Сторінка 1 з 2

"Захар" - король бездорожья.

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 20:39
Fantom
Вот вспомнил молодость. В армии уже ездил на 131. А вот после службы довелось работать в одном отдаленном санатории под Киевом и там у нас был снабженец- 157. Вот скажу вам машина! И внешние формы и проходимость. И водители его любили. Несмотря на его "старомодный" внешний вид. "Захар-трудяга" так его любовно называли врдилы.
Низкий поклон тебе КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ 50-60тых!!!!
http://www.gruzovikpress.ru/article/his ... -12_40_37/

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 22:57
bobik67
Мне довелось служить в РВСН в 80 годах.Скажу что в стартовых батареях все автомобили были внедорожники,увы Газ-66 оказался самым мало проходимым.Зато были унас списанные Зилы-157(все три оси ведучие,блокировки,подкачка шин,лебедка,понижайка) ,вот это техника.Эх если бы можно было бы на это шасси поставить дизилек чтоб расход горючего был в разумных пределах.Зурссами мы их называли,или студерами ходила легенда что это модель студдебекерра американского, скопированная.Если я неошибаюсь то первые послевоенные БТР на том же шасси были смонтированные.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 01, 2009 8:22
wolf412
Вроде бы БТР-40 был на базе ГАЗ-63, а вот БТР-152 - возможно.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 16:44
be single wolf
Работал в Казахстане 1984-86 год) Машина для своего веса+ грузоподемности тупая (двигатель низкооборотистый, но слабенький) ,никаких упомянутых блокировок не имел. Мосты задней тележки ,конструктивно схожи с ГАЗ-63 ,передний оригинальный. Очень слабыми местами есть передний мост(крепление цапф) ,опора карданного вала заднего моста (мост средний не проходной!)систематически не выдерживала нагрузок ,двигателя очень перегревались (на новых машинах) ,подкачка практически сновья травила во все щели +отсутствие гидроусилителя руля ,давало много шансов ,остаться без рук . :wink: Вот так вот. З власнои шкуры. И еще то чего я знаю. Со СТУДЕБЕККЕРА был содран ЗИС-151 (сам не ездил ,но машину такую видел) ,потом стал ЗИЛ-151 и следующий етап ЗИЛ-157 (у меня был ЗИЛ-157кд). ЗИЛ-157 от 151 позаимствовал только кабину ,остальное все другое,даже облицовка! БТР-152 построен на узлах ЗИЛ-157,но на несущем кузове(проходившие службу в СА конец 70х нач.80х -должны его помнить.) А также мне лет пять назад ,попалась на Куреневке книжка (такая пошарпанная) ( ВОЕНИЗДАТ 1946г. Автомобиль СТУДЕБЕККЕР( U6 помоему). :cry: -лохонулся ,пожалел 20гр.,теперь мучаю себя. И для Киевлян , а также гостей столицы ,может кто то встречал лет пять назад по городу колесил БТР-152 с гражданскими номерами ,говорят с какого то стройуправления, развозил рабочих :wink: . Жаль пропал куда то.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 17:08
Fantom
Вы уважаемый наверное имели ввиду это "чудо советской техники". Слышал отзывы на +5...
http://www.army-guide.com/rus/product1120.html

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 17:40
Shurik
Во львове есть такой живой, на ходу. Еще с системой подкачки старого образца - с наружними трубками. Состояние близко к идеальному. КОнтактов хозяина у меня нет, но наверное могу найти.
Видел я его сам на джип фесте в 2006 году.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 18:05
be single wolf
Fantom написав:Вы уважаемый наверное имели ввиду это "чудо советской техники". Слышал отзывы на +5...
http://www.army-guide.com/rus/product1120.html
:D Во-во. Оно самое.На нем не ездил, но лазил по нем и внутри (стояли на колодках Саратовская обл.1982г.) А тот ,что с наружной подкачкой в живую не встречал. Но есть все основания полагать ,что в мужика сохранился ,возможно даже единственный екземпляр :roll: . Ибо по некоторым сведениям ,все они были впоследствии (модернизированы) т.е.,переоборудованы под новую систему.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 21:36
Vanilla Gorilla
Вот что у нас барыжат.

Зображення

Довольно часто мимо него катаюсь, машина просто в идеальном состоянии. Каждый раз на нее внимание обращаю и любуюсь, а вот недавно и объявление нашел. Подкачка кажется старого образца, в следующий раз посмотрю внимательнее и может пофоткаю (если смогу близко подойти, стоит кажется на закрытой площадке за сеткой).

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:08
Fantom
Vanilla Gorilla написав:Вот что у нас барыжат.

Зображення

Довольно часто мимо него катаюсь, машина просто в идеальном состоянии. Каждый раз на нее внимание обращаю и любуюсь, а вот недавно и объявление нашел. Подкачка кажется старого образца, в следующий раз посмотрю внимательнее и может пофоткаю (если смогу близко подойти, стоит кажется на закрытой площадке за сеткой).


А сколько стоит єтот "монстрик"?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:18
be single wolf
.

Да не может там быть подкачка старого помета. Я очень даже уверен в том что с подкачкой старого образца, сохранился может быть один всего екземпляр, да и то в каком нибудь Гондурасе+ подкачка 100 пудов оборвана еще с рождения. Овва! Только что ту обяву посмотрел.Он то 82г.вып.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:25
Vanilla Gorilla
Fantom написав:А сколько стоит єтот "монстрик"?


По ссылке что я дал выше хотят 6.6 штук баксов . Насколько я понял машина с консервации, написано пробег 1 тыс. км.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:27
Vanilla Gorilla
be single wolf написав:.

Да не может там быть подкачка старого помета. Я очень даже уверен в том что с подкачкой старого образца, сохранился может быть один всего екземпляр, да и то в каком нибудь Гондурасе+ подкачка 100 пудов оборвана еще с рождения.


Я не соображаю чесно говоря какая старого образца. Но на первый взгляд совсем не такая как на 131.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 04, 2009 6:07
Fantom
А в фильме "В зоне особого внимания" когда десантники угоняют БТР с надписью "Комендатура" не этот ли "монстрик" засветился?

ПовідомленняДодано: Суб квітня 04, 2009 12:04
be single wolf
Fantom написав:А в фильме "В зоне особого внимания" когда десантники угоняют БТР с надписью "Комендатура" не этот ли "монстрик" засветился?
ОН ето был. Но в реальной жизни ездил конечно он не так круто как в кино. Все тот же слабоватый двигатель для таго веса+полный привод. Еще вспомнил уместного мужика был 157ой 1963г. вып., так у него в кабине на полике стояло 6 вентилей (с кабины можно было управлять давлением в отдельном колесе) и ручник был дисковый !?(правда не работал). У меня 1983г.вып., етого всего небыло.,( т.е,ручник уже барабанный).А подкачка старого образца, так там подвод воздуха был не изНутри колес ,а с наружи ступиц( т.е, шланги шли полностью по наружной части кузова и колеса. В живую видеть ету конструкцию мне не доводилось.Но по отзывам она была крайне не надежной (систематический обрыв выступающих за габариты шлангов).

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2009 11:31
be single wolf
:DА я вчера видел ЕГО :!: вживую. Улица Медовая ,если заехать со стороны окружной (Воздухофлотского), на Медовую ,то с левой стороны вероятнее строительная фирма ,там и стоит ОН. Колеса в глине (видно с дороги).Вооот :D .