Onega » Суб лютого 23, 2008 1:55
Вторник (день первый) начало работы 11:00 окончание 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Вводные данные:
-Задачи: Мне перебросить мост, Соколу заменить левую переднюю рессору (на буханке).
-Погодные условия: Видимость машин ограничена сначала дожд:ем, потом снегом. Ориентироваться можно только по нецензурным возгласам двух тел из "подмашинного" пространства.
-Мой мост с выбитыми полуосями сброшенным карданом и м:ертвым подшипником.
Мост Сокола с голыми тормозными щитами (со ступицами и полуосями) с одним пальцем крепления амортизаторов, и кронштейном под рычажные амортизаторы.
Возникающие проблемы.
(1) Отсутствие глубокой головки на 22 (купили)
(2) У меня - прикипевшие стремянки (что-бы сорвать гайку, приходилось ключ:ем с метровым рычагом почти на один 1-1.5 оборота провернуть стремянку с прикипевшей гайкой до е:е срыва. И это с уч:етом неоднократного побрызгивания аналогом "вэдэшки" и постукиванием через проставочку по каждой грани гайки.
Открутили и сбросили мост, прогнали плашкой резьбу на стремянках.
Подвели новый мост, прикрутили.
Так как пропускать клубные встречи низзя, Водитель пригнал Патриот и забрал Димона, я прыгнул в буханку к Соколу, и мы поехали в Академию.
Среда (день второй) я целый день на работе, работали Сокол с Димоном с обеда до 18:00
-------------------------------------
Пользуясь случаем решено было заменить задний тормозной шланг.
Что могло произойти? Правильно - (3) закипевший на тормозной трубке штуцер (то место, где тормозная трубка на раме соединяется с тормозным шлангом) последствия думаю описывать не нужно.
(4) закипевшая резьба крепления тормозного шланга к раме (попкой и накидным ключ:ем сорвать не смогли), пришлось "фигурно сболгаривать".
(5)Что могло произойти при перебрасывании тормозных трубок с моста на мост? Не угадали, тормозные трубки из РТЦ выкрутились без проблем, а вот тройник с кронштейна на мосте корректно скрутить не удалось и цельнолитой тройник стал представлять из себя две раздельные детали. (Л:еша наш:ел в запчастях тройник, поставили)
Дык как не было желания переставлять опорные пальцы, тормозные колодки и тормозные цилиндры с моего щита на щит Сокола, и мы не знали в каком состоянии на новом мосту ступичные подшипники, решили перебросить на новый мост мои укомплектованные тормозные щиты, заодно и посмотреть состояние подшипников.
Что могло произойти при простом перебрасывании тормозных щитов? Внешне, вс:е прошло нормально. Ступицы поставили, полуоси прикрутили.
Четверг. (третий день работы) Начало работы 14:00 конец 21:хх
-------------------------------------------------------------------------------
Я приехал первый, через пару часов подтянулся Димон.
Протянули стремянки.
Начали вешать амортизаторы, а палец который был на мосту сокола не подходит! (6) Долго с Димоном выбивали второй палец из моего моста. Подош:ел Гена, отобрал молоток, и показал КАК это нужно делать. Через пол часа истерический смех прош:ел, и мы вернулись к работе. Повесили амортизаторы бросили кардан, начали прокачивать тормоза.
Вроде прокачали, вот только педаль со временем падает.
Завели двигатель, надавили на педаль и увидели струйку в месте соединения тормозного шланга и тройника. (7) На тройнике оказалась сорванная резьба. Тройник заменили на предусмотрительно купленный в ЗИП. Прокачали, вс:е ОК. Бросаем кол:еса, машина стоит на козлах.
Димон затягивает левое заднее колесо, и получаем клин. (.8.) колесо рукой не провернуть. Грешим за заклинившие колодки.
Димон настаивет на разборке.
Начинаем откручивать колесо, колесо начинает вращаться..
Сбрасываем колесо, садим тормозной барабан на посадочное место (на правильное посадочное место) и ловим клин. Сводим отв:ерткой колодки, и ... ловим клин.
Затягиваем тормозной барабан к ступице тремя заветными винтиками, и... клин! Проверяем посадку тормозного щита - щели нет.
Выд:ергиваем полуось, сбрасываем ступицу, тормозной щит проверяем посадку, а тормозной щит на сво:е посадочное место не налазит! (на 2мм) Ладно, Тут уж и Сокол с Водителем подтянулись.
Начинаем перебирать тормозные щиты (всего 3 шт. два с этого моста, и один мой.) не один не налазит! Фиг с ним, бер:ем "универсальный насадитель" в простонародии именуемый молотом. и пытаемся усадить. не выходит, соскакивает. Прихватываем тормозной щит двумя болтами к мосту и наблюдаем следующие картины: (9) Отверстия крепления тормозного щита не совпадают с отверстиями на фланце моста (до 1.5. мм) посадочное место под тормозной щит (10) СМЕЩЕНО В БОК НА 2мм. по отношению к оси на которую надевается ступица! т.е центр тормозного щита смещ:ен на 2мм по отнощению к центру ступицы.
Тормозной щит кончно-же не садится на сво:е место, и его перекашивает.
Бросаем, уходим домой.
Пятница (4_й день работы) Начало работы - не знаю, я был на работе, приехал к 16:30 окончание работы, выезд за территорию - 17:15
Я смог приехать только вечером, пол дня на моим зверем колдовал Сокол. Наколдовал, Машин встретил меня ароматным угарным газом и вращающимся в воздухе тормозным диском. Прокачали тормоза, бросили колесо, сбросили машину с подставки, выгнали за территорию.
Вкратце вс:е.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE