genadiy » Пон липня 10, 2006 22:29
Вот немного нашёл в истории своей АСЬки.Описывал МАНГУСТУ установку ет70..........
318345480 (23:11:16 21/04/2006)
Даф турбированный ЕС70,2.5СД,а трещина стала видимой после того как вытащил коренной вкладыш из блока.Самое обидное,что это произошло после того как я этот блок вылизал и покрасил,а это занятие было очень не благодарное потому,что в Ќнглии климат очень сырой.Форсунки у меня так и остались ржавые,хоть распыл и давление у них лутше чем у новых.Ну теперь приступим к двиглу.Для начала берёш штангель и меряешь внутренний диаметр Фордовского колокола.К примеру 112мм.Потом меряешь наружный диаметр крышки первичного вала КПП,к примеру 115мм и замеряешь толщину крышки КПП-пускай будет 10мм.(может быть данные и совпадут,просто я называю их тебе по памяти,но я могу и ошибится,поэтому лутше перемеряй сам).После этого точишь калибр в трёх диаметрах.Первый 112мм высотой около 15-25мм,второй 115 высотой 10мм и третий окло 125-135мм высотой 15-25мм.Зтот калибр будет нужен для совмещения отверстий в пластине(под коробку) и колоколе.Далее берёш пластину толщиной 10-12мм(если она горбатая то можно взять потолще,а потом на плоскошлифовальном станке выровнять и вогнать в толщину 10-12мм).Пластина размером где-то 300х200.а если хочешь точнее,то померяй от центра первичного вала КПП до самой дальней точки картера КПП(имеется в виду передняя часть КПП) и плюс 10-20мм припуска на каждую сторону.На пластине размечаешь центр отверстия по крышку первичного вала КПП и на токарном станке растачиваешь до своих 115мм.Далее заганяешь калибр в пластину и всё это добро в колокол.Через родные Фордовские отверстия,шилом(или сразу керном)делаешь отметки,засверливаешся,режешь резьбу и закручиваешь шпильки.Крепишся (временно) к колоколу.Выбиваешь калибр и ставишь КПП.Выставляешь её ровненько(относительно колокола) и также делаешь отметки под шпильки.Сверлишся ,резьба,шпильки.Какие-то(помоему две) шпильки идут очень близко друг к другу,но пускай это тебя не пугает.После этого крепишь КПП на колокол и обрисовываешь её контуры.Разбераешь все и пластину обрабатываешь по контуру.Все шпильки(это не объязательно) с обратной(от шпильки) стороны я прихватил сваркой и зачистил(можно просто на фиксатор резьбы).После обработки крепишь пластину на колокол.Далее,место под вилку сцепления расширяешь до необходимого размера болгаркой.(вилка должна свободно,по диагонали прямоугольного отверстия заходить в колокол,как на УАЗке,только направление у неё будет немного в низ).Далее,меряешь на картере сцепления УАЗки месторасполежение опорного пальца вилки сцепления и переносишь эти размеры на колокол.Сверлишся и крепишь палец(будет мешать гайка,которой крепится пластина,подложы под палец пакет шайб,трубку,гайку вообщем всё равно что.Тем более,что высоту пальца позже прийдётся уточнять по сцеплению).По колоколу вродебы всё. ещё крепление рабочего цилиндра сцепления.Об этом и остальном завтра.................................................................................................................Остальное описание в истории АСЬки,в компе на работе.Если надо с работы на днях отправлю.
Востаннє редагувалось
genadiy в Пон липня 10, 2006 23:48, всього редагувалось 5 разів.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.