А так же Юле, KVA, Димону и его брату
Вот и я попал в беду, и в очередной раз убедился в дружественности нашего коллектива.
Выбрались мы на 2_х машинах на разведку. Присутствующие: Onega(на машине) KVA(на машине) его супруга Юля, Dimon и его брат (пассажирами).
Разведку проводили под Дымером. Покатались, перекусили, и по смеркающемуся начали выбираться из леса.
Т.к трек накатанный за день был достаточно длинный и сложный - решили поехать по прямой просеке (которая выводила на трассу)
расчистив е:е от сломанных, и прогнувшихся деревьев. (в принце этим мы и так занимались целый день, так что нам не привыкать...)
Едем, мы по просеке (точнее медленно полз:ем) ровняем мостами снег,
на правах лидирующей машины "ледоколю" лужи и мелкие болотца. собираю на капот весь снег с деревьев и все ветки.
Одно из препятствий прохожу с БОЛЬШИМ напрягом. Посмотрел на ручку передка - вс:е нормально, разрыл снег, заглянул по мод машину - задний кардан висит. Отключив передок пытаюсь поехать - а задние кол:еса не подают признаков вращения. Сразу в голове всплыли рассказы про порванные полуоси, и т.д. В глаза бросилось, что правое заднее колесо как-то подозрительно выступает наружу. при детальном рассмотрении, выяснилось что тормозной барабан, вместе со ступицей выдвинут на улицу сантиметров на 5-ть (т.е. не снимая колеса, видна вся плоскость тормозных колодок).
Прикинув, что ситуация "плохая" и это надолго, у меня закралась надежда, что рассыпался только один ступичный подшипник (в запасе был только один).
Смеркалось. Ребята пошли расчищать просеку мы с Димой начали снимать ступицу. По мере выковыривания остатков подшипников, и ставших шариками роликов надежда об одном рассыпавшемся подшипнике улетучилась.
Позвонили Геннадию, рассказали ситуацию, поинтересовались как сбить внутренние обоймы подшипников, и нет ли у него ещ:е одного подшипника. Услышав радостную новость, стали искать человека, способного привезти подшипник из Киева в Дымер, а там его встретит KVA. Перезвонили Соколу, который уже знал всю ситуацию, и собирал с Геной необходимые запчасти и инструмент. Т.к. до трассы по прямой оставалось около километра, а объехать или перепрыгнуть мой УАЗ не представлялось возможным, KVA c братом Димона поехали в Дымер по свежему треку GPS_a (через весь наш сегодняшний маршрут).
Возле раненого "зверя" остались Я, Димон, и Юля. Начали разводить кост:ер (канистра с бензином, и пустая консервная банка - рулят )
В это время, Юля по телефону координоровала в встречу под Дымером. Поступила неприятная новость, - KVA поломался не доехав несколько километров до Дымера. (проблемы с топливной системой).
Подкорректировав машрут "группы спасения", ребята пересеклись. Отремонтировав УАЗ KVA, два УАЗа двинулись к нам в лес.
Как я рад был видеть "группу спасения" в состава Геннадия (на УАЗе), Сокола, и Макса_38044 этого словами не описать!
Сокол л:егким движением съемника сбросил обе внутренние обоймы подшипников с вала, и не тратя времени на перепресовку внешних обойм в ступицу было решено пока бросить привез:енную ребятами ступицу в сборе, что и было сделано. В это время штурмана согревались привез:енным коньячком, и закусывали поджаренными на костре сосисками. Процедура сборки прошла без особых приключений. Прогрели машины и двинулись в недал:екий (1 км до трассы) но сложный путь в сторону дома. Завалы становились вс:е чаще и больше, подм:ершие лужи вс:е глубже. Снег с капота приходилось убирать через каждые 100 метров, поводки дворников проворачивались относительно осей и очищали на стекле сектор в 20 градусов. Пройдя половину пути к трассе, было принято решение разворачиваться и возвращаться по длинному но расчищеному треку.
В два часа ночи, мы были на дороге в Киев. В пять ночи (забросив ребят домой) я загнал своего заштопанного "зверя" в логово.
Ребят, огромное спасибо за оперативность, поддержку, и скоординированность действий в казалось бы столь безвыходной ситуации.