Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 10:42
be single wolf
В последствии была выпущена партия (военного к-750 ,с ведущей коляской) гражданской версии и именовалось сие чудо МТ-11 ,где то в средине семидесятых годов.

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 14:55
Yalta_biker
у мя МТ 11 по докам 1989 года выпуска - коляска не ведущая.... (точнее ее нету ваще, но када то была ведь :)) есть отдельно коляска с приводом - но нема коробки под нее :(

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 15:11
yuralev68
КМЗ випускав з ведучою коляскою МТ-12 (з роздільними сідлами) і МТ-16, з суцільною сідушкою. Урал теж випускався з ведучою коляскою, яка підключалась і була з заблокованим дифом (в МТ диф не блокувався). Проходимість моциків менша ніж у УАЗа, перевірено, і не раз.

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 15:26
Yalta_biker
МТ 16 - это с нижнеклапанным мотором который, 750-кубовый? Проходимость у них впринципе купирована тем - что они воздушники - а ребра охлаждения, забитые грязькой - это капец... даже просто в городской пробке на МТ-шнике некомфортно, что уж про бездорожье

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 18:36
be single wolf
Yalta_biker написав:МТ 16 - это с нижнеклапанным мотором который, 750-кубовый? Проходимость у них впринципе купирована тем - что они воздушники - а ребра охлаждения, забитые грязькой - это капец... даже просто в городской пробке на МТ-шнике некомфортно, что уж про бездорожье
Все правильно. Я немножко ошибся. ОН назывался МТ12. А на МТ16 ( тот же мт12, но сплошная сидушка и двиг МТ10-36 ну и к тому же електрооборудование 12 вольт). Вообще то етот МТ12 был создан на базе т.н МТ9 ,наследника К750. Движки кстати ,как и все ранние был тихооборотистым (на скорость имели аллергию). УРАЛ с вед. коляской встречать не приходилось.

ПовідомленняДодано: Нед липня 12, 2009 18:25
Nik
У моего соседа было около полутора десятка мотоциклов преимущественно тяжелых (в том числе М-72 - так сказать "видел-щупал") сейчас три мотоцикла повышенной проходимости МТ-11, МТ-12, Урал, ИЖ-56 и третий ГАЗ-69 2-х 3-х колесную технику хвалит больше (в плане проходимости)

ПовідомленняДодано: Нед липня 12, 2009 18:48
Nik
Шкурат Дмитрий написав:Нинче собрал ещє один аппарат но трехколесний на базе П-3 хочу поставить пневматики и ездить зимой.


У меня тоже есть планы что-то собрать из кучи металлолома минского завода, но это уже отдельная тема.

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 1:07
Айри
be single wolf написав:...выпущена партия (военного к-750, с ведущей коляской) гражданской версии и именовалось сие чудо МТ-11, где то в средине семидесятых годов.

Попался тут один экспонат с коляской, хозяин уверяет, что это к-750.
С коляской, но без привода на оную. На сколько возможно самому переделать из 3х1 в 3х2?

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 9:37
Yalta_biker
заменой коробки передач и коляски :)
Ваще оффтопик - на шоу уродов, что было на выходных в севасте видел зверскую конструкцию... кадато это было снегоходом... потом вместо передних лыж поставили колесья... вместо задней гусеницы - здоровенный каток, примерно 380-35-18... так вот... сия херь имела колесную формулу 3х3... и мотор с АКПП от какого то японского кроссовера - жаль хозяина рядом не было, а фото я еще не забрал у подруги... так вот - ломаю голову- как же оно поворачивает

ПовідомленняДодано: Сер серпня 12, 2009 21:59
Nik
Yalta_biker написав:заменой коробки передач и коляски :)


Плюс еще то что в народе называют "задний мост" и маятник :D

ПовідомленняДодано: Чет серпня 13, 2009 18:30
Шкурат Дмитрий
Да зачем переделивать коробки они одинакови ,надо поменять маятник,редуктори редуктор на коляску.Ктото говорил что наши мото проходимее за квадр------полная х-ня .У трехколески переднее колесо ето якорь.В Украине построили мот под названием Гивар у него формула 2*2 а у МТ 3*2 квадр 4*4+блокировка

ПовідомленняДодано: Чет серпня 13, 2009 19:32
Shurik
Шкурат Дмитрий - замечание в контексте. Употребление клонов нецензурных слов не допустимо.
Администратор Форума.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 10, 2009 14:42
Vortan
Если нужен "проходимый" ) колясочник то тебе нужно искать
МВ 650.
МВ 650 это армейский мотоцикл с приводом на коляску и собственно армейской приемкой. По качеству с обычному МТшками несравнить.
Продаются с консервации средняя цена 600 доларов

ПовідомленняДодано: Чет грудня 10, 2009 18:32
Bobikus
Знаю точно, що повнопривідні "Урали" чи то "К-750" у 90-х видавалися у якості службового транспорту усім лісникам військових лісництв України. Знаю також, що вони швидко списувалися. Думаю, в неті не проблема знайти військові лісництва, а згодом і їх колишніх господарів.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 16, 2010 17:19
sansanichd
durasel написав:Ого! Дык нас уже двое рокеров-УАЗоводов! Это уже шайка! Будем вербовать дальше...

+1 у мене днепр (МТ11) був з коляскою зараз без мот це для душі - тільки ти мот і вітер. Катаюсь з 97 року тоді було 16 років. Для без дора є днепри з ведучою коляскою(МТ 12,МТ 16) є окремі екземпляри що і переднє колесо ведуча але такого знайти безнадійно. Завжди дуже хвалять двигун м-72 (низькооборотистий) за витривалість але за любим двиглом потрібно доглядати тому МТ16 прослужать не гірше.
Але всетакі це все вчорашній день є квадроцикли, імпортні звичайно дорогі але є ІЖ правда я їх ніколи в людей не бачив але в автосалоні років 10 назат бачив.