Ну что. Часть вторая
После окончания покатухи 8 мая, решили мы с тестем и товарщием Фёдором поехать еще на рыбалочку. Выложив предварительно все лишнее, в том числе и сандреки
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
(маршрут рыбалки то знакомый и не раз был пройден ранее) мы отправились.
Дело было в местах прохождения одной из покатух УАЗклуба в болотах по Ревуцкого. Сунулись было через брод (где Саша подзаглох во время покатухи), который мы дня два назад форсировали почти на пределе, с уровнем воды чуть меньшне уровня капота, а там воды еще прибавилось. Не решился я форсировать его глядя на ночь. Поехали в объезд. И чтоб не объезжать по проспекту Бажана, т.к. уже близились сумерки и не хотелось пропустить вечерний клев, решил проскочить по дороге, паралельной той затопленой, которуй проезжали на покатухе.
Подозрительным было только одно место. Именно то, в котором я сидел зимой и из которого меня вызволяли Уралом (см посты выше по теме). Тогда, как я анализировал, причиной было - застревание заднего моста во леду. Сейчас же, льда нет.
Предварительно разведав эти 10 метров грязи обнаружи глубокую (выше колен) колею - видно кто-то уже рылся тут. Выяснилось, что ежели взять правее, и не соскачить в колею то можно проехать достаточно спокойно.
Определив тактику прохождения, поставив веху на границе этой глубокой колеи я смело нажал на газ. Машина спокой и уверенно начала движения и уже пройдя 3/4 пряпятствия левоые колеса соскочили в колею. Видно глубина колеи была настолько большой, а грунт настолько не крепким, что посулулся. Машина спокойно села всем левым боком в колею, как для неё и предназначеную.
Попытка выехать неувенчалась успехом. После тчетных попаток вытащить машину с помошью веревки и хай-джека как лебедки, перебрасывания машины из колеи на более ровную поверхность удалось лишь немного продвинуться с места. Машина соскакивала в колею каждый раз или зарывалась.
Набираю Ника, котрый по счастью еще не успел отвезти свой УАЗик после покатух на место стоянки. Подьехал Ник, которому не нужно было особенно рассказывать куда
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
т.к. он уже принимал участие в вытаскивании меня и тогоже места.
Усилий второго УАЗа оказалось мало. Вытащить не удалось. Дело осложнялось еще тем, что по близости небыло деревьев и применить блок не удавалось.
Путем многократного джечения, в результате которого сломалось крепление запсаки, все таки удалось поставить машину подальше от колеи. И вот последняя попытка. Ник тянет, я начунаю движение и уже почти вырвавшись из плена соскакиваю в колею. Не остонавливаясь добавляю газу, Ник продолжает тащить - выскочили.
Результат: луже непокорена, машина и все учатники спасения - в грязи, как после настоящего оффроуда, сломаное крпление запаски, заедающий хай-джек, стойкая уверенность в необходимости лебедки.
Ник - огромное спасибо!