"АИС" - покупка УАЗа и последующий сервис

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Качество Сервиса

Повідомлення Nazik » Чет лютого 09, 2006 0:21

Шановна громадо.

Всем хочу сказать, что здесь не может быть двух мнений. Услуги требовать нужно, и нужно это делать в исключительно жесткой и настойчивой форме. Когда они получат с десяток исков, и им придется палить бабки на бристов и суды (пусть даже и выиграют их), они подумают, что может взять еще пять дураков для мебели гайки крутить, чтобы процесс быстрее шел.
В противном случае, мы рискуем получить такую ситуацию, когда они будут делать одолжение клиентам, выполняя свою работу, и то их для этого нужно будет еще упрашивать и записываться в очередь.
Nazik
 

Повідомлення Olexa » Чет лютого 09, 2006 8:51

Gogi 4x4 написав:Куды ж последнюю-то надежду доверить таким чудакам ...
У них сертификация особая - по системе OSLY (Original Soviet Lokhotron Yacks).
Olexa написав:, российской сборки сейчас Патриоты. УАЗ не доверяет АИСу их собирать (не сертифицирован АИС по ISO 9001 :D ).

А в Украине есть другие? ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Gogi 4x4 » Чет лютого 09, 2006 10:17

2 Назик -
Дык, если уж купил у них точило, то конешно - вынужден бороться с ними за права "негров"...
Мои посты про фака "АИС", в основном, адресованы к тем, кто собирается вступить с ними в "сношения", дабы уберечь таких людей от ситуаций, в которых они станут "сношаемыми" за свои же деньги.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення AndreyZ » Пон лютого 13, 2006 23:27

Интересно, а скока человек, зарегистрированных в Клубе, купили новые УАЗы, и что при этом они хотели получить?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Вів лютого 14, 2006 10:03

Я покупал новый. Что хотел - получить не ржавый ( хотя бы изначально :lol: ) автомобиль, джип ( не паркетник ), ну и само то, что я у него первый хозяин тоже не мало важно. Пока что все надежды оправдываются ( в мае будет 2 года ), машин не подводит :D !
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів лютого 14, 2006 12:55

А я чуть лопухнулся с тем, что пытался использовать УАЗ (помимо прочего) для междугородних поездок - не подходит он для этого категорически (если только водитель не мазохист) ни по надёжности ни по комфортности и безопасности перемещения.
Имхо, УАЗ - сугубо средство перемещения на небольшие расстояния, преимущественно по бездорожью (исключение - коллективные выезды на нескольких УАЗах, имхо - разница очевидна).
Касательно того, что я ожидал получить, покупая новый УАЗ у официального дилера автозавода-производителя:
Ожидал предпродажной подготовки (хоть какой-нибудь, я уж не говорю - "качественной"),
ожидал грамотного фирменного сервиса (выше можно почитать о том, как мы совместно с "сервисменами" разбирались в конструкции моего, купленного в их конторе, УАЗа, да,
кстати, смешной нюанс -
разбирались по моей книжке, купленной на Петровке :lol: :lol: :lol:
Это было бы смешно, если не было бы так грустно... :? :(
Ещё ожидал наличия запчастей к моей машине у официального дилера автозавода-производителя - к машине, у него же, этого пиляць, официального дилера купленной.
Не было даже самого элементарного, расходников - прокладок, резинок, ремней, фильтров....
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Серый » Вів лютого 14, 2006 13:27

Да уж, по поводу запчастей на 60-ку и выше - полная ж... ! Пытаюсь набрать комплект для установки дисковых тормозов на перед от 3160 - все найти пока-что не получается :cry: .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 14, 2006 15:23

Наш человек ищет сложное в простом.

А не проще было купить за 2 штуки зелени и оттюнинговать за шесть на крутой хвирме?!!!
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів лютого 14, 2006 16:51

Не, ну блин, тоесть ёлки :lol:
Когда я брал новую 60-ку, тада она под 12 туе тянула, если ты об этом - за тфе-то штуки...
А вопсче - координаты "крутой хвирмы" - можно в "ССЫЛКИ" сбросить, плз?
AndreyZ написав:Наш человек ищет сложное в простом.

А не проще было купить за 2 штуки зелени и оттюнинговать за шесть на крутой хвирме?!!!
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Серый » Вів лютого 14, 2006 17:24

AndreyZ написав: на крутой хвирме?!!!


Таких не встречал :lol: !
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Olexa » Вів лютого 14, 2006 18:30

AndreyZ написав:Интересно, а скока человек, зарегистрированных в Клубе, купили новые УАЗы, и что при этом они хотели получить?

Я покупал новый, 3160(2). Хотел получить автомобиль, на котором было бы удобно ездить на дропзону со своей снарягой, подвозить много братьев-скайдайверов, а также иметь возможность забраться куда-нибудь на природу, в том числе в Карпаты. Кроме этого хотел получить опыт понимания, из чего состоит автомобиль (это мой первый), какие бывают проблемы и симптомы, как они в принципе устаняются (я хочу иметь эти знания для участия во всяких экстремальных путешествиях и мероприятиях, в которых используются автомобили).

Что хотел, получил. Правда, сейчас скайдайвинг заменился ремонтом квартиры. Тоже очень удобно (не во всякую машину можно загрузить полтонны стройматериалов).

Gogi 4x4 написав:А я чуть лопухнулся с тем, что пытался использовать УАЗ (помимо прочего) для междугородних поездок - не подходит он для этого категорически (если только водитель не мазохист) ни по надёжности ни по комфортности и безопасности перемещения.

