Работал в Казахстане 1984-86 год) Машина для своего веса+ грузоподемности тупая (двигатель низкооборотистый, но слабенький) ,никаких упомянутых блокировок не имел. Мосты задней тележки ,конструктивно схожи с ГАЗ-63 ,передний оригинальный. Очень слабыми местами есть передний мост(крепление цапф) ,опора карданного вала заднего моста (мост средний не проходной!)систематически не выдерживала нагрузок ,двигателя очень перегревались (на новых машинах) ,подкачка практически сновья травила во все щели +отсутствие гидроусилителя руля ,давало много шансов ,остаться без рук .

Вот так вот. З власнои шкуры. И еще то чего я знаю. Со СТУДЕБЕККЕРА был содран ЗИС-151 (сам не ездил ,но машину такую видел) ,потом стал ЗИЛ-151 и следующий етап ЗИЛ-157 (у меня был ЗИЛ-157кд). ЗИЛ-157 от 151 позаимствовал только кабину ,остальное все другое,даже облицовка! БТР-152 построен на узлах ЗИЛ-157,но на несущем кузове(проходившие службу в СА конец 70х нач.80х -должны его помнить.) А также мне лет пять назад ,попалась на Куреневке книжка (такая пошарпанная) ( ВОЕНИЗДАТ 1946г. Автомобиль СТУДЕБЕККЕР( U6 помоему).

-лохонулся ,пожалел 20гр.,теперь мучаю себя. И для Киевлян , а также гостей столицы ,может кто то встречал лет пять назад по городу колесил БТР-152 с гражданскими номерами ,говорят с какого то стройуправления, развозил рабочих

. Жаль пропал куда то.