів березня 09, 2010 13:48

genadiy написав:[Только не повторяйте чужих ошибок.Варить кузов не закрепленный на раме нельзя!


Геннадий Борисович как всегда прав. Не делайте так как я делал (на фото), получите кривой кузов :) Но тогда я этого тоже не знал и делал как проще. :) Кузов потом домкратами, лебедками и кувалдой конечно стянул обратно в кучу, но после установки на раму его пришлось сильно порезать в местах сварки и все переделывать заново.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Patron_ilya » Чет березня 11, 2010 1:49

Ой, мужики спасибо всем за детальную информацию!
Patron_ilya
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон березня 01, 2010 17:17


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість