Выполняю свой моральный долг и делюсь результатами.
Воспользовался услугами Андрея (скидки - великое дело
). Прошивался неделю назад. Времени это много не заняло, у Андрея для меня все было заранее заготовлено. У меня (про машину см. подпись)ГБО второго поколения (пропан). Для любой газовой системы прошивка мозгов очень желательна. И дело не только в УОЗ. Тот вариатор что год меня радовал своей работой (ставил его, как и многие другие, в УАЗисе), моментально слил обновленному Микасу. Вот что значит комплексный подход. Что-либо в подготовленной прошивке индивидуально для меня не менялось (есть еще место для творчества). Так совпало что в тот день я впервые шел в режиме 4х4. Поэтому не смог сразу почувствовать все ньюансы перемен. Далее опишу мои субъективные выводы. Момент мощности ощутимо спустился вниз (где-то в районе 400-500 оборотов в минус). Проявилась какая-то плавность (не тормознутость!) в реакции на нажатие педали. Холостой ход стал натурально холостым. Хорошо держались обороты при включении всех возможных потребителей (напруга падала конечно, но это уже не к прошивке). Заводилась машина гораздо резвее (и на горячую, и на холостую). На интересующий всех вопрос о расходе топлива я пока ответить не смогу. С тех пор заливал только два бака, да и дорожные условия сейчас рядовыми никак не назовешь, расход тот еще.
Теперь о неприятном. Это лично моя проблема. Я являюсь счастливым обладателем легендарной КПП от Арзамаса
, и до сего момента меня вполне устраивали передаточные числа, и я находил настойку передач очень для себя удобной. Теперь-же это стало все с точностью до наоборот. Я понимаю что мне самому еще надо прикататься, но меня уже достало тупить с переключениями невпопад и ощущать себя полным нубом. Жду когда это все кончится, но откатываться назад не собираюсь
. Еще есть что улучшить - проверить выхлоп газоанализатором, проверить систему зажигания (ВВ часть), поменять возд. фильтр, наконец... Можно было сделать что-то и у Андрея, но помешал один момент - мой Бобер по росту не вошел в гараж Андрея. Для перепрошивки это не проблема, а вот остальные приборы у него смонтированы внутри помещения, так что мне осталось только облизнуться... Так что, кто будет ехать - согласуйте высоту машины, ну, или, плющьте шины
.