Длинноходовая подвеска.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Длинноходовая подвеска.

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 02, 2007 20:38

На идею натолкнул Макс 38044.
После того как он отбуярил рессоры у него амортизаторы на 20 см не достают до моста.

Как это лечить мы все знаем.
Но ходы подвески это очень важная характеристика проходимости.
Почти такаяже как клиренс.
Вот може стоит подумать как увеличить ход амортизаторов?
У меня пока идея приварить дальше кронштейны и впихнуть броее длинные аммо.

Може есть другие варианты?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення dewr » Сер жовтня 03, 2007 7:36

есть мысль соеденить два амика, штоками навстречу друг другу
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення MudMax » Сер жовтня 03, 2007 10:31

У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення BoBeG » Сер жовтня 03, 2007 11:23

У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.

В буханки передній кардан довший
http://uazbuka.ru/xmission.htm#lencard
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Сер жовтня 03, 2007 12:56

Индеец предложил другой вариант - из двух карданов сделать один таким образом, чтобы с обоих сторон были шлицевые соединения, таким образом станет больше ХОД КАРДАНА. И искать длинноходовые амортизаторы. Кто что скажет по этому поводу?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення genadiy » Сер жовтня 03, 2007 15:52

Макс38044 написав:У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.

Ты выложи фото,тогда народу станет все ясно,потому что на пальцах объяснить что получилось нельзя.Там просто ураган.При моем росте 1.72м его капот как раз напротив моей бороды.Это зад присажен.А если и его поднять(хотябы дизель от туда вытянуть,для начала).....Но что радует передок очень мягкий.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Айри » Сер жовтня 03, 2007 20:47

Макс38044 написав:из двух карданов сделать один таким образом, чтобы с обоих сторон были шлицевые соединения, таким образом станет больше ХОД КАРДАНА.
Очень оригинально... :D
Концевые части (прикрученные к фланцам раздатки и моста жестко зафиксированы, а средняя часть, которая находится в шлицевом соединени - ходит туда-сюда по шлицам. И никак не фиксируется продольно, тоесть при работе займет кранее положение (нижнее, попросту спозет).
В оригинальном же кардане шлицевое соединение "плавающее" - раздатка относительно рамы зафиксирована более менее жестко, а мост перемещается вниз-вверх относительно рамы при движении авто по неровной поверхности.
Есть идея использовать проставку между карданом и фланцами. Но тогда нужно очень точно рассверлить и развернуть отверстия под крепежные болты. Причем соединение пакета фланец-проставка-фланец карадана должно быть по "телу" болта. Резьбовая часть должна начинаться после "пакета" соединяемых деталей.
Сама же проставка по плоскости контакта должна в точности повторять плоскости прилегания кардана и фланца.

п.с покажи фото.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MudMax » Сер жовтня 03, 2007 23:15

На фото кум Геннадия Виктор Васильевич идёт бить меня по рукам чтобы больше такого не делал.

Зображення
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 03, 2007 23:15

Есть идея использовать проставку между карданом и фланцами.

Задача стоит не удлинить кардан а увеличить его ход.
Все не так просто.

На счет шлицевой - ты прав установка 2 шлицевых ничего не даст.
Надо делать одну длинную (лобовое решение) . Скоре всего сварить ДВЕ шлицевых части запихнув их в трубку подходящего диаметра для соосности. Или спецзаказ.

Более длинный кардан в верхнем положении просто оторвет раздатку от коробки или коробку от двигателя.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Чет жовтня 04, 2007 20:52

Ох нифигасе подняли уаз.....
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 04, 2007 20:58

Ох нифигасе подняли уаз.....

Еще бы его ехать заставить с таким лифтингом.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 04, 2007 21:43

Айри написав:Ох нифигасе подняли уаз.....

Его еще не лифтовали.Это Макс просто отзвиздячил молотком рессоры,отбухтовал по своей технологии импровизировав ту о которой я ему рассказал.Ну правда Газелькины серьги сантиметров 5 добавили...Прийдется ему и задние так делать.Хотя есть и другой вариант.На зад 35 ю резину,а на перед 26.Тогда будет выглядеть ровно,по кузову,а с виду как Беларусь.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » П'ят жовтня 05, 2007 9:45

снять рессоры, на каждую по бетонной плите
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення MudMax » П'ят жовтня 05, 2007 11:25

Почитал, длинноходовая подвеска это действительно вкусно. Поделюсь предварительными планами - подберем, тыкнём более длинноходовые амортизаторы.
По кардану делаем так - удлинняем шлицевую часть кардана с внутренними шлицами такой же деталью от другого кардана, а там где наружные шлицы, протачиваем цилиндрическую часть по внутреннему диаметру шлицов (это я не сам писал, это мне надиктовали)
Ну и задние рессоры надо ещё отшизорасить.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Индеец » П'ят жовтня 05, 2007 19:13

И рулевую тягу удлиннить
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron