Мой Патрик :)

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Мой Патрик :)

Повідомлення ast » П'ят квітня 06, 2007 11:40

Народ! Кто что посоветует. Есть ниже перечисленные модификации Патриота как 2006 так и 2007 года.
Понимаю, что у многих классические УАЗы, но все ж может, найдется, кто что-то прокомментирует по поводу выбора модификаций. Приветствуются любые комментарии по теме.

Модификации УАЗ 3163:

3163-010М
Цена, грн.: 83 490
пластиковые накладки, стальные диски, обивка сидений тканью, подножка, ЦЗ, металлик;

3163-013М
Цена, грн.: 88 590
пластиковые накладки, стальные диски, обивка сидений тканью, подножка, ЦЗ, металлик, педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером

3163-014М
Цена, грн.: 90 630
пластиковые накладки, стальные диски, обивка сидений тканью, подножка, ЦЗ, металлик, АBS, педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером

3163-020М
Цена, грн.: 84 450
пластиковые накладки, подножка, электропакет, противотуманные фары, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки);

3163-020МД
Цена, грн.: 88 100
пластиковые накладки, подножка, легкосплавные диски, электропакет, противотуманные фары, ЦЗ, металлик ;

3163-023 МД
Цена, грн.: 93 200
пластиковые накладки, легкосплавные диски, обивка сидений тканью, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки), противотуманные фары, электропакет, контейнер запасного колеса.
Педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером

3163-024 МД
Цена, грн.:95 240
пластиковые накладки, легкосплавные диски, обивка сидений тканью, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки), противотуманные фары, электропакет, контейнер запасного колеса.
ABS, педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером

3163-030М
Цена, грн.: 87 720
пластиковые накладки, подножка, обивка сидений велюром, электропакет, багажные дуги на крыше, противотуманные фары, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки);

3163-030МД
Цена, грн.: 91 890
пластиковые накладки, подножка, легкосплавные диски, обивка сидений велюром, электропакет, багажные дуги на крыше, противотуманные фары, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки);

3163-034МД
Цена, грн.: 99 030
пластиковые накладки, легкосплавные диски, обивка сидений велюром, ЦЗ, металлик (включая бампера и накладки), противотуманные фары, электропакет, контейнер запасного колеса, багажные дуги на крыше, люк с электроприводом.
ABS, педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером
Востаннє редагувалось ast в Суб вересня 29, 2007 22:26, всього редагувалось 2 разів.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Саид » П'ят квітня 06, 2007 12:17

Недавно товарищ покупал, по описанию похоже на 3163-024 МД
Цена, грн.:95 240, отличия от моего (2006 г.в.) 3163-030М Цена, грн.: 87 720: ABS - понравилось, педаль сцепления с уменьшенным усилием - понравилось (хотя там просто ослабленная пружина ИМХО), улучшенная тормозная система - понравилось, комплект сидений DaeWon - не очень понравилось (хотя есть неоспоримые +), улучшенная панель приборов - понравилось, бокс под задними сиденьями (у меня тоже есть там место, хотя это не называется боксом), новый тоннель пола с боксом - не понравилось (сзади гораздо меньше места), единый ключ с иммобилайзером - понравилось
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Инквизитор » П'ят квітня 06, 2007 12:21

ты-ж его тюнить будешь.
я-б не заморачивался
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ast » П'ят квітня 06, 2007 12:31

kkk_GAZ240 написав:ты-ж его тюнить будешь.
я-б не заморачивался
да вот еще не решил как его тюнить и надоли вообще 8)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят квітня 06, 2007 12:43

3163-024 МД
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Olexa » П'ят квітня 06, 2007 13:30

У меня 31602 2004 года выпуска.

Во-первых, пластиковые накладки и подножки на них на всех Патриотах, так что это лучше убрать из текста, чтобы в глазах не рябило. Как и ЦЗ.

Касательно дисков, я бы смотрел, собираюсь ли я сразу же менять колёса на такие, которые потребуют другого вылета, и на бюджет. Если собираюсь менять, то можно взять с литыми дисками, их должно быть легче продать, чем стальные (другим пользователям Патриотов), хотя можно и больше потерять. Если менять не собираюсь, то смотрел бы по бюджету.

