DJ дядя Вася » Сер жовтня 02, 2013 19:03
Сзади на голове есть пробка-заглушка на резьбе, ее надо выкрутить и завернуть уголок, резьба мелкая, к уголку трубку медную и прикрутить к клапану маслорадиатора, чтоб давление на малых оборотах не падало, в этот момент масло в голову не идет, но для начала проверте все. Снимите вал коромысел и стартером покрутите холодный двиг и смотрите идет масло или нет (крутить достаточно долго, чтоб давление в системе поднялось, стартер желательно скоростной), не идет -снимаем голову , откручиваем заглушку, чистим канал- он кривой, закрепляем гильзы чтоб не вырвало, крутим стартером, смотрим подается масло из блока или нет, если не подается начинаем искать маленький уголок с медной трубкой, между моторным щитом и головой расстояние не большое, надо чтоб все влезло.
Еще мне предлагали просверлить втулку РВ, для этого надо вынуть РВ и найти тонкое длинное сверло, поможет ли -незнаю, трубка на крайний случай, с ее установкой тож гемора немало, с вкрученным уголком голова может неодеться, уголок может упираться в моторный щит, закрутить его в установленную голову непросто и трубку к нему в тесном месте прикрутить та еще задача, в общем смотрите по обстоятельствам, что найдется под руками подходящего, если надо - попробую сфотать, получится ли что-то увидеть - не знаю. Можно проверить на работающем так - откручиваем вал коромысел , последнюю стойку по которой идет масло разворачиваем на 180 градусов и ставим назад, на 4м цилиндре не ставим штанги, заводим и смотрим идет масло или нет , это круто, проще -отпустить 3-4 стойки и под четвертую подложить монету чтоб был зазор, слегка подтянуть и завести, смотреть -поступает иль нет, дерзайте.