Всем привет
Рад педставить Вашему вниманию "Лавку" по продаже, реставрации, ремонту, настройке и тюнингу карбюраторов иностранных производителей.
Все прелести и многие нюансы установки инокарбюраторов на 402 и др двс, давым давно до меня расписал Ув. Mortis http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79174
Я лиш добавлю от себя описание "пряников", то биш доп систем.
Ассортимент на сегодняшний день: (уточнять по телефону, в теме, или Л,С, ибо доступ на форум у меня есть не каждый день.)
Карбюраторы V6,:
Все с синхронным открытием ДЗ, и 2-3 (в зависимости от модели) системами АСХХ, возможна реализация ЭПХХ, на
отечественных элементах.
ТЖ подходят от отечественных солексов.
ВЖ с ЭМ. трубками запресованны, пока желания их заменить на что-либо не у кого не возникало, но при желании можно выпрессовать и нарезать резьбу под те же солексовские ВЖ.
Так же для любителей высоких оборотов есть верхние крышки раннего образца, с доп соплами и жиклерами экономайзера.
Имеется не малый положительный опыт установки подобных карбов на рядные двигатели.
Результат: идеальный ХХ, более равномерное наполнение, ОЧЕНЬ быстрая реакция на дросселирование, хорошая тяга с низов до верхов без каких либо провалов и "артефактов" в разгоне, по отверстиям садятся на ВАЗовский коллектор.
Solex EEIT 32/32 (БД 24/24мм, ДЗ 32/32, так же есть модификации с БД 23/23мм),
Устанаваливался на двигатели кельн V6 2.0л.
Пойдет на ДВС с обьемом от 1,7 до 2.1л.
http://s10.postimg.org/9ghxq0aqw/P1012191.jpg
http://s10.postimg.org/y0tx0qgyw/P1012192.jpg
http://s10.postimg.org/csktx1rvs/P1012198.jpg
Состояние:
4+, люфт на осях ДЗ отсутствует, плоскости ровные, новые мембраны, прокладки, уплотнения, родная жиклерная база, все резьбы целые, абсолютно чист внутри и снаружи, отсинхронизирован, сектора на 4.
Доп системы:
Антистоп, автоподсос (укомплектую биметаллической пружиной с электро подогревом, либо с подогревом от температуры ОЖ)
Цена: 1600грн.
Solex EEIT 35/35 (БД 25/25мм, ДЗ 35/35мм, так же есть модификации с БД 26/26мм)
Устанавливался на Кельн V6 2.3л.
Пойдет на ДВС обьемом 2л и более.
http://s12.postimg.org/iy91t8ddo/IMAG1450.jpg
http://s12.postimg.org/smmhwd870/IMAG1451.jpg
http://postimg.org/image/hlrcrcfy1/
Weber 32 Dgas (БД24/24мм, ДЗ 32/32мм)
Все жиклеры подходят от отечественных озонов и веберов.
http://s3.postimg.org/4gvchn182/IMAG1457.jpg
Состояние - оглашу после дефектовки.
Цена: от 300до1700грн.
Карбюраторы, устанавливаемые на рядные двигатели:
Weber 32/36 DGAW (мех. привод 2ой камеры, АСХХ, БД26\27, ДЗ 32/36. ТЖ подходят от ДААЗов типа "ОЗОН" и "ВЕБЕР", ВЖ от туда же, ЭМ. трубки тоже, но увы только по размерам, от них же идеально подходят сектора привода 2ой камеры (да да, Weber видимо украл их у ДААЗа)
Устанавливались в основном на Ford Sierra 2.0OHC, есть неоднократный положительный опыт установки на 402 ДВС, ВАЗ 2106, УЗАМ 412. Едет очень весело, при адекватном расходе, не скисает вплоть до подвисания клапанов.
Так же были модификации под обьем 1,6, отличались жиклерами и ЭМ. трубками первой камеры.
http://s3.postimg.org/4gvchn182/IMAG1457.jpg
http://s3.postimg.org/4onkrw1ki/IMAG1464.jpg
http://s3.postimg.org/uixdho1ki/IMAG1460.jpg
Состояние:
5-
Не люфтящие ДЗ и их оси (огромная редкость)
Свежие мембраны и прокладки, родная жиклерная база, ровные плоскостя, чист снаружи и внутри.
Доп системы:
Автоподсос, антистоп, клапан отдачи полной мощности (по сути экономайзер)
Цена:
1600грн.
Pierburg/ Solex 2Е3 (, требует переходной плиты, устанавливалася на двс с обьемом 1,8.)
