Carine написав:А какие там варианты усиления могут быть? Едеш к сварщику и он тебе вваривает новый пол

Можно еще раздатку на подрамник поставить. Из минусов - клиренс немного сожрется (или много, да Вжик?

) Из плюсов (недоказаных научно

) вибрации меньше на кузов передаются.
Ну клиренс меньше, и даже визуально меньше стал. Геометрическая проходимость в повседневной жизни не пострадала. А вот там где на брюхе приходится лезть - подрамник цепляет, при чем я свой уже сумел погнуть.
Насчет вибрации - вирации таки менше стало - это факт. Т.е. вернее так - сильной вибрации стало меньше, добавилось мелкой. Суть проблемы в том что надо подрамник доделать и выставить на нем раздатку нормально. И я пока еще не решил как буду делать - оставлю подрамник или буду пол варить/усиливать. В принципе сам по себе подрамник мне понравился.