Улучшенная тормозная система это, наверное, неплохо (хотя и предыдущая вполне работает, и ВУТ всегда потом можно поменять), а насчёт ABS я бы думал. Одно улучшается, другое ухудшается, в любом случае всё усложняется, и удорожается. Для себя лично, скорее всего, не брал бы. Если жена будет много водить, то думал бы (в зависимости от обучабельности жены).

Что там за улучшение панели приборов, я не в курсе. Вывод режима работы трансмисии? Да, я иногда наощупь трогаю рычаги, возможно, было бы удобнее видеть режим на панели приборов, хотя когда определяешь наощупь, то не отвлекаешь глаза от дорожной обстановки, да и при наличии индикатора никто не запрещает определять наощупь. К тому же, в таких случаях всё равно часто смотришь на тахометр.

Про сиденья DaeWon на УАЗбуке писали, что они не раскладываются в один сплошной диван. Если думаешь спать в машине, это может иметь значение. Что касается бокса под задними сиденьями, у меня в 3160 его нет, когда появились Патриоты, я смотрел на их организацию пространства под сиденьями, не понравилось: добираться не удобно, объём теряется. У себя планирую закрутить два болта на передние кронштейны сиденья (отверсия в них есть) и прикручивать к ним барашками домкрат (мерял самый длинный, двери как раз закрываются). Он будет препятствовать вываливанию вещей из-под сидений под ноги задним пассажирам, и объём под сиденьями можно использовать полностью. Там можно хранить всякие внедорожные (сапоги, тросы, возможно трапы, лопату) и редко используемые (канистры, инструменты) вещи, при этом пространство багажника будет полностью свободно. Ещё у себя в 3160 я не хочу ящиков под задними сиденьями, поскольку багажник у меня короче, и сноуборды приходится просовывать сперёд под сиденьями.

Что касается ткани или велюра на сиденьях, то смотри с точки зрения отмываемости грязи, когда ты садишься на сиденье в сапогах, в которых только что ходил по пояс в болоте.

Крашеных бамперов и накладок я бы избегал — будут царапаться в лесу, царапины будут видны.

Электропакет. Говорю сразу, опускать стекло в движении руками не удобно, приходится наклоняться вперёд (по крайней мере, в 3160). Но электропакет противопоказан для бродов, а точно оценить глубину погружения, которая будет достигнута, может получаться не всегда. ;) Тут можно также спросить у жены, особенно если будешь решать брать без электропакета, чтобы потом было меньше возмущений.

Обогрев зеркал при дальних зимних поездках это хорошо, мне его не хватает. Но с другой стороны, сворачивание зеркал в лесу — обычное дело, как вперёд, так и назад. Смотри, чтобы зеркала были к этому устойчивые.

Единый ключ. А он и с сигналкой единый? Если да, то хорошо, если нет, то не вижу разницы: ключ дверей намного меньше ключа зажигания и в общей связке практически не заметен.

Противотуманные фары. Если ты собираешься строить металлический бампер, то стоит подумать, такие ли тебе нужны, или прийдётся продавать и их, а не только пластиковый бампер.

Контейнер на запаску. Это к вопросу о замене колёс. :)

Багажные дуги. Я без дуг на штатной Быстрице К-155 на парковку универмага Украина въезжал. Въехал ли бы с дугами, не знаю. Штатные дуги не сильно прочные, иногда, вроде бы, даже от солнца страдают (кажется, кто-то из одесситов писал на УАЗбуке). Если хочется быстренько прикрепить к ним перекладины, и положить туда лыжи, то могут иметь смысл, если собираешься строить экспедиционный багажник, или наоборот, складывать всё в огромный багажник Патриота, то не вижу смысла.

Бокс между передними сиденьями. Я не в курсе, что там сейчас. Если речь о боксе с двойной крышкой, то можно предположить, что это может быть удобно для хранения всякой мелочёвки.

Электропривод люка. У меня штатный люк стеклянный, задняя кромка поднимается ручкой на разную высоту. Делаю это одной рукой, не глядя. Для себя смысла в люке с электроприводом не вижу.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ast » Суб квітня 07, 2007 19:51

tо Olexa

Спасибо за подробный и своевременный комментраий. :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Суб квітня 07, 2007 23:38

3163-034МД
Только без кондиционера
И тюнить ненадо (кроме доп шумки, лебедки) :lol:
Звони все раскажу (времени писать сейчас нету извени).
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення ast » Нед квітня 08, 2007 12:59

После долгих мучени решил остановиться на варианте:
3163-013М
Цена, грн.: 88 590
пластиковые накладки, стальные диски, обивка сидений тканью, подножка, ЦЗ, металлик, педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система, комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом, единый ключ с иммобилайзером


Попробую изложить свои мотивы, может кому-то в будущем пригодиться.