Доп системы:
Автоподсос, Антистоп, Поддержание постоянного ХХ (вне зависимости от нагрузок)
И многое другое. многие карбюраторщики при его виде уверяют владельцев авто, что это моноинжектор
Cостояние - "снят с авто, приехавшего своим ходом" впрочем данная формулировка крайне редко что либо говорит о состоянии карбюратора, посему "кот в мешке"
Цена:
650грн. - в состоянии как есть, либо 650+ мои услуги по доведению его до того состояния, которое интересно Вам.
Weber 25-23 (Устанавливался на двс с обьемом 1,5-1,6л)
Состояние:
Отсутствует прокладка верхней крышки, в остальном на редкость хорошее.
Доп системы: автоподсос, антистоп, поддержание хх.
Цена:650грн - в состоянии как есть, либо 650+ мои услуги по доведению его до того состояния, которое интересно Вам.
Pierburg Solex 4A1 + коллектор с проставкой и шпильками под него. (устанавливался на авто с обьемом от 2 до 6л, благодоря 2ым камерам с диффами постоянного разряжения, требует соединения бмв шного и родного коллектора.
Очень хорош под обьем более 2,5л.
http://http://s28.postimg.org/ppg7xq0do/P1012224.jpg
http://http://s28.postimg.org/wv7z069gs/P1012233.jpg
http://http://s28.postimg.org/vp3z1dl64/P1012235.jpg
http://s28.postimg.org/84iamcu3w/P1012237.jpg
Состояние:
заслонки идеальны, их оси тоже, плоскостя надо ровнять, не колхожен, не закис, так что на общем фоне того, что приходилось видеть из 4 камерников - очень хорошее состояние, брался себе на Гранаду, но решил сначала 2,9 поставить
Цена: в случае возникновения интереса проведу полную дефектовку, тогда будет и цена.
Jikov 32 EDSR и 32 SEDR (По сути однояйцевые близнецы, устанавливались на шкоды, являются папой-мамой наших озонов и веберов, просто на голову выше, подходят под обьем 1,5 - 1,8)
Состояние - детально пока не дефектовались, но в общем живы-здоровы
http://s017.radikal.ru/i422/1504/ee/0dc9ef79ba11.jpg
Цена - от 600 грн, более детально пожже.
Так же в наличии множество отреставрированных ДААЗов всех моделей поколений"Вебер" и "Озон" от 750грн/шт, в идеальном состоянии.
http://s14.postimg.org/i19qwemn4/P1012206.jpg
И зап частей к ним
http://postimg.org/image/mb29u69h5/
В данной теме выложил только то, что имеет прямое отношение ВАЗам, множество иномарочных карбов на другие авто и обьемы ДВС.
Так же возможен ремонт/реставрация/настройка вашего карбюратора, при необходимости с сухим содоструем, индидувиальным изготовлением прокладок, мембран, проливкой жиклеров, завтуливанием осей, прессовкой плоскостей, итд.
Так же в наличии множество корпусов воздушных фильтров.
О ценообразовании (иномарочные карбюраторы: нередко ко мне на ремонт приезжают люди с трупом вместо карба, купленным на разборке или с рук за 600-1000грн, в итоге выходит следующая картина:
Карб: 800
Рем комплект: от 600
Мои запы: 50-500
Работа: 100-600
В итоге живой карбюратор им выходит в раене 2000грн, так что цены считаю аргументированными, НО готов выслушать и вашу точку зрения.
Ценообразование - отечественные карбюраторы:
Новый ДААЗ 2105 заводского пр-ва стоит от 2000грн, китайский от 1400, тут думаю вопросов нет)
Если вам нуен просто рабочий карбюратор, не обязательно сверкающий снаружи и внутри, и не обязательно в идеальном состоянии - под заказ соберем грн за 400.
Все цены торгуемы, оптозависимы, кстати жадностью я не страдаю, так что и "внагрузку" многие получают полезные запы.
Все отправляется всеми земными службами доставки, по предоплате либо наложенным платежом, куда угодно, территориально находится в г.Днепропетровске.
В случае возникновения спорных вопросов, присутствует манибек. (к продаже "доноров" НЕ относится)
Вопросы, пожелания тут, в Л.С, либо:
096-347-30-56,
093-428-73-24 - Андрей. Консультация по любым карбюраторным вопросам - бесплатна.
Кому интересны рекомендации, и отзывы о моей работе - Добро пожаловать к друзьям Олдоводам и ценителям Классических Автомобилей. http://oldfordclub.net/board/topic/1...nim-u-andrews/