Два раза ездил в Карпаты. Один раз зимой, ещё во время обкатки, второй раз осенью. Либо я чего-то не понимаю, либо Gogi 4x4 как всегда черезчур категоричен. ;)

AndreyZ написав:оттюнинговать за шесть на крутой хвирме?!!!

И мне пожалуйста координаты. Правда, лучше не столько крутой фирмы, сколько толковой. Мне не понты, мне функциональность.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 14, 2006 18:53

Координат не знаю :( проезжал не помню где по правобережью, увидел рекламу хвирмы - настоящую рекламу! - оттюнинговонного под кабриолет горбатого запора; такой раз увидиш и самому хочется. А моя мечта тут: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... 514tun.jpg
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 14, 2006 19:21

Olexa написав:И мне пожалуйста координаты. Правда, лучше не столько крутой фирмы, сколько толковой. Мне не понты, мне функциональность.


Аж страшно, скока денег у людей водится! про тюнинг это я начитался в журналах, шо по чем (у нас на работе один мужик увлекался).

Гогу4х4 могу огорчить - работал электриком в сервис центре VOLVO - Украина который на борщаговке, понял все про наш сервис. За 5 недель шо я там продержался слесаря заклинили два новых движка на грузовиках - ночью меняли масло (ТО-1 полгода после продажи) старое слили, новое не залили, двигло завели, пошли пить кофе, приходят - машина стоит с клином. Я учавствовал в перевозке кривого коленвала на рихтовку в соседнее АТП (около Киев-волынского). Слесаря этого слегка поругали + рихтовка и новые вкладыши за его счет, потому шо он делал две нормы.
Все это естественно при полном неведении владельца(120грн/час ремонта в боксе);;;;; Зато там на сидения специальные кулечки надевают шоб не запачкать.....
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів лютого 14, 2006 19:44

Ну не знаю я, может новичкам везёт, как гриццо (в смысле - повезло с бобиком). Однко, думаю, что суть в том, что это у тебя 1-я машина и сравнивать не с чем. Как-то мы уже беседовали на эту тему, не так ли?
Я за год наездил на 60-ке под 50 тык пробегу - трижды был в Луцке, раз тридцать ездил Черкассы-Киев-Черкассы, Черкащину вдоль и поперек... :D
Лазил под машину чуть не через день, не - в основном ничо крупного - всё по мелочам, то ступица раскрутиццо - отрегулировать, то чо-то скрипит-постукивает - протянуть, то маслица в мосты-короппку-раздатку долить...
Ступица раз разболталась перед важной встречей в Луцке и чо - под крутой гостиницей мусил лезть на морозе в снегу регулировать - а кули было делать... :o :D
Раз было шланг ГУРА лопнул, сцуко - при пробеге в 20 тык с небольшим... Хорошо хоть не далеко от города было.
А раз - по дороге в тот же Луцк порвало ремень ГУРа-вентилятора - то пёр 400 км без ГУРа... Кстати, тот случай должны помнить все "старожилы" - все старались мне подсказать чего-то, помочь. :D
Рулиццо он при скоростях выше 90 преотвратно - любой камушек или ямка, ненароком попавшие под колесо на таких скоростях - способствуют резкому и почти не прогнозируемому прыжку машины в сторону.
Не буду критиковать 60-ку далее, в сети можно найти предостаточно негативных мнений об этой машине.
Добавлю только - продать её, при необходимости, за нормальную цену - очень трудно, почти нереально.
В то же время, есть у него (УАЗ-31602) и положительные стороны: по мере обретения привычки, эта машина весьма неплохо подходит для езды по большому (и не очень) городу, обладает достаточным запасом мощности и обзорностью для маневрирования в плотном транспортном потоке. При мощности двига в 128 л.с. нетто, весьма экономична, вполне можно укладываться в 10-11 л А-92 (город/трасса - прим. 50/50%).
Позволяет парковаться и выходить из сложных дорожных ситуаций способами, абсолютно недоступными не только легковушкам, но и большинству паркетников (наверно, просто пожалел бы... :D ).
Olexa написав:
Gogi 4x4 написав:А я чуть лопухнулся с тем, что пытался использовать УАЗ (помимо прочего) для междугородних поездок - не подходит он для этого категорически (если только водитель не мазохист) ни по надёжности ни по комфортности и безопасности перемещения.

Два раза ездил в Карпаты. Один раз зимой, ещё во время обкатки, второй раз осенью. Либо я чего-то не понимаю, либо Gogi 4x4 как всегда черезчур категоричен. ;)
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів лютого 14, 2006 20:14

Та чо меня огорчать :lol:
Я давно уже грю - "вот подкоплю деньжат, куплю паспорт какой-нить люцкой страны (тип Германии, 5 тык евро вроде просют) и рвану нах отсюда...". Уже лет 7-мь как фсё никак не разрожусь осуществить... То одно, то другое... :lol:
КСТАТИ, как на фирменной станции НОЧЬЮ могли чего-то делать??!!!
AndreyZ написав:Гогу4х4 могу огорчить - работал электриком в сервис центре VOLVO - Украина который на борщаговке, понял все про наш сервис. За 5 недель шо я там продержался слесаря заклинили два новых движка на грузовиках - ночью меняли масло (ТО-1 полгода после продажи) старое слили, новое не залили, двигло завели, пошли пить кофе, приходят - машина стоит с клином. Я учавствовал в перевозке кривого коленвала на рихтовку в соседнее АТП (около Киев-волынского). Слесаря этого слегка поругали + рихтовка и новые вкладыши за его счет, потому шо он делал две нормы.
Все это естественно при полном неведении владельца(120грн/час ремонта в боксе);;;;; Зато там на сидения специальные кулечки надевают шоб не запачкать.....
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Поперед.Далі

Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron