Интересная тема. В гараже бок о бок с уазиком стоит мой маленький любимец, МТ Днепр 11
уже второй год привожу его в чуство после сельских хлопцев и каторжных работ в поле. Заменен блок, поршневая ваз 89 мм, злой распредвал, хонингованы головы, кованые клапана увеличеного диаметра, девяточные пружыны, бронзовые седла и направляющие клапанов, тюненые карбы, нулевики, прямой выпуск, електронное зажигание, коробка, мост быстрый.... вообщем прикурить дает
товарищи на ямахах и сузах удивлялись когда мой дед на равне с ними тулил.
По теме
когда искал мт был на семьи хохловых магазин от Кмз, так там новый мт-16 порядка 20 кгрн стоил. У товарища стоит м-72 1960 года, самая большая проблема ето запчасти, у нас их почти нет что заставляет ставить унифицированные от мт либо кетай. Как внедорожник его не вижу, ибо такую машыну тяжело удержать на грунте, травмоопасно, пустая коляска вмиг накрывает вас при неправильном повороте руля, воздушное охлаждение, в горячую погоду под нагрузкой мотор быстро перегреется что приведет к повышенному износу елементов мотора. Перегрев у себя борол присадками антифрикционными в масло + увеличенный маслоподдон от эскортного МТ, ну и зажигание настраивать. Мост 16 не сильно надежен, обычная одиночка намного крепче. И опять у М-72 с завода идет ускоренный мост 9ка который нужно переделывать по 8ку для повышения тяговых качеств. Одно радует зубатая китайская резина по 200 грн.