Машина вторая в семье, её планируеться использовать в туристических выездах на природу, рыбакли и охоты. Семья 5 человек (двое уже преклонного возраста, но по-прежнему рвуться на природу:) + собака). Использовать предполагеться как в поездках до 300 км по асфальту (к месту отыдхы), так и по бездорожью, но не трофийных местах.

Исходя из вышеизложеного следующие мысли по комплектации:

- Пластиковые накладки (без металика) - окрашенные предположительно смотрелись бы хуже после царапин при прохождении лесных участков.

- педаль сцепления с уменьшенным усилием, улучшенная тормозная система - то, ради чего собственно и выбрана модель 2007 года, после изучение раличных отзывов на различных ресурсах.

-комплект сидений DaeWon, улучшенная панель приборов, бокс под задними сиденьями, новый тоннель пола с боксом - все это не имеет принципиального значения для меня, но это все идет в комплектации 2007 года. Читал про то, что новые сиденья уже не расскаладываються так хорошо как старые для организации сна в салоне, но для меня это не критично, т.к. есть платки.

- АВS - вещь нужная в городе на асфальте и на льду, но поскольку не есть критичная для мест моего использования, то решил не выбирать комплектацию с ней;

- обивка сидений велюром, электропакет, контейнер запасного колеса, багажные дуги на крыше, люк с электроприводом - решил что для моих целей вещи не сильно необходимые.

Что предполагаю делать с машиной:

первоочередное:
- резина, скороей всего не чистогрязевая, а универнсальная;
- диски в зависимости от резины;
- возможен небольшой лифт (пружины и серьги);

опционное (еще не решил, но склоняюсь):
- замена/усиление порогов для использования с ХайДжеком;
- оклейка машины пленкой для использования в лесной местности;
- люстра с дополнительным светом на крышу.

есть мысли еще о следующем, но сильно не уверен - требуеться еще обдумывнаие:
- установка силового бамперасперди и сзади, с местами для крепления переносной лебедки;
- экспедиционный багажник.

Вот такие мысли выкалдываю на ваш суд. :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Big Sam » Нед квітня 08, 2007 18:09

Саша, выбор очень взвешенный и логичный. Очень порадовали твои мысли о доработке машины. Единственное, что я бы посоветовал бы, это выбор автомобиля с ABS. Если есть выбор ставить или не ставить, то, с точки зрения безопасности, даже если эта система у тебя сработает хотя бы один раз за весь срок эксплуатации и спасет тебя и твой экипаж от чего-то плохого, она себя окупит с лихвой. Я никогда не экономлю на резине и тормозной системе, чего и другим желаю.
В общем, раскошеливайся на дополнительные 400 у.е. и номер модели твоей машины автоматически переместится с числа 13 на 14. Тоже где-то символично :D
Big Sam
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: П'ят лютого 02, 2007 1:55
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Сер травня 16, 2007 13:42

Всзесив все за и против, посоветовавшись с Voditel по деталям выбрал саму простую комплектацию 3163-010М 2005 года выпуска.
Сделал частичную предоплату - будут гнать со Львова. Цвет тоже как у Андрея, вроде.
Цена удалось еще снизсть от той, которая выше в теме. :wink:
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер травня 16, 2007 14:39

А когда? :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ast » Сер травня 16, 2007 14:55

Shurik написав:А когда? :)

Только сегодня начал процесс оформления. :)
Кстати если есть желание, возможность можешь первый её увидеть - подойти на АИС, спросить какая на Киев отправляеться (Антон - менеджер АИСа киевского заказывал) и посмотреть. За одно может че нибудь подсмотришь. :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер травня 16, 2007 14:59

АИС вроди по дороге к Юлиной работе - то може и заглянем.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення steff » Сер травня 16, 2007 15:32

Shurik написав:АИС вроди по дороге к Юлиной работе - то може и заглянем.

И фото сделай, чтоб мы раньше Аста увидели машину :)
Зображення

О6З 64 6О 468
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron