"Вепрь"

Додано:
Чет лютого 28, 2008 22:31
Drifter

Додано:
Чет лютого 28, 2008 23:21
Pinochet
Позор автопрома. На Бондарева участвовал было больно смотреть.

Додано:
Чет лютого 28, 2008 23:52
Drifter
Pinochet написав:Позор автопрома. На Бондарева участвовал было больно смотреть.
Так в чем его минусы?
На постаменте выглядел помпезно,
интересно узнать как ездиет.

Додано:
П'ят лютого 29, 2008 9:45
Pinochet
Drifter написав:интересно узнать как ездиет.
Да никак, на трассе возле Московского моста кольцо которое все машина проезжали без проблема, а желающие прыгалили на трамплинах, Вепрь при движении по этой трассе попытался разогнаться но при его колеса постоянно цеплялись за крылья и при этом вырывали из подних искуственную траву которая там была установлена в качестве подкрыльников. Внешний дизайн на "высоте" двери от опеля вектра через стекла передних обзорнаст нулевая, для того чтобы увидить что-нибудь нужно иметь шею как у жирафа, задняя часть эргономично вписывает двери от вольцвагена. Вообщем если его рассматривать как самоделку из двора то после некоторых доработок зачетно.

Додано:
П'ят лютого 29, 2008 19:47
DeadLift
На Бондареве он сначала утонул натрассе так, что его еле вытащили ЗИЛом. Затем на кольцевой, как правильно заметил Пиночет, один раз попытался подрпыгнуть на трамплине, от сего его крылья чуть не были оторваны колесами, после чего позорно ездил на скорости 30 км/ч и тормозил перед каждым трамплинчиком.
На Немирове на кольцевой его за 20 секунд обогнал местный монстр из 66+53 газона с кузовом от легкового мерса (есть там такой экземпляр - по трассе быстрее 60 км/ч ездить не может). после чего диктор для зрителей раз десять повторил "Давайте будем снисходительны к Вепрю: машина еще "сырая", плохо подготовлена, команда пилотов неопытная - они до этого только картингом занималис". Спрашивается, если все так "сыро" и плохо - на кой его надо было выставлять на соревнования. Да еще через год, после позора на Бондареве?
Внутри не сидел, но заглядывал: на заднем сидении можно только лежать на диванчике, т.к. ноги там опустить некуда. В багажнике - полноразмерная запаска от БТРа...
В общем. хотели сделать как лучше, удивить народ. а получилось - как всегда. Кстати на обоих соревнованиях ПР-атташе команды Вепря ходил и упрашивал всех журналистов, чтоб не писали о машине ничего плохого, типа - это ж опытный образец, нужно собрать деньги на доработку, а без хороших отзывов - не реально...