Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Пон липня 10, 2006 21:51

Я немножко писал об этом на УАЗбуке.Вот сылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post121739 ПЕЖОвский(ЕТ70,SFA).Пластина 10-12мм к колоколу,а к ней КПП.В колоколе вырез под вилку сцепления в коленвале родной подшипник через втулку.Вобщем если надумаеш ставить опишу подробно.Где-то я на УАЗбуке очень подробно всё описывал,но не могу найти где.С уважением Геннадий.
Востаннє редагувалось genadiy в Пон липня 10, 2006 22:42, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Пон липня 10, 2006 22:29

Вот немного нашёл в истории своей АСЬки.Описывал МАНГУСТУ установку ет70..........
318345480 (23:11:16 21/04/2006)
Даф турбированный ЕС70,2.5СД,а трещина стала видимой после того как вытащил коренной вкладыш из блока.Самое обидное,что это произошло после того как я этот блок вылизал и покрасил,а это занятие было очень не благодарное потому,что в Ќнглии климат очень сырой.Форсунки у меня так и остались ржавые,хоть распыл и давление у них лутше чем у новых.Ну теперь приступим к двиглу.Для начала берёш штангель и меряешь внутренний диаметр Фордовского колокола.К примеру 112мм.Потом меряешь наружный диаметр крышки первичного вала КПП,к примеру 115мм и замеряешь толщину крышки КПП-пускай будет 10мм.(может быть данные и совпадут,просто я называю их тебе по памяти,но я могу и ошибится,поэтому лутше перемеряй сам).После этого точишь калибр в трёх диаметрах.Первый 112мм высотой около 15-25мм,второй 115 высотой 10мм и третий окло 125-135мм высотой 15-25мм.Зтот калибр будет нужен для совмещения отверстий в пластине(под коробку) и колоколе.Далее берёш пластину толщиной 10-12мм(если она горбатая то можно взять потолще,а потом на плоскошлифовальном станке выровнять и вогнать в толщину 10-12мм).Пластина размером где-то 300х200.а если хочешь точнее,то померяй от центра первичного вала КПП до самой дальней точки картера КПП(имеется в виду передняя часть КПП) и плюс 10-20мм припуска на каждую сторону.На пластине размечаешь центр отверстия по крышку первичного вала КПП и на токарном станке растачиваешь до своих 115мм.Далее заганяешь калибр в пластину и всё это добро в колокол.Через родные Фордовские отверстия,шилом(или сразу керном)делаешь отметки,засверливаешся,режешь резьбу и закручиваешь шпильки.Крепишся (временно) к колоколу.Выбиваешь калибр и ставишь КПП.Выставляешь её ровненько(относительно колокола) и также делаешь отметки под шпильки.Сверлишся ,резьба,шпильки.Какие-то(помоему две) шпильки идут очень близко друг к другу,но пускай это тебя не пугает.После этого крепишь КПП на колокол и обрисовываешь её контуры.Разбераешь все и пластину обрабатываешь по контуру.Все шпильки(это не объязательно) с обратной(от шпильки) стороны я прихватил сваркой и зачистил(можно просто на фиксатор резьбы).После обработки крепишь пластину на колокол.Далее,место под вилку сцепления расширяешь до необходимого размера болгаркой.(вилка должна свободно,по диагонали прямоугольного отверстия заходить в колокол,как на УАЗке,только направление у неё будет немного в низ).Далее,меряешь на картере сцепления УАЗки месторасполежение опорного пальца вилки сцепления и переносишь эти размеры на колокол.Сверлишся и крепишь палец(будет мешать гайка,которой крепится пластина,подложы под палец пакет шайб,трубку,гайку вообщем всё равно что.Тем более,что высоту пальца позже прийдётся уточнять по сцеплению).По колоколу вродебы всё. ещё крепление рабочего цилиндра сцепления.Об этом и остальном завтра.................................................................................................................Остальное описание в истории АСЬки,в компе на работе.Если надо с работы на днях отправлю.
Востаннє редагувалось genadiy в Пон липня 10, 2006 23:48, всього редагувалось 5 разів.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Batya » Пон липня 10, 2006 22:31

:D Прямо Штирлиц :D
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення genadiy » Пон липня 10, 2006 23:23

Кстати перекодировать помогла програма "ШТИРЛИЦ",так,что спасибо.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Свежая инфа!

Повідомлення Desperado » Вів жовтня 10, 2006 0:38

Сегодня звонил снова в Изюм (кстати вот номера телефонов: 8(05743) 2-23-75 , 8(050)323-62-74)
На сегодня у них есть 2 фордовских двигла со Скорпио - один турбодизель 1,8 за 2000 уев и второй дизель 2,3 за 1800 уев
Документы они для переоформления представляют, срок изготовления заказа от 2 недель.
Одно только не понял, почему они ОМ 616 мерсовский не ставят - говорят что поддон не стает? :shock: правда ли?
Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
Аватар користувача
Desperado
Участник форума
 
Повідомлення: 160
З нами з: Сер травня 18, 2005 23:59
Звідки: Баштанка,Николаевской обл.

Повідомлення Nick Maslov » Вів жовтня 10, 2006 10:29

К сожалению не в курсе, но помню как-то на покатухе в месте сбора подходил дядька, говорил, что он ставит себе мерсовский дизель на УАЗ и у него проблема - поддон упирается в мост. Или уже поставил, но между поддоном и мостом (?) очень маленькое расстояние получилось - касается.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 10, 2006 11:44

Рискованя тема.
Можно опустить мост пониже но на хорошей яме можно и в поддон схлопотать.

Но их ведь както ставят.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » Вів жовтня 10, 2006 13:38

А у Гайдамаки какой дизель стоит? :oops:
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення ast » Вів жовтня 10, 2006 13:59

Voblin_UA написав:А у Гайдамаки какой дизель стоит? :oops:
мерсовский
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Voblin_UA » Вів жовтня 10, 2006 14:03

Что мерсовский - я помню, я его индекс не помню... Там та же проблема?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення ast » Вів жовтня 10, 2006 14:16

Voblin_UA написав:Что мерсовский - я помню, я его индекс не помню... Там та же проблема?

надо ждать када Гайдамака проявиться в форуме
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 10, 2006 19:20

616 У него.
Тот что 2.4 литра.

Кстати ктото знает сколько он весит.
3Л Владимирский Д-130Т весит 300 с чем-То Кг.
Родной наш 160-170.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » Сер жовтня 11, 2006 9:24

Shurik написав:616 У него.
Тот что 2.4 литра.


Вот и я это помнил, просто боялся, что дырявая память может сыграть злую шутку, и я кого-то дезинформирую :oops: Как у него реализовано? Или там то же самое?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 11, 2006 10:35

Его дизель ставил Генадий. Или адаптирвал под УАЗ.
На сколько я знаю.
В УАЗе ход подвески почти полметра. Т.е вроди бы как можно выкрутится небошльшим лифтингом передка плюс подъем отбойников, плюс удлинение амортизаторов.

Но как по мне - очень уж он шумный.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Desperado » Сер жовтня 11, 2006 22:08

Интересно - а у Гайдамаки не таблетка ли часом?
Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
Аватар користувача
Desperado
Участник форума
 
Повідомлення: 160
З нами з: Сер травня 18, 2005 23:59
Звідки: Баштанка,Николаевской обл.

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron