Народ кто что думает о "Тирге"

Додано:
П'ят лютого 10, 2006 3:36
Roman

Додано:
П'ят лютого 10, 2006 12:34
lavrentiy.
Есть на сайте газ более полнЫй последний росс вариант тигра. А В ПРИНЦЫПЕ ,ЧТО ВЕПРЬ, ЧТО ТИГР ОСНОВА БРДМ ....была еще и сигнальная вип версия найду дам фото


Додано:
П'ят лютого 10, 2006 22:18
Roman
Мда, газу он жрет не меряно, конечно.

Додано:
Нед лютого 12, 2006 0:49
Olexa
М-да, американский двигатель в арабо-российском автомобиле это круто... За что боролись?

Додано:
Суб березня 04, 2006 22:04
Dan
Жириновский купил себе железного тигра
04 марта 2006 | 16:54
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
Вице-спикер Госдумы России, лидер ЛДПР Владимир Жириновский приобрел спецавтомобиль "Тигр". В субботу, 4 марта, он побывал в цехе сборки спецавтомобилей Горьковского автомобильного завода (ГАЗ), где ему и передали покупку, рассказал РИА "Новости" представитель пресс-службы ГАЗа.
По его словам, машина, изготовленная по заказу Жириновского, окрашена в темно-синий цвет, а по бокам размещена партийная символика. "Автомобиль выполнен в VIP-комплектации - черный кожаный салон, американский двигатель, коробка-автомат, кондиционер", - сказал источник.
По его словам, лидер ЛДПР остался доволен покупкой и даже планирует летом на "Тигре" проехаться по всей России, не избегая при этом трудно доступных мест.
Во время пребывания на ГАЗе Жириновский осмотрел и другие машины. В частности, он проявил интерес к "Волге".
В обычной комплектации "Тигр" стоит порядка 60 тысяч долларов. Выпускается в двух версиях - гражданской и военной. Создан на базе ГАЗ-2330, мощность двигателя 215 лошадиных сил.
Как сказал один из сотрудников завода, за этими машинами выстроилась очередь заказчиков на полтора года вперед. По его словам, среди владельцев "Тигров" есть очень известные в России люди.

Додано:
Пон березня 06, 2006 6:08
...
В машине есть частей от БТРа! Так что в проходимости не сомневаюсь!8)

Додано:
Пон березня 06, 2006 10:46
Olexa
http://steer.ru/archives/2006/03/02/000793.php
Понравилась фотка угла капота. Напильником не дообработали.
P. S. Одни умники-тюнингаторы тоже делали лже-хаммер на базе ГАЗ-66, и тоже говорили "ну, а во внедорожных качествах его можно не сомневаться, ведь он на базе ГАЗ-66", притом, что колёса они поставили меньшего диаметра, а картеры в мостах ГАЗ-66 ого-го. Макет, короче.