Додано:
П'ят березня 14, 2008 21:08
DeadLift
Shurik написав:То что известно.
Из плюсов - легкий, безопасный.
Из минусов - горит.
Вроди боится изломов.
Парпланеристы говорили что по нему нельзя ходить.
Легкий - верю. А вот безопасный ли? Если лопается под нагрузкой, то разрушений, конечно, меньше, чем от металла, но думаю, что стекло выбьет все равно и глаз тоже?
Что значит боится изломов? металлический конкретно боится, а кевлар - почему?
Зачем по нему ходить?
Додано:
Суб березня 15, 2008 15:29
Olexa
DeadLift написав:НАРОДУ: Кто-то что-то хорошего/плохого про кевларовый трос знает? Как ставить, какие особенности?
Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.
Shurik написав:Вроди боится изломов.
Парпланеристы говорили что по нему нельзя ходить.
Это они говорят, потому что им по стропам ходить нельзя?
DeadLift написав:А вот безопасный ли? Если лопается под нагрузкой, то разрушений, конечно, меньше, чем от металла, но думаю, что стекло выбьет все равно и глаз тоже?
Читал, что просто падает на землю. Но ссылку не припомню.
Додано:
Суб березня 15, 2008 15:41
DeadLift
Olexa написав:Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.
Мыть любой трос надо. В грызюке даже хвалений американский хай-джек клинит. А что есть такое "клюз"?
Додано:
Суб березня 15, 2008 16:07
Olexa
DeadLift написав:Olexa написав:Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.
Мыть любой трос надо. В грызюке даже хвалений американский хай-джек клинит.
Типа кевларовому это особенно вредно.
DeadLift написав:А что есть такое "клюз"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Клюз
wikipedia написав:Клюз — обрамленное литой конструкцией круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, палубе или борте, служащее для пропускания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.
Типа в роликах синтетический трос может закусывать.
Додано:
Суб березня 15, 2008 16:39
DeadLift
Olexa написав:Типа в роликах синтетический трос может закусывать.
А реальный опыт использования того и другого у кого-то есть? По логике этот самый клюз должен способствовать скорейшему перетиранию троса.
Закусывать по идее не должно, если губы состоят по-правильному из двух горизонтальных и двух вертикальных роликов.
Додано:
Суб березня 15, 2008 21:57
DeadLift
Olexa написав:О, знайшов:
Спасибо. Теперь уже яснее. Мой личный вывод - преимущества хорошие, но и геморроя порядочно добавляется. В наших условиях с нашими доходами - лучше оставить штатный.
Додано:
Нед березня 16, 2008 15:42
dewr
Shurik написав:переди не мешает раме а зад подрезать
И опустить передний свес на 60-70мм.
На угол въезда влияет.
вот то что я предлогал
http://www.union4x4.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=17&p=550#p550
на сегодня уже есть отверстие под трос и бампер сохнет после грунта
Додано:
Нед березня 16, 2008 16:23
Shurik
До кенгурятника было красиво.
Додано:
Нед березня 16, 2008 18:19
Olexa
Shurik написав:До кенгурятника было красиво.
И я того же мнения.
Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.
Додано:
Нед березня 16, 2008 20:05
Shurik
Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.
Или даже в стык. не было бы нахлеста - любимого места для коррозии.
Додано:
Нед березня 16, 2008 21:04
dewr
Olexa написав:Shurik написав:До кенгурятника было красиво.
И я того же мнения.
Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.
о вкусах не спорят
но кенгурин больше с практической точки зрения я поставил
. для отвешивания
. защита фар
. веткоотбойники (трос пойдет от углов кенгурина)
скажу чесно до грунтовки он виглядит куцо, выложу фотки после покраски, может и поменяете мнение
Додано:
Пон березня 17, 2008 0:59
Shurik
Ну спорить не буду. Я хоть и противник кенгуринов но думаю всеравно себе небольшой поставить - трос от лебедки наматывать.
Основной аргумент против - раму согнуть очень не сложно, как выяснилось. Достаточно хорошего удара в верх кенгурятника и он загнет наверх оба лонжерона.
Додано:
П'ят березня 21, 2008 18:49
Yalta_biker
Мои 5 копеек про кевлар (только из личного опыта) Трос легкий... для штурмана это за щастье, к тому же, можно брать голыми руками, даже если скользит в руке, то не обжигает, не то что обычная веревка. Очень боится намокания на морозе - ломается как замерзшее бельё, потом в этом месте рвется. Кусок пожарного рукава действительно не лишний, метра полтора. При обрыве просто падает и все. тянется... на 30 метров метра на 2 вытягивается под нагрузкой. иногда, в горах - это минус. Губки надо менять на клюз, но клюз гораздо лучше, в нем нет роликов (не заклинит), он не торчит вперед, да и выглядит лучше, к томуже, его легче аккуратно врезать в бампер, чтоб не торчало ничего брутального. да, ещё трос надо стирать иногда и страться, чтобы он не обо что не терся.
Додано:
Сер березня 25, 2009 11:32
bobik67
Чтоб неплодить тем,кто уже ставил на 69 газик лебеду.Еси можно подробно или хоть фотки,нехотелось бы наступать на грабли.
Я буду на днях делать то весь процес сфоткаю.
Кидаю военные мосты,лебеду и только с колесами до кордона не_знаю с финансами как повезет.