Модератори: MudMax, Совет Клуба
Повний прайс і перелік можу вислати на мило
Розрахунок 1у.о. - 5,1грн
Питань нема скажи як я прикріплю прайс на форум..а на рахунок 1 у.о.=5,1 грн , то це кожна фірма визначає для себе...
1)Втулка рессоры
2)втулка амортизатора конусная
Повний прайс і перелік можу вислати на мило
Розрахунок 1у.о. - 5,1грн
Ram написав:Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы намного жёстче и более шумными. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный.
Ram написав:Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер.
Ram написав:ВОПРОС: Гоночные (спортивные) автомобили имеют резиновые втулки?
ОТВЕТ: Общий ответ – нет. Вы можете получить представление и почерпнуть необходимую информацию о специальных шарнирах на сайте компании АККС Для внедорожных гонок, таких как ралли «Париж-Дакар» и других, в конструкции подвесок широко применяются полиуретановые втулки и сайлентблоки.
Практически все резиновые детали в таких автомобилях замещены на полиуретан, силиконы, фторкаучуки и т. п. синтетические дорогостоящие полимеры.
IMHO: существует множество категорий автомобилей, попадающих под общий термин «спортивные, гоночные, рекордные, багги, прототипы и т. п.», в том числе так называемые «формульные». Гоночные автомобили ездят по специальным трассам и в их подвеске используют цельнометаллические шарниры без свободного люфта для максимально жёсткой (вернее чёткой) работы рулевого управления и подвески, такие шарниры не обеспечивают комфорта и поглощения вибраций и шума, что несущественно для специально подготовленных трасс.
Срок службы таких шарниров и втулок измеряется часами. Но такая конструкция оптимально подходит для спорта, обеспечивая тем самым точность управления болидом на больших скоростях. Они не подходят для повседневных поездок.
Ram написав:ВОПРОС: Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, что мне это даст?
ОТВЕТ: Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу.
Ram написав:Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам возможно не хватало.
Ram написав:Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах.
Ram написав:Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!
Ram написав:Наши полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске
Ram написав:и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям.
Ram написав:Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме.
Ram написав:Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Ram написав:Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей.
Ram написав:ВОПРОС: Насколько зависит износ шин от состояния втулок и сайлентблоков?
ОТВЕТ: Точно такая же причина рассматривалась выше, но с различным акцентом. Если шины находятся в лучшем контакте с дорогой, и Вы можете более точно управлять автомобилем, тогда износ шин будет заметно ниже. После установки ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей, износ шин может быть уменьшен в ДВА раза!
Ram написав:Мы не утверждаем, что это возможно именно у Вас, так как существует ещё множество других факторов, непосредственно влияющих на износ шин (балансировка и нужное давление в шинах, стиль вождения, регулировка схождения и развала колёс и проч.)
Вы можете при посещении шиномонтажа обратить внимание на большое количество выброшенных шин, у которых износ протектора неравномерен. В особенности износ на внутренних или внешних сторонах при отличном состоянии центральной части протектора. В данном случае пониженное давление в шине было не основной причиной износа. ответ очевиден, в большинстве случаев – изношенные резиновые втулки и сайлентблоки.
Ram написав:ВОПРОС: Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему?
ОТВЕТ: Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, в основном для определения твёрдости применяется метод Шора, шкала А, наши детали проходят ОТК по этому параметру. Большинство резиновых деталей имеют твёрдость 65 единиц.
Ram написав:При сравнении деталей из разных материалов на ощупь возникает ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость. Дело в том, что полиуретановые детали при сжатии (в области малых деформаций) имёют модуль упругости в два раза больше, чем резиновые детали.
Ram написав:На примере это можно представить себе, как, если бы Вы сжимали пальцами одну пружину (резина) или комок пружин (полиуретан).
Ram написав:Молекулы полиуретана работают как на сжатие, так и на кручение (торсион) более эффективно,
Ram написав:и возвращаются в первоначальное состояние быстрее, чем молекулы резины.
Ram написав:Поэтому Ваши ощущения субъективны.
Ram написав:ПОСЛЕСЛОВИЕ: В отсутствии подробной информации на русском языке по применению ПОЛИУРЕТАНА в автомобилестроении (элементы подвески), мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы (ЧаВо), простым и понятным языком, не углубляясь в дебри химических, физических и технических терминов.
Имеющиеся у нас переводы рекламы и FAQ зарубежных полиуретановый тюнинговых компаний в малой степени отражают вопросы наших клиентов и рассчитаны на вопросы в основном потребительского (бытового) плана.
Ram написав:Зарубежному потребителю, знакомому с ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ деталями последние 20 лет, нет нужды рассказывать, «а что такое, собственно ПОЛИУРЕТАН и с чем его едят?».
Ram написав:Наш отечественный покупатель привык делать всё своими руками и по техническому образованию, в своей массе, стоит гораздо выше иностранный потребителей, соответственно его вопросы более сложны - мы постарались ответить.
Повернутись до Коммерческие Объявления
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість