Shurik написав:Кстати мне фордовское шаманство не нравится - оно раз откажет - убъешься нафиг.Что у тебя Макс так и было когда проводок слетел. Если его нету то закидывать машину начинает потихоньку и можно вовремя уловить это и исправить.
Шурик я с тобой не согласен.Во первых есть два варианта установки.Один тот что у Макса,Гайдамаки,Сергея,Водителя(на Патриоте),Тихохода,Сокола(на буханке)и еще многих других,всех уже не вспомню.А есть другой,который стоит у меня,у сына и дружочка на Волге,у Водителя(на старом 469) и Паша(тот что возле меня спортивные авто лепит,на базе иномарок) ставит этот вариант сейчас как минимум на два авто в неделю(предпоследний был Сузуки Витара).В моем варианте используется родной ГТЦ(и у всех остальных сделанных по этому варианту тоже) к которому вместо ВУТа подключена усилительная гидроголовка+ насос и гидроаккумулятор.Электроники ноль.Из электрики одно реле и предохранитель.Все работает как часики,но я против использования дорогого и не надежного родного ГТЦ .Энто дело я первый замутил и испытывал на своем авто.Понравилось,сделал сыну и пошло.....Но не давал спокойствия вопрос по поводу установки всего гидроблока в целом и когда Гайдамака согласился быть подопытным кроликом,я начал эксперименты с полным комплектом.После недели перекраиваний трубок и проводок(за вечер по три пять раз)пришел к тому варианту который сейчас используется на авто Макса и других.Это самый надежный вариант.Без тормозов (я имею ввиду вообще )остаться нельзя,разве что вообще никогда не менять колодки и не доливать жидкость.В этом варианте три контура.Два передних и один задний.При обрыве заднего контура возникнет немного большее усилие на педали.При обрыве одного из передних и заднего контура машину будет тянуть в сторону исправного контура но тормоза будут!Она все равно остановится,а вот при родном ГТЦ обрыв одного из контуров приведет к полной потере тормозов.Еще на Фордовском гидроблоке бачок имеет три полости.Две для передних контуров и одна для заднего и насоса,так что даже если прозевал то завоздушить всю систему невозможно.На выходе Фордовского ГТЦ стоит шесть клапанов,по два на каждый контур.Комп с помощью этих клапанов регулирует давление в контурах,выравнивая его в передних и снижая его в задних.
Та система что у меня(я взял себе гидроблок в сборе и буду переделывать с компом).Паша повторя за мной по причине того что гидроблок в сборе не влазит в те иномарки куда ему его надо было поставить.Естественно у тебя возникнет вопрос:"А зачем его туда ставить?".Рассказываю.Паша в 2007 году выиграл гонку на чайке благодаря этому гидроусилителю.Поясню.У него "Эклипса" с двумя турбинами , новым 800 кобыльным мотором и в то время он только поставил КПП автомат.Родной тормозной системы авто не хватало чтобы удержать его на старте и уже при 2500-2800 об.мин авто начинало движение.Когда поставили гидроусилитель при том же ГТЦ и тех же рабочих механизмах авто спокойно удерживается при 4500-4800 об.в мин причем при меньшем напряжении ноги,а это его старт и время разгона.
По началу он тоже переживал,потому что в конце гонки надо еще как то остановится ........после скорости около 300км.в час.Потом когда погонял и выиграл гонку взял этот вариант на вооружение.Мне он правда ничего не сказал....я у него под столом увидел с десяток снятых ГТЦ от Форда и задал вопрос по этому поводу......он покраснел слегка и признался что ставит их полным ходом,так что если кто решит себе ставить гидроблок берите сейчас.Потом либо Паша все скупит либо цену поднимут.